8 февраля какой еврейский праздник. История установления "8 марта" и связь с еврейским праздником Пурим. Аман был повешен с десятью его детьми

Всем известно, что 8 марта - это международный женский день. Правда, отмечают его только на территории бывшего СССР. Историю этого праздника все привыкли связывать с Кларой Цеткин, которая создала революционный отряд, состоящий из женщин, так сказать решила использовать неудержимую энергию женщин на борьбу с эксплуататорами. И хотя создание его было делом не одного дня, решено было выбрать день, который можно было бы считать Днем Рождения «женского пролетариата». Выбор числа принадлежал Кларе Цеткин, которая сумела связать рождения нового отряда, борющегося против несправедливости с историей ее народа (есть мнение, что Клара Цеткин была еврейкой), а именно с такой ее страницей, которая рассказывает об Эсфирь.

Много веков назад Эсфирь спасла свой народ от тирана. Ей и посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. Празднуется он на переломе от зимы к весне. Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день" , праздник Пурима пришелся на 8 марта. И хотя у иудеев время празднования Пурима скользит почти также как время празднования православной Пасхи, но число прижилось. Возможно было неудобно каждый год изменять дату. Сам по себе праздник Пурима очень уникален. Он не относится к религиозным праздникам....

480 г. до Рождества Христова. После окончания вавилонского плена евреев, все желающие могли вернуться в Иерусалим. Но, прижившись за столетья в Вавилоне, евреи не захотели все вернуться и покинуть обжитые места. Тем более что дела шли неплохо. Тысячи евреев остались жить в городах персидской империи и, причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительной - истребить всех евреев.

О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь, которая скрывала от царя свое происхождение (она была еврейкой). Она не стала прямо просить царя о милости, а решила использовать любовь царя к себе. В момент, когда царь был под действием ее неотразимых чар, она потребовала с него обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее народ. И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, потом с удивлением обнаружил, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то все к избиению евреев. А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах.

"И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11). И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена. А в честь своей победы иудеи стали чтить и праздновать этот день ежегодно, и этот праздник считается величайшим. Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать".

Возможно, и эта версия происхождения праздника 8 Марта имеет право на существование. Но главное, что сегодня этот День мы празднуем как начало весны, как день поклонения женщине, ее красоте, ее мудрости и всему, что отождествляется с женственностью.

Так что же такого важного произошло в древности, что евреи в честь данного события утвердили праздник, да ещё и отметили его в своём календаре, как самый важный из всех еврейских праздников? Как утверждают сами евреи – это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., ст. 123).

В прошлом многих народов известно немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества. А память о кровавом погроме включить в свой богослужебный ритуал, да ещё и признать этот праздник геноцида , как один из величайших праздников. Но это смог сделать один лишь народ-погромщик по преимуществу, народ-кровопийца от начала веков и по сей день.

Описание кровавого подвига красивой царской наложницы, иудейки Эсфири, включено в число книг Ветхого Завета . Всякому, кто читал книгу «Эсфирь», ясно, что в глазах иудейского мира она является народной героиней. По народным же героям точнее всего определяется и характер самого народа. Как же выразила свою иудейскую природу эта иудейская героиня? Когда раскрылся замысел против иудеев персидского царедворца Амана и восторжествовавшая царская наложница добилась казни своего врага, она этим не удовольствовалась. От ослеплённого любовной страстью царя Артаксеркса добилась она позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно.

С Мардохеем всё было ясно с самого начала, кто он и что он: «Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова» («Эсфирь», гл 2, 5). Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий и подлый Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою приёмную «дочь» Эсфирь. Чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится. Это очень распространённый в истории (из ) приём иудейского народа – подкладывать своих жён или дочерей царским особам, так называемый, институт иудейских невест .

Однако он, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошёл на традиционную для своего жидовского племени подлость, строго наказав ей скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» («Эсфирь», гл. 2, 10). Хамелеонской маскировкой иудеи занимались всегда (так же они поступили и с киевским князем Светославом, подсунув ему свою одноплеменницу ключницу Малку, от которой появился на свет незаконнорождённый жидёнок коган Владимир, ставший в будущем крестителем в греческую религию, и проливший реки крови – было убито 9 из 12 миллионов наших предков, за что Владимира народ прозвал «Красным Солнышком»).

В итоге, в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Оказалось, что царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о предстоящих избиениях: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем…» («Эсфирь», гл. 8, 8). Получается, что слабовольный, то ли специально опьянённый вином царь, а может и то, и другое вместе, допустил врагов собственного народа к своей печати, легковерно передал им власть, чем злонамеренные иудеи не замедлили воспользоваться.

«И позваны были царские писцы и написано было всё так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить» («Эсфирь», гл. 8, 9-11)

Повсеместный погром иудеями персов был назначен этим мардохеевым указом на 13 день месяца Адара. «И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» («Эсфирь», гл. 9, 5).

Было пролито море крови, но иудейской «красавице» было всё мало. Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день: «И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве» («Эсфирь», гл. 9,13).

Во второй день (день 14-й месяца Адара) иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради только издевательства, так как все десятеро сыновей Амановых были убиты в первый же день погрома. Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей» .

Таким образом, за 2 дня только в Сузах было умерщвлено 800 персов (500 в первый день, и 300 во второй день), и по другим 127 областям аж 75 000 человек! Всего 75 800 ни в чём не повинных и обманутых иудеями людей от мала до велика. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена…

Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что якобы Аман сам планировал истребить иудеев. В действительности, это было иудейской зачисткой персидского царства от персидских националистов – граждан своей страны, которые любили свою Родину, патриотов. Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75 800 персов не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. А в самой книге Эсфирь даже намёка нет, на то, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев.

