В первой четверти первоклассников посвящают в ученики. Мы предлагаемее вам сценарий посвящения в первоклассники.
Сценарий посвящение в ученики.
Сценарий для 1 класса «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики»
(Мероприятие проводится в конце первой четверти.)
(Под мелодию песни «Нагружать все больше нас стали почему-то...» дети входят в актовый зал.)
1-й ученик:
Гордые, нарядные
Мы идем по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
2-й ученик:
«Провожать не надо нас!» -
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!
3-й ученик:
Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Поглядите на меня,
Теперь я — первоклашечка.
4-й ученик:
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму строгую ношу!
5-й ученик:
Здравствуй школа! Первый класс!
Не узнать сегодня нас,
Взоры всех людей страны
Теперь на нас устремлены!
Учитель : Конечно, вы уже первоклассники. Вы проучились в 1 классе почти 2 месяца — целую четверть учебного года, и стали настоящими учениками. Всех сегодня мы приглашаем на наш веселый и серьезный праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики».
Школа - начало всех начал. И очень радостно, если в это время года — осенью, когда все идут в школу, мы можем поздравить ребят, которые родились осенью, с днем рождения. Встаньте, пожалуйста, осенние именинники. Для вас звучит песня о том, что «К сожаленью, день рожденья только раз в году».
(Дети исполняют песню «Первоклассник» (слова Г. Георгиева, муз. В. Ветрова). Все садятся, кроме троих учеников.)
Мальчик: Пусть зовут нас шестилетки!
Девочка: Пусть не ставят нам отметки!
Мальчик: Не ведем мы дневники!
Девочка: Все же мы...
Вместе : Ученики!
Мальчик : Любим чистый светлый класс!
Вместе: Это раз!
Девочка: Там читали мы слова!
Вместе: Это два!
Мальчик:
Ну, а в третьих,
Я Лариске
Сам уже пишу записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучонок — вундеркинд!»
Мама одного из учеников:
Учится Мариночка писать,
Открывает чистую тетрадь,
Начинает первую страницу,
Первую выводит единицу.
Будь счастливой первая тетрадь:
Пусть Маринка учится на «пять». (А. Бродский)
Учитель: Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики: Чтобы научиться правильно читать! Чтобы научиться грамотно писать! Чтобы научиться считать!
Учитель: А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки.
Ученик:
День погожий, день веселый,
Небо — золото и синь!
Новая 47 школа
Тридцать восьмой год уже стоит.
Рядом тут футбольное поле.
Но знает каждый ученик,
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет...
Все : Урок.
Учитель:
Первый урок у нас письмо.
Ох, и трудное заданье -
Буквы правильно писать,
У Дениса есть желанье -
Вам про это рассказать.
Ученик:
Людмила Николаевна долго
Нас писать учит ровно,
А примерно через месяц
Написал я слово «мама».
Получилось все не сразу,
Вышло все как по заказу:
Растопырки — нет прямой.
Залюбуется любой!
Ученик:
Очень хочется, ребята,
Поскорее подрасти,
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
Ученик:
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису,
Закричали мы: «Лиса!» —
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Ромою посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!"
Фонетический анализ слова-ребуса, чтение с выделением логического ударения.
1. Количество слогов в слове.
2. Сильная позиция, ударный гласный звук.
3. Безударная гласная при написании.
4. Первый слог, сколько звуков; второй слог, сколько звуков?
5. Сколько гласных? (Столько и слогов.)
6. Сколько согласных, всего звуков.
Учитель: Предлагаю на ваших личных досках выполнить письмо изученных букв под диктовку: У, а, М, ы.
Учитель: А теперь скажите нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что надо делать по утрам?
Наверное,
Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать.
Это правильный ответ? (Нет!)
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем:
(Звучит музыка для проведения физкультминутки.)
Учитель:
Посмотрим, как это у нас получается.
Где ваши ладошки?
Дети: Тут, тут, тут!
Учитель:
А в ладошках что же? Пальчики живут!
Пальчики трудились, не ленились:
Лепили, рисовали,
Строили, и фал и,
А потом устали.
Руки подняли и покачали.
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули:
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем.
Это к нам птицы летят.
Как они тихо садятся, покажем,
Крылья сложим назад.
Учитель:
Динь-дилинь —
Звенит звонок.
Начинается...
Все: Урок.