Свершив свою кровавую месть (между прочим, именно так « мстят своим врагам» называется та девятая глава в книге Эсфирь, где описан этот кровавый геноцид ) над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют её народу, Эсфирь окончательно вошла в роль царицы и разослала по всем областям артаксерксова царства письма, где писала «со всей настойчивостью» («Эсфирь», гл. 9, 22, 29), чтобы иудеи праздновали эти дни убийства и сделали их днями пиршества и веселия.

Однако, 23 февраля – это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый календарь – 23 февраля стало 8 марта ! Евреи и тут не оплошали. Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый 8 марта в революционных кружках предреволюционной России?

Оказывается, что 8 марта по новому стилю – это 23 февраля по старому. Вот и отгадка, почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 14 дней. Именно на 14 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России, и новому стилю, которым пользовалась . К слову, Рождество у нас до сих пор отмечается по старому стилю с разницей от католического рождества в 14 дней.

К женскому революционному дню были приурочены беЗпорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г.

Получается, что когда европейские братья по Интернационалу отмечали 8 марта, в России этот день назывался 23-м февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днём 23 февраля. Затем календарь переменили, но осталась традиция праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима , эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для неё прикрытие. И спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День Красной Армии» , как память о первом сражении и первой победе.

Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта . А по известной инициативе жидовки Клары Цеткин (настоящая еврейская фамилия Эйснер), 8 марта быстренько огласили, ни много, ни мало, аж Международным Женским Днём. Ведь всем известно, что 8 марта – Международный Женский День. Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в . Почему же женщины остальных стран его не отмечали?

Значит, это был не день женщины, как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определёнными качествами. И эти качества почему-то не очень ценились в других странах. И причина этой странности очевидна: 8 марта – это не день женщины , а день женщины-революционерки. И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование женщины-революционерки не прижилось.

Но всё же, если быть точным, то – это Международный день Эсфири , иудейской преступницы, женщины-убийцы. То есть, в России и других странах, ничего не подозревающие люди Пурим празднуют дважды! Два дня сразу, чтоб «служебные животные» отмечали для горбоносых «хозяев земли» их праздник по всем календарям.

Менять каждый раз дату праздника (по еврейскому календарю День Пурима - плавающий, каждый год припадает на разные дни) было неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется, всего-навсего, лишь Пурим. Потому ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, все народы земли должны прославлять женщину-садистку, злобную жидовку – Эсфирь. А по сути, праздновать резню десятков тысяч невинных людей, то есть, поздравлять друг друга с Пуримом (несмотря даже на то, что и не ведают истины).

Падение Российской Империи совпало с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом – погромом русской культуры... Поскольку все народы объявлены врагами евреев, то события Пурима чётко указывают, как именно надлежит с ними обходиться. В этом и состоит чудовищность этого «развесёлого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи считают своими врагами. То есть, затаились и только ждут урочного часа, когда можно будет повторить новые Пуримы. Но теперь, для перечисления всех жертв новой резни, надо будет куда больше нолей.

Точно в день Пурима, 10 марта 1945 года тысячи тонн бомб были сброшены по приказу иудеев на - полегли более 100 000 ни в чём не повинных мирных жителей…

Из года в год всё мужское население России, Украины, Белоруссии и прочих «дружественных» республик празднует свой «мужской» праздник 23 февраля. Женская же половина, свой «женский» праздник отмечает 8 марта - ровно через 14 дней после 23 февраля. Это продолжается уже почти сто лет.

Люди празднуют, поздравляют друг друга и даже не подозревают, насколько эти праздники взаимосвязаны, да ещё и несут в себе суть ТРЕТИЙ праздник, который никак не связан ни с мужской, ни с женской частью нашего народа, а отражает один «весёлый» праздник чуждого нам народа - еврейского!

Нам хорошо известно, что 23 февраля изначально был Днём Советской Армии и флота, затем, после развала СССР евреями-хабадниками, этот праздник переименовали в День Защитника Отечества. Но его празднование не прерывалось ни на год с момента его введения в 1918 году якобы в честь создания РККА (рабоче-крестьянской Красной Армии).

Но так ли было на самом деле?

Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта?

А разобраться с этим расставить точки над «i», нам помогут факты из недавнего прошлого.

Для того чтобы понять всю правду и настоящую суть этих знакомых нам праздников, необходимо, как ни странно, начать из незнакомого нам еврейского праздника, который празднуется всеми иудеями (и-удей - иссекающие уд, а уд - старое название мужского полового органа. При этом, он считается самым весёлым и самым важным из всех иудейских праздников. А называется этот «интересный» праздник Пурим.

Так что же такого важного произошло в древности, что евреи в честь данного события утвердили праздник, да ещё и отметили его в своём календаре, как самый важный из всех еврейских праздников?

Как утверждают сами евреи - это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., ст. 123).

Итак, праздник Пурим установлен в радостную память величайшего в истории кровавого погрома, учинённого иудеями среди беззащитных персов. Как свидетельствует одна из книг ветхозаветной библии книга «Эсфирь», иудеи истребили за один день 75 800 персов с жёнами и детьми.

Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый предсказанный день, при официальном попустительстве и содействии персидских властей. Это была кровавая бойня, произведённая иудеями в 127 областях персидского царства.

В прошлом многих народов, известно немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества. А память о кровавом погроме включить в свой богослужебный ритуал, да ещё и признать этот праздник геноцида, как один из величайших праздников. Но это смог сделать один лишь народ-погромщик по преимуществу, народ-кровопийца от начала веков и по сей день.

Описание кровавого подвига красивой царской наложницы, иудеянки Эсфири, включено в число книг Ветхого Завета. Всякому, кто читал книгу «Эсфирь», ясно, что в глазах иудейского мира она является народной героиней. По народным же героям точнее всего определяется и характер самого народа.

Как же выразила свою иудейскую природу эта иудейская героиня?

Когда раскрылся замысел против иудеев персидского царедворца Амана и восторжествовавшая царская наложница добилась казни своего врага, она этим нимало не удовольствовалась.

От ослеплённого любовной страстью Артаксеркса добилась она позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно.

С Мардохеем всё было ясно с самого начала, кто он и что он: «Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова» («Эсфирь», гл 2, 5).

Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий и подлый Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою приёмную дочь Эсфирь. Чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится. Это очень распространённый в истории (из Торы) приём иудейского народа подкладывать своих жён или дочерей царским особям, так называемый институт иудейских жён.

Однако, он, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошел на традиционную для своего жидовского племени ложь, строго наказав ей скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» («Эсфирь», гл. 2, 10). Хамелеонской маскировкой иудеи занимались всегда (так же они поступили и с киевским князем Светославом, подсунув ему свою одноплеменницу ключницу Малку, от которой появился на свет незаконнорожденный жидёнок коган Владимир, ставший в будущем крестителем Киевской Руси в греческую религию, и проливший реки крови - было убито 9 из 12 миллионов наших предков, за что Владимира народ прозвал Красным Солнышком).

В итоге, в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов.

Оказалось, что царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о предстоящих избиениях: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем…» («Эсфирь», гл. 8, 8).

Получается, что слабовольный, то ли специально опьянённый вином царь, а может и то, и другое вместе, допустил врагов собственного народа к своей печати, легковерно передал им власть, чем злонамеренные иудеи не замедлили воспользоваться.

«И позваны были царские писцы и написано было всё так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить» («Эсфирь», гл. 8, 9-11)

Повсеместный погром иудеями персов был назначен этим мардохеевым указом на 13 день месяца Адара. «И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» («Эсфирь», гл. 9, 5).

Было пролито море крови, но иудейской «красавице» Эсфирь было всё мало. Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день: «И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве» («Эсфирь», гл. 9,13).

Во второй день (дня 14-го месяца Адара) иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради только издевательства, так как все десятеро сыновей Амановых были убиты в первый же день погрома.

Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов с женами и детьми их: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей.».

Таким образом, за 2 дня только в Сузах было умерщвлено 800 персов (500 в первый день, и 300 во второй день), и по другим 127 областям Персии аж 75 000 человек! Всего 75 800 ни в чём не повинных и обманутых иудеями людей от малого до великого. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена…

Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что якобы Аман сам умышлял истребить иудеев. В действительности, это было иудейской зачисткой персидского царства от персидских националистов - граждан своей страны, которые любили свою Родину, патриотов. Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75 800 персов с жёнами и детьми не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. А в самой книге Эсфирь даже намёка нет, на то, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев.

Свершив свою кровавую месть (между прочим, именно так «Евреи мстят своим врагам» называется та девятая глава в книге Эсфирь, где описан этот кровавый геноцид) над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют её народу, Эсфирь окончательно вошла в роль царицы и разослала по всем областям артаксерксова царства письма, где писала «со всей настойчивостью» («Эсфирь», гл. 9, 22, 29), чтобы иудеи праздновали эти дни убийства и сделали их днями пиршества и веселия.

Пурим - это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана?

В средневековом "Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом "Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: "Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его - они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию".

События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. И по сей день соблюдают иудеи это повеление своей «доброй» царицы, и нет у них более весёлого и более пьяного праздника, чем Пурим. В эти дни каждый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея».

Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния. И после всего этого, евреи осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют другие народы в еврейских погромах?!

Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали в честь военной победы. Если бы это было открытое и рискованное для жизни мужчин-воинов столкновение, и день победы тогда - это мужской и честный праздник. Но как можно праздновать день погрома? Как можно праздновать день убийства десятков тысяч людей, в том числе неповинных женщин и малых детей? При этом называть этот праздник «весёлым праздником»?

Как евреи празднуют Пурим?

А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный талмуд предписывает напиваться "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мордехай"" (Сидур. Врата молитвы на будни, Субботу и Праздники). Причём, праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская Энциклопедия. т. 13. стр. 126). Это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри.

Только представьте себе такую задушевную семейную сценку: надравшийся в стельку родитель, не отличающий уже Мардохея от унитаза, предлагает сынишке: «не хочешь ли ещё отведать плоти нашего врага, а именно его уши в сметане?».

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических авторитетов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири всё-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать».

Слово Пурим происходит от персидского слова ПУР означающего жребий. Мол, в этот день жребий выпал в пользу иудеев, а не персов. О чём приходится только горько пожалеть.

В день Пурима во всех еврейских общинах земли устраивают большие празднества: пышные трапезы с обилием вина, карнавалы и театрализованные представления, к которым взрослые и дети шьют костюмы. В синагогах читают свиток Эсфири. По традиции, как только слышится имя Амана, в синагоге поднимается страшный шум: бьют в колотушки, крутят шумовки, стучат по чём попадя, и неизменно поносят имя перса-патриота.