Учитель: Следующий урок — математика
Ученики:
1, 2, 3, 4, 5 — вот как можем на руке
У гусыни 7 гусят,
5 у хрюшки поросят,
6 ступенек в сад ведут,
7 берез в саду растут,
8 ягодок мы съели,
9 мы еще найдем
И работать мы начнем.
Мальчик : Все, что вижу во дворе я,
Девочка : Все, что вижу на пути,
Мальчик: Я сумею,
Девочка : Я сумею
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Мальчик: Пробегает дикобраз — это раз.
Девочка : Чистит перышки сова — это два.
Мальчик: Третьей стала росомаха,
Девочка : А четвертой черепаха.
Мальчик : Серый волк улегся спать — это пять.
Девочка: Попугай в листве густой — он шестой.
Мальчик:
Вот лисенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девочка:
Девять — это бегемот,
Рот как бабушкин комод.
Мальчик:
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Вместе: Надо снова начинать!
Учитель : Дети, если вы были внимательны, то ответьте, кто из зверей был четвертым? А девятым? (Обращается к родителям.) Кто из зверей был пятым? А кто седьмым?
(Обращается к детям.) Вы знакомы с маленьким мальчиком, который умел считать лучше своей старшей сестры? Кто знает стихотворение о нем?
Девочка:
Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире:
«Стульев было ровно пять,
А теперь... четыре...»
Мальчик:
«Раз, два, три, четыре, пять!
Не реви! — Сказал малыш, —
Ведь на пятом ты сидишь».
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники".
Ход праздника
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех,
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Звучит песня "Маленькая страна".
1-й ученик:
На этот праздник ноябрьским днем
Родителей наших мы все позовем
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!
2-й ученик:
Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
3-й ученик:
Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Мы играли, много пели,
Очень вырасти хотели.
4-й ученик:
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.
5-й ученик:
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!
6-й ученик:
В этот чудный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: "Уютный класс,
Принимай радушно нас!"
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ребята, я слышала, что вы хотите стать настоящими школьниками, настоящими первоклассниками! И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от моего старого друга из Страны знаний, профессора всешкольных наук Алфавита Умыча Знайкина.
Вот, что он пишет:
Дорогие ребята!
Я рад проинформировать вас, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний! Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!
Профессор всешкольных наук
Алфавит Умыч Знайкин.
Ведущая: Это значит, что сегодня вам предстоит большое путешествие. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.
Ребята, вы готовы?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда, в путь.
Вбегает атаманша.
Атаманша (кричит): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А! Попутешествовать решили по Стране знаний, да?! Настоящими учениками хотите стать?! НЕ ВЫЙДЕТ!
В первый раз, в первый класс,
Поздравлять не буду вас!
Мелом доску замараю
И учиться помешаю.
Клякс в тетради понаставлю,
Без учебников оставлю.
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать,
Вас, детишки, нынче в школу
Точно буду не пускать.
Атаманша: Ух, скольких я зарезала, скольких загубила... Что, испугались? Тысяча чертей!
Ведущая: Нет, Атаманша, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые.
Атаманша: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если выполните все мои задания! Для начала угадайте мои загадки.
Испытание первое. Загадки-обманки.
1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
(петух)
2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это...
(белка)
3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный...
(бабочка)
5. Кружевную паутину
Сплёл искусно... (паук)
6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два... (петуха)
7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт...
(улитка)
Атаманша: С загадками вы справились. Ладно, так и быть, плывите, я сегодня добрая! Только не думайте, что вы от меня легко отделались! Никто еще от Злюки Хулиганкиной просто так не уходил! Мы еще встретимся! (уходит)
Шум моря, гудок парохода.
Ведущая: Морские путешествия полны опасностей и приключений. Никогда не знаешь, что тебе судьба готовит.
Нептун: Вы кто такие и почему плаваете по морям-океанам без моего разрешения?
Ведущая: Мы путешественники. Плывем в великую Страну знаний.
Нептун: В Страну знаний?! Я пропущу вас, если выполните мои задания.
Ведущая: Мы готовы, великий Нептун, к твоим испытаниям! Наши ребята смелые, ловкие, ничего не боятся!
Нептун: Сейчас проверим!
Игра "Собери портфель".
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.
Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!
Ведущая: Ну, что Нептун, справились мы с твоим заданием?
Нептун: Молодцы ребята, справились.
Ведущая: Теперь можно отправляться в путь.
Появляется Атаманша.