Но, честный визирь Аман заботился о своей земле и своих земляках, а в библейском писании нет ни единого слова, что он казнил или выпорол хотя бы одного иудея. За это, иудеи повесили его, перебили всех десятерых его сыновей, от велика до мала, а потом мёртвых, в свою садистскую потеху, ещё и повесили. И до сих пор оплёвывают имя абсолютно невинного человека.

Даже древним персам никак нельзя отказать в недюжинном уме и гениальном даре предвидения. В книге «Юдифь» (гл. 10, 19) они говорят: «Не следует оставить ни одного из евреев в живых; они таковы, что если дать им волю, они перехитрят весь мир».

К сожалению, жителей Персии, пригревших на свою голову злобных недочеловеков они давным-давно перехитрили: 75 800 из них зверски убили, им даже удалось стереть имя этой некогда огромной страны с мировой карты!

Маниакальная страсть евреев любым способом отмечать Пурим, неизменно преподносить «подарочки» своему иудейскому кровавому празднику отразилась и в нашей истории.

История возникновения праздника 23 февраля и 8 марта

Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти так называемая, Февральская революция пришлась точно на день Пурима, 23 февраля!

Однако бунт, приведший к падению русского престола и отречению царя, в России русские люди отмечать бы не стали.

Поэтому, уже целиком захватив власть в стране, евреи придумали другую уловку - наметили на эту дату новый липовый праздник - День Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году.

Конечно же - это чистая ложь. Никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно, как и её побед.

Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных сообщений, также как и февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины «великой победы».

А Ленин, в своей статье «Тяжёлый, но необходимый урок», опубликованной в "Правде" 25 февраля 1918 г., так характеризовал ситуацию тех дней: «Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве (...) В Советской республике нет армии».

Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. газета «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).

В приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Троцким, событие, послужившее поводом для праздника, определяется так: «23 февраля 1918 г., под напором врагов рабочее и крестьянское правительство провозгласило необходимость создания вооружённой силы».

Таким образом, дата напоминает о начавшейся в тот день массовой мобилизации добровольцев в существовавшую тогда лишь на бумаге Красную Армию (её создание было декретировано 15/28 января). Мобилизация была объявлена согласно изданному накануне декрету Совнаркома «Социалистическое отечество в опасности!», в связи с немецким наступлением и повальным бегством остатков старой русской армии. Мобилизация, между тем, не принесла ожидаемых результатов.

Уже 23 февраля 1935 г. Ворошилов в статье в "Правде" утверждал: «приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами».

Тем не менее, 23 февраля 1918 года в историю вошло. Именно в этот день ЦИК Совнаркома принял условия Брестского мира. Это день капитуляции России в Первой мировой войне.

Капитуляции по воле сионского Интернационала, исподтишка всадившего в спину стране кровавый нож революции, поставившего её на колени. Трудно отыскать более позорный день в истории России.

Ельцинские жидки в конце ХХ века переименовали эту дату на День защитника Отечества - это ещё одна, новая издёвка над русскими и новое увековечение памяти о Пуриме.

Однако, 23 февраля - это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый календарь - 23 февраля стало 8 марта! Евреи и тут не оплошали.

Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход еврейского Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый 8 марта в революционных кружках предреволюционной России?

Оказывается, что 8 марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 14 дней. Именно на 14 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России и новому стилю, которым пользовалась Европа. К слову, Рождество у нас до сих пор отмечается по старому стилю с разницей от католического рождества в 14 дней.

К женскому революционному дню были приурочены беЗпорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г.

Получается, что когда европейские братья по Интернационалу отмечали 8 марта, в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но осталась традиция праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима, эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для нее прикрытие.

И спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День Красной Армии», как память о первом сражении и первой победе.

А по известной инициативе жидовки Клары Цеткин (настоящая еврейская фамилия Эйснер), 8 марта быстренько огласили, ни много ни мало аж Международным Женским днём.

Ведь всем известно, что 8 марта - Международный Женский день. Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР.

Почему же женщины остальных стран его не отмечали?

Значит, это был не день женщины, как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определенными качествами. И эти качества почему-то не очень ценились в других странах.

И причина этой странности очевидна: 8 марта - это не день женщины, а день женщины-революционерки. И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование женщины-революционерки не прижилось.

Но всё же, если быть точным, то - это Международный день Эсфири, иудейской преступницы, женщины-убийцы. То есть, в России и других странах, ничего не подозревающие люди, Пурим празднуют дважды!

Два дня сразу, чтоб «служебные животные» отмечали для горбоносых «хозяев земли» их праздник по всем календарям.

Менять каждый раз дату праздника (по еврейскому календарю День Пурима — плавающий, каждый год припадает на разные дни) было неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется, всего-навсего, лишь Пурим.

Потому ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, все народы земли должны прославлять женщину-садистку, злобную жидовку - Эсфирь. А по сути, праздновать резню десятков тысяч невинных людей, то есть, поздравлять друг друга с Пуримом (не смотря даже на то, что и не ведают истины).

Падение Российской Империи совпало с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом - погромом русской культуры...

Поскольку все народы объявлены врагами евреев, то события Пурима чётко указывают, как именно надлежит с ними обходиться.

В этом и состоит чудовищность этого «развесёлого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи считают своими врагами.

То есть, затаились и только ждут урочного часа, когда можно будет повторить новые Пуримы. Но теперь, для перечисления всех жертв новой резни, надо будет куда больше нолей.

Точно в день Пурима, 10 марта 1945 года тысячи тонн бомб были сброшены по приказу иудеев на Токио — полегли более 100 000 ни в чём не повинных мирных жителей.

В 1953 году Пурим пришёлся на 1 марта — или же, на жидовский манер 14 Адара 5713 года: порцию яда получил Аман ХХ века: так иудеи называли великого Сталина. А 5-го марта, накануне суда над сионскими врачами-палачами, отравы добавили и советский вождь скончался.

В 1985 году Пурим пришёлся на 10 марта. Иудейский подарок ему в СССР - это гроб с отравленным генсеком К. Черненко.

В 2011 году «весёлый» праздник Пурим пришелся на 20 марта, но для мирных ливийцев он стал началом вторжения сил НАТО, за которыми стояли США, Англия и Франция - т.е. началом войны! В итоге - 10 000 невинно убитых ливийцев заплатили своими жизнями за «весёлый» еврейский праздник.

В интернете недавно была информация, согласно которой в честь евреского праздника Пурим, который в этом, 2012 году выпадает на 8 марта, уже через неделю на 14-15 марта запланировано военное вторжение Израиля в Иран, за которым стоит разжигание третьей мировой войны.

Подытоживая всё вышесказанное, получаем, что здравомыслящим Русам поздравлять друг друга с 23 февраля или 8 марта - это уже не смирение, а садомазохизм. Так что отмечать праздник Пурим, пусть даже под другим названием, не приличествует. Ведь это праздник, желающий нам уйти в прошлое.

Какой выход?

Не смотря на то, что даты «мужского» и «женского» праздников отнесены к советскому периоду нашего государства, наше Отечество существовало гораздо дольше - многие сотни тысяч лет.

Также стоит напомнить, что у славяно-ариев в древности было несколько календарных форм исчисления, и все они бережно сохранены до настоящего времени.

Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами.

Последний раз этот самый мирный договор, между Великой Расой (древними Славяно-Ариями) и Великом Драконом (древними Китайцами) был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания). Победу тогда одержала Великая Раса, что и было отображено в виде образа - Белый витязь на коне поражает копьём Дракона. (сейчас этот образ трактуют, как Георгий Победоносец побеждает древнего змия, хотя этот самый Георгий никакого отношения к древним событиям не имеет, тут просто факт использования христианами древнего образа в своих целях). Воистину, это была Великая победа и Защита Отечества.

Победа над древним Китаем была настолько важной и великой для наших предков, что в честь её они начали новое календарное летоисчисление, приуроченное именно этой Великой Победе.

Таким образом, одна из древнейших дат защитника Отечества - это 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи - Первый день месяца Рамхат 7520 Лет назад (от Сотворения Мира в Звездном Храме (5 510 до н.э.)) или 21 сентября 5 510 лета до н.э.

Было бы благоразумным перенести мужской праздник на эту дату, как по-настоящему героический, мужественный, патриотичный день для всех русов.

Женщин наших милых и прекрасных мы тоже в обиде не оставим и им предложил бы не менее красивый и по-настоящему весенний день - день весеннего равноденствия, который приходится на 22 марта.

Задумайтесь русы, что вы празднуете и перестаньте быть НЕВЕЖАМИ (нежелающими знать или не ведающими жизнь) несущими ДУХОВНОСТЬ (духовность - дух-овнов т.е. баранов) РАБОВ в себе!

Подпишитесь на нас

Всё сказанное здесь никоим образом не относится к антисемитизму. "Разбор полётов" ведётся исключительно по совести, по логике, на основании канонических текстов Библии. Параллельно, вы сами сможете сделать выводы о нравственной чистоте этого "священного" писания, авторство которого приписывают Богу.

Есть такой еврейский праздник Пурим называется... Его празднуют 23 февраля (по новому стилю) и 8 марта (по старому стилю). Нам это впаривают в красивой упаковке - женский день и день армии. Армию развалили, а женщин развратили.

Праздники эти наделены смыслом - события глубокой древности и у этих событий есть определённый сценарий, который по аналогии легко проецируется на сегодняшнюю действительность, поскольку во время празднования выделяется огромная людская энергия и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Цель - разрушить Россию и мы сами бездумно накачиваем энергией этот сценарий.

Праздник этот придуман в 1910 году еврейской большевичкой и феминисткой Кларой Цеткин. Он был утвержден в следующем 1911 году на Европейской конференции женщин-социалисток. День 8 марта подозрительно "удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь "подвига” Есфири. Весну логичнее было бы встречать не 1 марта, а 22 марта - в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны.

Почему именно 8 марта был избран для такого праздника? Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они даже решили хранить в веках память об этом дне.

Но если люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего неизвестно, то не странно ли это? Не делает ли это возможной ситуацию, при которой одни люди (статисты, приглашенные на праздник) отмечают одно, а другие (организаторы) празднуют нечто совсем иное? Может быть, организаторы решили не разглашать тайну своей радости? Мол, радость у нас большая и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой очень частный и не всем понятный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял мы дадим ему другое толкование.

Раз мотивы были личными, значит надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев революции 1917 года не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален входили и в него сплошь ЕВРЕИ. История революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с как бы "миром насилия" и призвали разрушить его "до основания".

Вам пришла в голову замечательная идея создать женский день. Немец, француз, англичанин при такой постановке вопроса сразу вспомнили бы Жанну д"Арк. Но Клара Цеткин - еврейка и для неё вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура - Эсфирь Эсфири посвящен ежегодный и самый "веселый праздник" еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь и, потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время "празднования" православной Пасхи).