Атаманша: Что, не ждали? В путь они собрались! Размечтались. Все! Баста, карапузики! Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, со мной останетесь, на этом самом острове, и никаких разговоров!
Ведущая: Атаманша, ну почему ты такая вредная?
Атаманша: Станешь тут вредной! Я ведь тоже хочу в Страну знаний.
Ведущая: Вот в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.
Атаманша: Я бы рада, да не могу! Остров меня не отпускает.
Ведущая: Расскажи нам, что случилось?
Атаманша: Ветер буквы разбросал, остров имя потерял. А буквы эти съели морские животные.
Ведущая: Ребята, давайте поможем Атаманше буквы найти.
Игра "Собери слово".
На стенах развешаны картинки с морскими животными, дети их собирают и составляют слово А-З-Б-У-К-А.
Атаманша: Вот спасибо, теперь я свободна и могу плыть вместе с вами.
Ведущая: Ребята, возьмем Атаманшу с собой?
Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, давайте споем песню:
Атаманша (перебивает): Я знаю, знаю: Вот эту вот, мою любимую:
Поет песню "Говорят, мы бяки-буки" (1 куплет и припев).
Ведущая: Атаманша, ты не угадала! У тебя неправильные песни. Мы научим тебя хорошие, добрые песни петь. Правда, ребята?
Звучит "Песня первоклассника".
Ведущая: Смотрите, ребята, мы уже приплыли в Страну знаний. Посмотрите, как весело нас встречают местные жители (местных жителей изображали родители, они приветствовали детей радостными возгласами, размахивая при этом воздушными шариками). А вот и сам профессор Алфавит Умыч Знайкин!
Профессор: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приплыли сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?
Дети: Да!
Профессор: Тогда начнем! Давайте проведем игру "Это я, это я, это все мои друзья". Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!". Будьте внимательны, возможна ловушка.
Атаманша специально всех путает.
Профессор: Молодцы, ребята! Вы были внимательными.
Вот и подходит к концу наше путешествие. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первого школьного документа: свидетельства первоклассника. Мы приглашаем на сцену директора нашей школы.
С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"
Клятва первоклассника:
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В 21ю школу исправно ходить!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Ребёнком всегда идеальным я буду
Ведущий:
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!
Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников :
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Ответное слово первоклассников:
Ученик 1:
Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
Ученик 2:
Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!
Ученик 3:
В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
"Ученик начальной школы" -
Это здорово звучит!
Ученица 4:
Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем спасибо говорим.
В заключение звучит песня "Как положено друзьям".
Праздник в 1 классе. Сценарий «Посвящение в родители первоклассников»
Федорова Людмила Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ Калачеевская СОШ № 6.Возраст участников: родители первоклассников.
Описание: данный сценарий будет полезен для работы организаторам в школе, вожатой, завучам по воспитательной работе. Материал содержит конкурсную программу для родителей. Праздник уместно проводить на первой или второй неделе учебного года.
Цель: познакомить родителей с педагогическим составом, выявить наиболее активных родителей.
Задачи: - привлечение внимания родителей к обучению своих детей, начиная с 1 класса;
- активизация взрослых к участию в школьной жизни;
- установление контакта между родителями и педагогическим составом школы в процессе учебного процесса.
Оборудование: костюмы для театрализованной постановки (персонажи сказки), спортивный инвентарь.
Ход мероприятия
1 Ведущий - Добрый день, дорогие мамы и папы! Это уже вторая наша большая встреча после линейки, посвященной Дню знаний.2 Ведущий - Сегодня она будет проходить в дружеской компании, а именно в компании родителей первоклассников. Мы постараемся познакомить вас поближе с нашей школой, которая станет вашим детям вторым родным домом!
1 Ведущий - Сегодня не будет никаких воспитательных речей! Сегодня будет праздник! Именно с этого учебного года мы хотим, чтобы данное мероприятие стало традиционным и ежегодным в нашей школе. Этот праздник мы назвали - «Посвящение в родители первоклассников школы …»!
2 Ведущий – А ведут праздничную программу сегодня ___________________
1 Ведущий - В нашей школе созданы все условия, чтобы вашим детям было интересно получать знания…
2 Ведущий - … ходить с радостью на уроки…
1 Ведущий - …чтобы ребятам было комфортно и уютно в классах. И этим мы обязаны директору нашей школы - вдумчивой, требовательной и внимательной - ________________, которая работает не жалея сил и времени.