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно и слишком откровенно: было бы совсем явно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать 8 марта независимо от лунных циклов и призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть поздравлять с Пуримом всех наших женщин (пусть даже и, не сознавая этого).

Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». Из проклинаемой "тюрьмы народов" - России, при открытии ее границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются "силовые структуры".

Персидский министр обороны - генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями с ним. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. Согласно книге Эсфири, которая является частью Библии (Торы), придворный царя Ксеркса по имени Аман, получая жалобы от населения империи на притеснения и злодеяния со стороны ростовщиков - иудеев, задумал осуществить их избиение, разослав наместникам послание:

Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу… этот народ… ведет образ жизни, чуждый законам, и… совершает величайшие злодеяния… (Есфирь 3:13).

У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом - Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру.

Библия говорит:

Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Эсфирь выполняла (Есфирь 2:20).

О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь.

Наученная Мардохеем, она устроила пир (пьянку), на который пригласила Ксеркса и Амана. Она устраивает так, что Ксеркс застает Амана “припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь” (Есфирь 7:8). Взбешённый ревностью, Ксеркс повелевает убить Амана, а Эсфири отдает “дом Амана” на уничтожение и разграбление (Есфирь 8:7).

“Ласками и уговорами” она вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов - ранее ненавистных ему евреев... Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя.

напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей (Есф. 8,8-11)

Мардохей написал следующий указ:

Царь позволяет иудеям… истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить (Есфирь 8:11) Вот так иудеи Персии устроили кровавейшую резню 12 и 13 адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта), а 14 адара праздновали свою победу.

В царской столице Сузы (Шушан) избиение врагов продолжалось еще один день, а празднование победы состоялось там 15 адара (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19).

И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5).

Аман был повешен с десятью его детьми!!

Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75.000 персов, мужчин, женщин и детей, разграбили их имущество - немыслимое по тем временам количество жертв, говоря современными терминами - геноцида, который определяется как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём: убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью… Геноцид является тяжким преступлением (ООН 260 A (III) от 9.12.1948 г., УК РФ Ст. 357).

В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений.

В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям!

Мардохей вышел от царя в царском одеянии… А у иудеев было тогда освещение и радость и веселие и торжество (Есфирь 8:14-16). Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно - ну чем не повод для праздника?

Участь персидской империи была предрешена навсегда!

КАК МОЖНО СПУСТЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АРИЙСКИМ НАРОДАМ ПРАЗДНОВАТЬ СОБЫТИЯ ТОГО ДНЯ?? Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств?

Я понимаю праздник в честь военной победы. Это открытое и рискованное столкновение и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мардохей" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664).

Фотозарисовки "весёлого праздника" Пурим в Израеле:

Праздничная трапеза включает в себя выпечку с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская Энциклопедия. т. 13. стб. 126).

Представьте себе такую милую сценку: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке съесть «уши Амана». Напомню, что Аман был придворным царя Ксеркса, который хотел уничтожения всех жидов, но Эсфирь переиграла его.

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать" (там же, стб. 124).

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала, устроивших резню в православной России, женское революционное движение ассоциировалось именно с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам. Пурим - праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом "Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом "Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: "Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его - они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию" (Диспут Нахманида. Иерусалим-Москва, 1992, с. 48).

Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы - враги евреев. События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. В этом и состоит чудовищность этого "веселого праздника": из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения со своими врагами.

Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый "восьмым марта" в революционных кружках предреволюционной России?

Оказывается, 8-е марта по новому стилю - это есть 23-е февраля по-старому стилю. Вот и отгадка почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга.

Когда европейские братья по Интернационалу отмечали "8-е марта", в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима, эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для неё прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: "День Красной Армии". Память о первом сражении и первой победе.

Но это - миф! 23 февраля 1918 года не было еще Красной Армии и, следовательно, не было её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины "великой победы". Лишь в 1922 году 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 года "Правда" пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: "Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника" (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 года началась "Февральская революция". Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия", сохранив праздничность, дать иное название. Этот день стал "днем Красной Армии".

Так традиция празднования Пурима евреями привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 года. Падение Российской Империи совпало ("совпали") с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 года в России запахло погромом - погромом русской культуры... Так что советское поздравление с 8 марта, равно как и с 23 февраля, это еще и поздравление с "избавлением" от "царизма".

Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком - это уже не смирение, а садомазохизм!!

И еще: единственное военное событие, происшедшее 23 февраля 1918 года - это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий "Брестского мира". Это - день капитуляции России в первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего "войну империалистическую, точнее - отечественную, в войну гражданскую".

Трудно найти более позорный день в военной истории России, в том числе Советской России...

И то, что сегодня этот день называют "Днем защитников Отечества" - это ни что иное, как ещё одна издевка над Россией!!

Иудейским управленцам совсем не обязательно, чтобы не иудеи отмечали их праздники сознательно: главное для них - объединение людей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники были поддержаны всеобщим ликованием. Эта же схема прослеживается в большинстве официальных праздниках.

18 января 2006 года Государственная Дума России проголосовала за новую редакцию дня празднования 23 февраля, как Дня защитника Отечества. Таким образом, из названия был убран исторический миф, а слова «защитник» было изложено в единственном числе.

Почему мы не поздравляем никого с «международным женским днём»: либеральный Пурим для России, исторические параллели

Атор - Кирилл Мямлин

«Знаки и символы правят миром, а не слово или закон…» (Конфуций).

«Ни у одного из современных народов нет подобного праздника, который не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием…» (Еврейская Энциклопедия).

Социалистическое течение в ХIХ- нач. XX вв. поддерживал Ротшильд (и не только), поскольку считал его еврейским . Так Женский день был установлен на 2-й Международной конференции социалисток в 1910 году в Копенгагене. Предложение внесла Клара Цеткин : «Я тогда имела определённое намерение создать день революционной мобилизации широких женских масс …». Первые годы Женский день отмечался в различных числах марта, и лишь с 1914 года за ним закрепилась дата 8 марта.

Пурим – еврейское название (мн. число от слова пур, жребий) – праздник жребиев или судеб, празднуется два дня: 14-го и 15-го месяца Адара (Есф. 9:17-18). В 1909 году, накануне 2-й Конференции социалисток, 15 Адара пришлось на 8 марта . В 1911-13 г.г., как уже сказано, в датах Женского дня не было единообразия; но в 1914 г. 8 марта впервые широко отмечалось по всей Европе. Это был выходной день, ближайший перед Пуримом.

Окончился вавилонский плен евреев (в 586 г. до н.э. они были переселены после взятия Иерусалима царём Вавилона Навуходоносором II ). Иудеи в 538 году по указу Кира могли вернуться в Иерусалим. Но оказалось, что желающих вернуться на родину из «тюрьмы народов» было мало. «Хотя персидский царь разрешил евреям вернуться на родину, но только сорок две тысячи из них откликнулись на его призыв, миллионы же остались в изгнании ». У многих в столице мировой империи – Вавилоне – дела шли успешно. Большинство евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять клиентуру. «Иудеи давно уже получили вкус к торговле и капитализму. В плену… иудеи попали в крупнейшие торговые и промышленные центры; с этих пор они начинают охотно селится в столицах и больших городах. Оторванные от земли, вовлечённые в круговорот жизни мировых центров, они оставили и следы в виде имён в различных торговых документах, добытых археологическими изысканиями; они достигли благосостояния и стали некоторой силой в вавилонской и персидской монархии. Конечно, они оказали влияние и денежную помощь при возвращении. Но сами по большей части не вернулись ».

«Еврейские министры сидят на важнейших постах в правительствах России, Америки, Англии и Франции, в руках еврейских финансистов сосредоточены несметные богатства, а еврейские кинематографисты, теле-, радио-, газетчики определяют ход мыслей миллиардов людей. Эта экстерриториальная сверхдержава не стремится к саморекламе – вопрос о еврейском богатстве и влиянии считается скользким, опасным, недостойным » (Израэль Шамир )

Даже после событий Пурима иудей Мардохей и его племянница Эсфирь не уехали из «опасной» для них Персии. При этом «их выбор имён был сознательной попыткой мгновенной ассимиляции – производные от Мардук и Астарта , имён двух самых популярных в Вавилоне божеств… хорошо известно, что первоначально Есфирь звали Гадасса . Конечно, они были не единственными евреями, которые сменили имена в новой стране, но присвоить себе, как сделал Мардохей, имя божества местного пантеона – это уж извините ».

Как пишет Большая Советская Энциклопедия, «23 февраля (8 марта) произошёл революционный взрыв », положивший начало масонской Февральской революции 1917 года. Известно, что беспорядки были спровоцированы запланированными перебоями в поставке хлеба. Причём тогда иудо-большевики «использовали отмечавшийся Международный женский день для митингов и собраний, направленных против войны, дороговизны и тяжёлого положения работниц ». Этот же день точно совпал с днём кровавого праздника «Пурим ».

Однако бунт, приведший к падению Русского государства, русские люди отмечать бы не стали. Поэтому, целиком захватив власть в стране, каиниты придумали уловку в виде нового липового праздника – Дня Советской Армии , якобы созданной в этот день в 1918 году. Но никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно как и её побед. Зато 23 февраля 1918 года ЦИК Совнаркома принял условия «Брестского мира» – капитуляции России в Первой мировой войне.

После переворота 1917 года в основном под псевдонимами выступали:

и т.д.

Сложившееся положение начало удивлять и самих персов, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? «У рабов в Вавилоне были довольно широкие права. В Вавилоне раб мог требовать суда над хозяином за жестокость [в то время как афинский гражданин, убивший раба, неподсуден]... Вавилонский раб мог даже ссужать хозяина деньгами ».

Во время «сталинских чисток», процентный состав евреев в руководстве падает. Причина, по которой до сих пор портреты Сталина либералы собираются обливать чернилами ?

Как обычно, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам, оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны Аман идёт к царственному Артаксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Времена и нравы были не христианские, реакция Артаксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Артаксеркса узнаёт его жена Эсфирь (Есфирь в христианстве).

Царь не знает о её национальности (в Персии тогда не было узкого национализма и ксенофобии). И вот, в минуту восторгов, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Артаксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В России усилиями либералов в документах ликвидирована графа национальность…

Эта характеризуемая высоким уровнем пассионарности чрезвычайно сплоченная этнически-религиозная общность , приложив немало усилий к достижению доминирующих позиций в неокапиталистическом обществе (особенно в его финансовой элите) и продвинув идеологию либерализма (мораль которого не позволяет рассматривать любые действия через призму этнической или религиозной солидарности, накладывая табу на публичные дискуссии о роли этничности в общественной жизни), получила неоспоримые преимущества… Традиционные христианские ценности переводятся в «диссидентские», а контркультура становится доминирующей.