2 Ведущий – За построением учебного и воспитательного процесса, изучением методической литературы, введением новых идей, совершенствованием методики преподавания, контролем и поддержанием психологического климата в большом школьном коллективе следят наши завучи_______________________________
1 Ведущий – Второй мамой вашим детям на протяжении 4-х лет станут их первые учителя, которые поведут за собой первоклашек в увлекательный мир знаний. Но это, как вы знаете, нелегко. Поэтому, чтобы союз родителей и учителей вашего ребенка был прочным и надежным, советуем Вам во всем им помогать и всегда откликаться на их просьбы и звонки. Давайте их поприветствуем____________________
1 Ведущий – Очень интересно, познавательно и спортивно в нашей школе проходят праздники, школьные линейки, спортивные соревнования – в этом большая заслуга вожатой _______ и учителей физической культуры _____________
2 Ведущий - Научить детей чувствовать ритм танца и переживать музыку, – задача руководителя танцев ___________ и музыкального руководителя – ______________________________________
1 Ведущий - В нашей школе тепло, не капает с крыши вода, есть удобная мебель – это работа заместителя заведующей по хозяйственной части – __________________
2 Ведущий - Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового ребенка. Чтобы ваши дети не болели, в срок были сделаны прививки – об этом заботиться медсестра школы___________
1 Ведущий - Дорогие родители, Вам совершенно не стоит переживать и за то, что ваше «драгоценное сокровище» останется голодным, так как об этом позаботятся наши повара, которые вкусно и калорийно накормят первоклассников горячим обедом под руководством – шеф-повара __________________________
1 Ведущий – Наверное, каждый из Вас долго думал, советовался с родственниками, в какую же школу определить своего ребенка. Представляете, с такой же задачей выбора учебного заведения и переживаниями о дальнейшем обучении, воспитании ребенка столкнулись и герои сказок.
(Звучит торжественная музыка, выдвигается трон, входят царь, царица, взяв ребенка за руку - идет СЦЕНКА) .
1 Ведущий – Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы _____________________.
2 Ведущий - А теперь, уважаемые родители, мы посмотрим, кто из вас лучше всех подготовился к школе. Ваши таланты мы проверим благодаря конкурсам.
1 Ведущий - Чтобы немного собраться с силами и настроиться на творческий лад для вас звучит музыкальный номер в исполнении_______
Разминка «Собери портфель»
1 Ведущий - Итак, дорогие родители, наверняка вы помогаете своему первоклашке собирать в школу портфель и знаете, что пригодится на уроках, а что нет. Я сейчас буду называть предметы. Если они нужны в школе, то вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами.Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассным родителем первоклассника, нужно не только уметь собрать портфель, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть именно такими родителями первоклассников. В нашем классном портфеле для вас приготовлены задания. Сумеете с ними справиться? Посмотрим.1 - Этот конкурс, наверное, больше по силам нашим мамочкам, так как каждое утро вам приходится делать своим дочкам-первоклашкам прически. Вот и посмотрим, кто из вас самый быстрый и ловкий. Необходимо на время завязать бантик (на натянутой веревке завязано 5 лент).
2 - На уроках математики первоклашкам нужно будет научиться не только считать, но и решать задачи. Интересно, а кто из родителей помнит таблицу умноженья на зубок? Давайте проверим! Прошу 4 желающих. Необходимо быстро дать ответ после того, как помощник поднимет табличку с примером (5*7=, 8*9= и т.д.)
3- Представьте, что ваш ребенок пришел из школы и сообщил, что к завтрашнему дню нужно написать сочинение. Кто же из родителей откажет в помощи? Поэтому, чтобы в будущем у вас получались только интересные сочинения, предлагаем уже сейчас потренировать мышление и воображение. Приглашаем для участия в конкурсе еще 5 участников. Необходимо в карточку-задание вписать недостающие слова по смыслу. А пока наши родители сочиняют, предлагаем послушать песню в исполнении____________
Задание
1. В воздухе _________. ______тает снег. Шумно бегут ________ ручьи. Из ________________стран ________ птицы. Лёд на реке _________________. ________________ бегут льдины. Вода _______________ луг. Я ________________ смотрю на макушки __________________ берёз. Там ______________________ гнёзда птиц.
2. Ночью по полям и лугам _________ вьюга. ____________ она укрывала ____________ клочок земли. Однажды днём на _______________пригорке _______________ земля. Пробежал _____________ветерок. Показался_______________ цветок. Это был _______________________.Солнце заметило ________________. Оно ______________его и __________________ дорогу весне. _____________________, весна!
1 Ведущий
- А сейчас у нас переменка (звенит звонок)!
- На переменке принято в школе играть в игры, общаться, рассказывать анекдоты. Мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется -
1. «Доскажи словечко»
Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
На заборе поутру любит кукарекать …(петух)
Отгадайте загадки
1. У меня чудесный дом,
Всё, что нужно, есть в нём,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом.
(Пенал)
2. Если сломан карандаш -
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу -
Быстро, остро заточу.
(Точилка)
3. То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?
(Тетрадь)
4. Я люблю прямоту,
И сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
(Линейка)
5. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
- Молодцы! Переменка, как известно, всегда быстро заканчивается!
4 - Дорогие родители, побывали вы на уроке математики, применили свои знания и на уроке русского языка. А теперь самое время показать свои таланты по изобразительному искусству. Итак, у нас урок рисования. Прошу выйти 3 желающих. Послушайте задание. Вам необходимо нарисовать портрет сидящего слева соседа, причем правша должен сделать это левой рукой, а левша - правой. А чтобы нашим родителям было веселее рисовать, будет звучать музыка. Как только она смолкнет, Вы должны показать присутствующим зрителям свои художества.
(участники рисуют под веселую музыку на ватмане фломастерами).
5 – А сейчас мы предлагаем Вам немного потрудиться, потому что у нас урок труда.
Прошли теплые летние деньки и наступила осень. Это пора, когда деревья и кустарники преображаются в яркие, сочные и теплые тона. Это не только красиво, но еще и говорит о том, что скоро листики опадут и наступит зима. Предлагаем Вам вырезать кленовый лист. Приглашаю 3 желающих.
(под музыку вырезают)
6- Дорогие родители, в школе у первоклашек проводятся физкультурные занятия.
И мы приглашаем Вас на урок физкультуры! Посмотрим, какие Вы ловкие и быстрые!
Конкурс
1. Пройти между кеглями с закрытыми глазами. (Принимают участие 5 участников.)
Атрибуты:
кегли, платки.
2. Попробуйте забросить мячи в корзину.
Атрибуты:
3 мяча, корзина.
2 Ведущий
- Молодцы! Вы стойко прошли все испытания. А теперь, уважаемые взрослые, настало время дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
1 Ведущий
– Уважаемые родители! - Как можно назвать одним словом: маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата? (семья). Верно, пускай ваша дружная семья помогает учиться вашему ребенку, поддерживает его и радуется каждой его удаче!
- Вот и подошел незаметно наш праздник. А закончить мы его хотели бы музыкальным номером.
Музыкальный номер
- До новых встреч!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА Мужества Е.Е. Табакова
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»
Учитель: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –
Школа открыла все двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Дорогие ребята, вы проучились в школе уже 3 месяца. За это время вы поумнели,
повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники. Школьные го-
ды – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся
в памяти надолго то, что происходит в первый раз.
(Ученики читают стихи.)
- У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
- И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
- Первый раз пришли мы в школу,
Первый раз – в первый класс.
Всё для нас сегодня ново,
Всё волнует нас сейчас!
- Дорогие взрослые!
Знаем, вы настроились
Послушать стихи о том,
Как в школу мы готовились.
- «Скоро в школу я пойду!» -
Я всем об этом говорю.
Прохожему на улице,
Петуху и курице,
Бабушке на лавочке
И сестрёнке Галочке.
- Мне уже портфель купили,
Ручки и тетради.
Позаботились мы с мамой
Даже о наряде!
- С нетерпеньем жду тот час,
Когда пойду я в первый класс!
Хотя почти я ученик,
Но к школе всё же не привык.
Всё для меня тут непривычно новое,
Чужое, незнакомое…
- А я совсем и не боюсь,
Я улыбаюсь и храбрюсь
И знаю лишь одно –
Всё будет ХО-РО-ШО!
Учитель: Пусть в вашей школьной жизни, ребята, всё будет хорошо!
Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи
Лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас
Проверим.
ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы
Хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, показывайте
Запрещающий знак.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Пенал и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Учитель: Портфель собран, можно и на урок отправляться.
(Звенит звонок.) Давайте заглянем на урок чтения.
(Дети читают стихи.)
- Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Мы учили букву «А».
Мы учили букву «У».