Отслеживаем даты

Аман задумал свой антиеврейский погром в первый месяц года (приблизительно наш апрель). По его навету в провинции были разосланы письма, предписывающие резню евреев произвести в конце года – в 12-й месяц (наш март). Аман был казнён уже через два месяца после начала своей антиеврейской интриги, когда до назначенного погрома оставалось ещё девять месяцев. Потому после казни Амана вполне достаточно было бы исполнить законную просьбу Есфири: «Если царю благоугодно и нравлюсь я очам его, то пусть будет написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении иудеев во всех областях царя… » (Есф. 8,5).

Казалось бы, это завершение пуримской истории, злоумышленник казнён (за дурное намерение!). Бойня предотвращена. Еврейский народ спасён. «Конец. И Богу слава!»? Нет, тут начинется –

Real-Пурим, как «праздник самообороны»

После казни Амана – «И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все, как приказал Мардохей » (Есф. 8,9). Мардохей от имени царя составил указ о предстоящих погромах: «о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить… » (Есф. 8,10-11).

Указ, изданный, когда всякая опасность, нависшая было над евреями, была уже отстранена, и им принадлежала практически вся власть в персидской империи . Есфирь вытребовала у царя указ, позволяющий евреям уничтожать всех по своему желанию, уже после казни Амана: «И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей. И написал он от имени царя о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить, в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара… » (Есф. 7,10).

Ужас повис над страной: указ, написанный от имени царя Мардохеем, не был тайным. Он был объявлен сразу после подписания и по всем городам… Более полугода люди жили, зная, что «в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара» их соседи, евреи, смогут войти в любой дом и убить любого, кого пожелают… «И напал на них страх перед иудеями…» (Есф. 8,17).

Интересно, в Персидской империи в результате тех событий стало больше антисемитов или меньше?

В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены десять его детей. Точнее – сначала были казнены. Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве: «В 12 месяц, то есть в месяц Адар, в 13 день его, собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; десятерых сыновей Амана умертвили они. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё? и оно будет удовлетворено. И какая ещё просьба твоя? она будет исполнена… »

Казалось бы – всё! Но аппетит приходит…

«И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч… » (Есф. 9,1-16).

Уничтожение национальной элиты

Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий (напр. «тайно подготовить террор: необходимо и срочно»; «постараться наказать Латвию и Эстляндию военным образом (напр. «на плечах» Балаховича перейти где-либо границу хоть на 1 версту и повесить там 100-1000 их чиновников и богачей); «под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10-20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100 000 руб. за повешенного»…

Кто эти 75 000 уничтоженных персов? Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине – значит, они проникли в государственные и торговые элиты. Значит, у них были конкуренты и недруги. Поэтому вырезанию подверглась элита страны, т.е. конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века – уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского .

Преступление «силовиком» Аманом было задумано, но не было осуществлено… Представим, что в начале 30-х годов европейским державам удалось надавить на президента Гинденбурга , и он объявил нацистскую партию вне закона. И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру

Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих… » (Есф. 9,2).

Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его. Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей (Есф. 8,11 – «погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён» )…

Это не праздник в честь военной победы, без открытого и рискованного столкновения, это подлый погром , сопровождавшийся убийством тысяч детей. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим.

Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей – в другой. У птицы голова Николая II . Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась... Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию.

16 июля 1918 г., то есть за день до расстрела царской семьи Романовых, в Екатеринбург из Центр. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву – царство уничтожено!» . В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского , сына Хаима Юровского , сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович , ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган .

Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса?

Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим » и даже величать сей день погрома «днём любви и радости» .

А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух (благословен) Мордехай» и «арур (проклят) Аман» ».

В самой книге Эсфирь нет упоминания о боях или жертвах среди евреев. Зато в Пурим праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана»: «Самое популярное кушание Пурима – "ухо Амана" (на идиш "гоменташ") – треугольная булочка, начиненная маком с медом… Аман после своего поражения ходил "согбённым, опечаленным, с закрытой от стыда головой и надрезанными ушами" ».

Также на Пурим угощаются символическими «Карманами Амана» – печеньями с начинкой, символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, то есть награбленное при погроме богатство: «Карманы Амана» («Аманташен»)

Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет.

Чудовищность этого «весёлого праздника» в том, что из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась, нормы живы до сих пор. Архетип не отменён. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения. Нацистские военные преступники (действительно достойные наказания) были не расстреляны, как подобает военным, а повешены – как Аман и его сыновья...

Израильские дети, пишущие на снарядах «подарок любви палестинским детям».

В этом серьёзнейшая грань между иудаизмом и христианством. Для христиан Ветхий Завет и его жестокость – это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать. Для иудаистов их завет не стал «Ветхим» и поныне является образцом для подражания и руководство к действию.

Христианин не воспримет как норму то повеление, которое Моисей получил перед Исходом и которое состояло в ограблении домов окрестных египтян. Но сможет ли иудей сказать, что событие 3000-летней давности для него утратило свою буквальную нормативность?

От болезни не избавиться, если её замалчивать и трусливо прятать за разными словами. Болезни нужно лечить, в том числе, публичным признанием ошибок и покаянием. Иначе последствия могут оказаться слишком тяжёлыми.

Еврейская Энциклопедия. т.13., Терра, 1991, стб. 123.

Тураев Б.А. История Древнего Востока. Т. 2. Ленинград , 1935, с. 191.

Меир Шалев , Библия сегодня. М., 2002, сс. 98-99.

В.А.Кожевников , Буддизм в сравнении с христианством. – Пг., 1916, т.2. с. 342.

Иерусалимский Талмуд, Меггила I, 70d; Маймонид , Мишнэ Тора, Меггила III, 18.