Малыши кричат: «Уа!»
Мы в лесу кричим: «Ау!»
- С буквой «А» - арбуз и аист,
(Мы запомнить постарались).
С буквой «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята…
Вот чему на первый раз
Научил нас первый класс.
- Если хочешь много знать,
Много добиться,
Надо научиться.
- Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю
И названия газет,
И бумажки от конфет.
Учитель: А какие ребята учатся в нашем классе?
ИГРА №2. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».
Тот, кто по моему описанию узнает себя, должен сказать: «Это я, это я,
Это все мои друзья».
Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
(Звенит звонок). Давайте посмотрим, как ребята знакомятся с трудной
Наукой – математикой.
Сценки.
№1. Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире:
«Стульев было ровно пять,
А теперь… - четыре…»
«Раз, два, три, четыре…пять!
Не реви! – сказал малыш –
Ведь на пятом ты сидишь!»
№2. «Иван, вот четыре красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай:
Если одна из них брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?»
«Две» - отвечает Иван.
«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»
«Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат на одну не согласен!»
№3. Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
«Мне нравится школа, - Ирина сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».
«Учитель мне нравится, - Саша сказал.
Он строгий, каких я ещё не видал».
«А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.
Мне нравится больше всего перемена.
Учитель: Ставьте ушки на макушки, на нашей перемене мы споём
Для вас частушки!
ЧАСТУШКИ
- Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Посмотрите на меня,
Какой я - первоклашечка!
- Ранец, прописи, тетрадки –
Всё давным - давно в порядке!
Я сегодня в первый раз
Отправляюсь в первый класс!
- В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
- Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала –
В первый класс отправила!
- Ранец – чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!
- Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.
Учитель: А сейчас мы проверим, как вы знаете школьные принадлежности.
ИГРА №3. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»
Для игры приглашаются 4 человека. Перед ними на столе лежат разные
Школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны
Отгадать её и успеть быстро (кто быстрее) взять со стола предмет, который
И будет «отгадкой».
- Кто я, если прямота -
Главная моя черта? (Линейка)
- Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Ластик)
- Ты беседуй чаще с ней,
Будешь - вчетверо умней. (Книга)
- Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)
- Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Учитель: Конечно же, первоклассники должны быть очень внимательны
На уроках, чтобы не потерять ни одну капельку знаний.
Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.
ИГРА №3 (С РОДИТЕЛЯМИ).
«КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ», КЕГЛЮ БЫСТРО ТЫ
ВОЗЬМИ».
(Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок)).
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.
- Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри –
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых…две.
- Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, …марш.
- Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до полной ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …пять.
- Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что же кеглю вы не взяли,
Когда была возможность взять.
Учитель: Дорогие ребята!
Все мы рады вас сегодня
В первоклассники принять.
От души вас всех поздравить
И успехов пожелать.
Мальчишки и девчонки!
Доброго вам пути в мире знаний, а чтобы успешно преодолевались
все трудности, помните этот наказ:
(По одной строчке наказа произносят все учителя, которые работают
с первоклассниками).
Будь послушным – это раз.
Попусту не трать слова – это два.
С лучших лишь пример бери – это три.
А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда.
Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.
Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.
Будь внимателен ко всем – это семь.
А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников.
(Дети читают слова.)
- Я всем обещаю здоровеньким быть,
В Дубровскую школу исправно ходить.
Хором: Обещаю!
- Читать и писать обещаю прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Хором: Обещаю!
- Я всем обещаю, что буду стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Хором: Обещаю!
- Обещаю ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Хором: Обещаю!
- Ребёнком всегда идеальным я буду
И обещанье своё не забуду!
Хором: Обещаю!
(Детям вручаются эмблемы первоклассников.
Слово предоставляется Министру образования Московской области Антоновой Л.Н.
(После выступления вручаются цветы).
Презентация подарков.
Слова презентации:
Слайд 1. Дорогие ребята! Губернатор Московской области Громов Б.В., зная, что у вас сегодня такой большой и важный для вас праздник, прислал вам подарки. Посмотрите на подарок. Давайте посмотрим, что находится в этом волшебном сундучке.
Слайд 2. А в этом сундучке вы найдёте замечательную книжку «Разговор по душам – большим и малышам», которая начинается с гимна нашей Родины. На следующей странице вы найдёте слова обращения Губернатора Московской области Громова Б.В.:
«Дорогой друг, уважаемый первоклассник! Начался самый важный период в твоей жизни, школьная пора. Теперь ты – школьник, ученик, и отныне каждый твой день наполнен увлекательными событиями и удивительными открытиями… Уверен, ты будешь самым лучшим, самым успешным учеником, и твои школьные годы пройдут ярко, принесут радость и тебе, и твоим учителям, и твоим близким. Удачи, здоровья и счастья на дороге жизни».
Слайд 3. Вместе с героями этой книги – первоклассником Никитой и его старшей сестрой Машей вы узнаете много интересного и полезного. Здесь вы найдёте три диска: «Исследуем космос», «История России», «Мир природы», а из пазлов сможете собрать карту нашего родного края – Подмосковья.
Вручение подарков.
Вручать вам подарки будут наши дорогие гости: Антонова Лидия Николаевна, министр образования Московской области и Асоскова Наталья Сергеевна, начальник Управления образованием Ногинского муниципального района.
(Во время вручения подарков звучит музыкальное сопровождение).
Слова благодарности от первоклассников.
Девочка и мальчик выходят с чемоданчиками-подарками Губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова и исполняют песню-благодарность.
- Хоть поверьте, хоть проверьте-
Долгожданный день настал!
Губернатор Подмосковья
Нам подарки всем прислал…
- Сундучок волшебный этот
Так хочу скорей открыть!
И подарок свой волшебный
Поскорее изучить!
- Буквы скоро я узнаю,
Все науки изучу,
Много книжек прочитаю,
Даже к звёздам полечу!
Слово родителей
Ребята, вас хотят поздравить ваши родители.
1-й родитель : Дорогие ребята!
Мы от души вас поздравляем
И в этот день вам всем желаем
Побед, открытий замечательных,
2-й родитель: Событий ярких увлекательных,
Просторы знаний покорять
И на «отлично» курс держать.
3-й родитель: Борису Всеволодовичу Громову
Мы благодарность выражаем!
И детям помогать своим
Успешными в учёбе быть
Сегодня обещаем.
Ребята, мы заканчиваем наш праздник главной песней учащихся начальной школы.
«Милая школа моя»
- Вот и раскрылся «Букварь»,
Словно зажёгся фонарь,
Словно увидели мы
Клады зарытые встарь.
Припев:
Добрая школа моя,
Милая школа моя,
Мы для тебя навсегда
Дочери и сыновья.
- Первый учитель навек,
Первый учебник навек,
Первая дружба навек –
В школе растёт человек.
Припев.
Организованный уход детей в классы.
Ход праздника
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех,
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Звучит песня "Маленькая страна".
Три девицы в первый раз
Собралися в первый класс
1 Дева (Оля):
Говорит подружка Оля:
- Я хочу учиться в школе!
Всё сложила в ранец я.
Нету только букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь -
Чтобы буквы в ней писать;
Есть коробка пластилина,
И конструктор надо взять.
На уроках мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка - это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Жёлтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал:
Ранец мой тяжёлый стал!
Ведущий:
И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане:
2-я Дева (Таня):
Кто сказал, что Таня плачет?
Нет, не падал в речку мячик!
У меня мяча-то нет -
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший, первый класс.
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И, как папа, стать врачом.
И задумчиво Ирина
Вдруг подружкам говорит:
3-я Дева (Ирина):
Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Всю таблицу умноженья,
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас, научу (что там за слово?)
И скажу вам не тая -
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя.
На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто)
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов
Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова?
Может вам теперь станет понятнее? (открываю первую строку)
Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе.
1-й ученик:
На этот праздник ноябрьским днем
Родителей наших мы все позовем
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!
2-й ученик:
Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
3-й ученик:
Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Мы играли, много пели,
Очень вырасти хотели.
4-й ученик:
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.
5-й ученик:
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!
6-й ученик:
В этот чудный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: "Уютный класс,
Принимай радушно нас!"
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ребята, я слышала, что вы хотите стать настоящими школьниками, настоящими первоклассниками! И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от моего старого друга из Страны знаний, профессора всешкольных наук Алфавита Умыча Знайкина.
Вот, что он пишет:
Дорогие ребята!
Я рад проинформировать вас, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний! Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!
Профессор всешкольных наук
Алфавит Умыч Знайкин.
Ведущая: Это значит, что сегодня вам предстоит большое путешествие. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.
Ребята, вы готовы?
Ведущая: Тогда, в путь.
Вбегает атаманша.
Атаманша (кричит): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А! Попутешествовать решили по Стране знаний, да?! Настоящими учениками хотите стать?! НЕ ВЫЙДЕТ!
В первый раз, в первый класс,
Поздравлять не буду вас!
Мелом доску замараю
И учиться помешаю.
Клякс в тетради понаставлю,
Без учебников оставлю.
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать,
Вас, детишки, нынче в школу
Точно буду не пускать.
Атаманша: Ух, скольких я зарезала, скольких загубила... Что, испугались? Тысяча чертей!
Ведущая: Нет, Атаманша, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые.
Атаманша: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если выполните все мои задания! Для начала угадайте мои загадки.
Испытание первое. Загадки-обманки.
1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
(петух)2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это...
(белка)3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный...
(бабочка)5. Кружевную паутину
Сплёл искусно... (паук)6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два... (петуха)
7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт...
(улитка)
Атаманша: С загадками вы справились. Ладно, так и быть, плывите, я сегодня добрая! Только не думайте, что вы от меня легко отделались! Никто еще от Злюки Хулиганкиной просто так не уходил! Мы еще встретимся! (уходит)
Шум моря, гудок парохода.
Ведущая: Морские путешествия полны опасностей и приключений. Никогда не знаешь, что тебе судьба готовит.
Нептун: Вы кто такие и почему плаваете по морям-океанам без моего разрешения?
Ведущая: Мы путешественники. Плывем в великую Страну знаний.
Нептун: В Страну знаний?! Я пропущу вас, если выполните мои задания.
Ведущая: Мы готовы, великий Нептун, к твоим испытаниям! Наши ребята смелые, ловкие, ничего не боятся!
Нептун: Сейчас проверим!
Игра "Собери портфель".
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.
Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!
Ведущая: Ну, что Нептун, справились мы с твоим заданием?
Нептун: Молодцы ребята, справились.
Ведущая: Теперь можно отправляться в путь.
Появляется Атаманша.
Атаманша: Что, не ждали? В путь они собрались! Размечтались. Все! Баста, карапузики! Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, со мной останетесь, на этом самом острове, и никаких разговоров!
Ведущая: Атаманша, ну почему ты такая вредная?
Атаманша: Станешь тут вредной! Я ведь тоже хочу в Страну знаний.
Ведущая: Вот в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.
Атаманша: Я бы рада, да не могу! Остров меня не отпускает.
Ведущая: Расскажи нам, что случилось?
Атаманша: Ветер буквы разбросал, остров имя потерял. А буквы эти съели морские животные.
Ведущая: Ребята, давайте поможем Атаманше буквы найти.
Игра "Собери слово".
На стенах развешаны картинки с морскими животными, дети их собирают и составляют слово А-З-Б-У-К-А.
Атаманша: Вот спасибо, теперь я свободна и могу плыть вместе с вами.
Ведущая: Ребята, возьмем Атаманшу с собой?
Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, давайте споем песню:
Атаманша (перебивает): Я знаю, знаю: Вот эту вот, мою любимую:
Поет песню "Говорят, мы бяки-буки" (1 куплет и припев).
Ведущая: Атаманша, ты не угадала! У тебя неправильные песни. Мы научим тебя хорошие, добрые песни петь. Правда, ребята?
Звучит "Песня первоклассника".
Ведущая: Смотрите, ребята, мы уже приплыли в Страну знаний. Посмотрите, как весело нас встречают местные жители (местных жителей изображали родители, они приветствовали детей радостными возгласами, размахивая при этом воздушными шариками). А вот и сам профессор Алфавит Умыч Знайкин!
Профессор: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приплыли сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?
Профессор: Тогда начнем! Давайте проведем игру "Это я, это я, это все мои друзья". Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!". Будьте внимательны, возможна ловушка.
Атаманша специально всех путает.
Профессор: Молодцы, ребята! Вы были внимательными.
Вот и подходит к концу наше путешествие. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первого школьного документа: свидетельства первоклассника. Мы приглашаем на сцену директора нашей школы.
С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"
Клятва первоклассника:
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В четвёртую школу исправно ходить!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Ребёнком всегда идеальным я буду
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!
Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников:
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Ответное слово первоклассников:
Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!
В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
"Ученик начальной школы" -
Это здорово звучит!
Ученица 4:
Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем спасибо говорим.
В заключение звучит песня "Как положено друзьям".