Сценарий театрализованной программы «Радуга планеты детства. Сценарий концерта «Мгновения счастливого детства Заключительные слова ведущей на концерте праздник детства

«Праздник детства»

(Концертно-развлекательная программа)

Цель: создать для детей атмосферу успеха, веселого незабываемого праздника

посвященного Дню Защиты детей.

Задачи:

    популяризация искусства хореографии и творческой деятельности коллектива;

    дать зрителям представление о творчестве и репертуаре танцевального объединения;

    реализация практических навыков в исполнении танцев разных жанров;

    воспитание духа коллективизма и сплоченности, взаимопомощи. Сплочение разновозрастного творческого коллектива единой ответственностью в сольном концерте;

    пробудить в школьниках, из числа зрителей, желание заниматься хореографией в ТО;

Программа концертно – развлекательной программы:

1 июня в 16.00. Торжественное открытие. Выступление детских коллективов, игры.

17.00. Церемония награждения танцевальных объединений.

17.30. Чаепитие.

Занавес открывается.

Дети из детского сада открывают танцем праздник

На сцену выходит Ведущая.

Ведущая:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы танцев груду,

Веселитесь без помех!

Здравствуйте!

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Сейчас вы еще маленькие, и у вас все еще впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

И в этот замечательный вечер вас хотят поздравить танцевальные коллективы сегодняшнего вечера.

Сбылось заветное желанье,

То, что много лет назад приснилось:

Труд, упорство, мастерство, старанье-

В детях наших воплотилось!

Вот уже третий год нас радует творчество замечательных танцевальных коллективов

И сегодня участники ансамблей пригласили нас на свой Праздник танца.

Репетиции, концерты, поездки на фестивали, и снова выступления, и репетиции, репетиции и репетиции. Такова жизнь этих совсем молодых коллективов. И их старанья не раз были отмечены благодарственными письмами, почетными грамотами, подарками.

Давайте, сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни танцевальных ансамблей «Грация», «Задоринки», «Флай-данс»«Фиеста», «Девчата», «Снежинки» вместе.

Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям.

Танец есть такой старинный –

Не короткий и не длинный,

Не испанский, не бразильский,

Танец истинный российский.

    Танц., онсамбль «Грация» танец «Русский»

Ведущая:

Спасибо нашим обворожительным девушкам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамблей.

Сейчас на сцену выйдут гости нашего праздника, ансамбль из п. Арлюк «Снежинки»! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них это серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!

Давайте теплыми и бурными аплодисментами встретим их с танцем «Веселых школьниц»

    Танцевальный ансамбль «Снежинки» танец «Веселых школьниц»

Ведущая: (За кулисами)

Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь танцевального ансамбля «Снежинки»!

Ведущая:

На протяжении всех трех лет, девчонки танцевального ансамбля «Грация» покоряли своим талантом сердца зрителей поселков ________________________________Где их встречали с теплотой и бурными аплодисментами. Потому – что любовь к танцу не отпускает этот коллектив, поэтому они вновь и вновь выходят на сцену, радуя своим мастерством зрителей! И так встречайте, танцевальная группа «Грация» «Слиянье душ»

    Т.А. «Грация» танец «Слиянье душ»

Ведущая:

Наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

На сцене танцевальный ансамбль из п.________ «Девчата», «Кадриль»

    Т. А. «Девчата» танец «Кадриль»

Ведущая: (за кулисами)

Зима, весна, и наконец долгожданное лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил.

А как вы ребята собираетесь провести свои каникулы???? (ответы детей)

Надо лишь внимательно посмотреть вокруг.

И услышишь всюду музыку ты вдруг.

Зазвучит она в журчанье ручейка.

В шорохе лесном и лепестках цветка.

5. Т.А. «Грация» танец «Веснянка»

Ведущая:

Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?

Поддержите малышей – они ведь это ждали!

Аплодисменты снова пусть звучат -

Встречаем наших маленьких ребят!

6.На сцене парни танцевального ансамбля «Фиеста» с танцем «На границе»!

Ведущая:

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать!

Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

7. Т.А. «Грация» танец «Хип-хоп»

Ведущая:

Что есть танец? (вопрос к зрителям)

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые

происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм

современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

Что вдохновенья долго ждать

Танцор властитель вдохновенья

Он должен им повелевать.

Один всецело, бес сомненья.

8. Т.А. «Девчата» «Танец огня»

Ведущая:

Танец - средство эмоционального раскрытия, передачи настроения использования пластических возможностей человеческого тела. И это очень видно в следующем танцевальном номере.

9. Т.А. «Радуга» танец «Это мы»

Ведущая:

Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты!

10. Т.А «Грация» «Белый танец»

Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза. Они радовали зрителей __________________________________________________________

Все же, здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство.

    Т.А «Снежинки» « Мамин вальс»

Ведущая:

Для поздравления и вручения почетных грамот и памятных призов я приглашаю на сцену под ваши бурные и дружные аплодисменты

Ф,И,О (Вручение грамот и памятных подарков). Дети остаются на сцене, и прощаются с гостями.

ВЕДУЩИЙ

Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно сильно стараться.., то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Исполняется песня «Детство»

Занавес закрывается.

Приглашаются все на чаепитие

Сценарная разработка Праздника «Детство - планета мечты»

Сценарная разработка праздника «Детство - планета мечты» предназначена для использования классными руководителями, старшими вожатыми, заместителями директора по воспитательной работе, методистами при организации и подготовке большого массового мероприятия, посвящённого подведению итогов работы детского коллектива. В сценарий могут быть внесены коррективы в соответствии с условиями, особенностями коллектива и т.д.

Возраст участников - 7 - 18 лет.

Успех организации и проведения праздника состоит в тесном взаимодействии детей и взрослых, активности всех участников мероприятия.

Открывается занавес. Танцевальная заставка «Цветные сны», танцовщицы выводят детей, которые открывают праздник.

В шепоте теплого ветра,

В играх тени и света,

В полете звезды вечерней

Ты вспомнишь его, наверное.

Детство - мечты и праздник,

Детство - майские грозы,

Детство - полет фантазии,

Детство - это смех и слезы.

Все мы у Детства во власти,

С Детством приходит весна.

Детство - простое счастье,

Детство с нами всегда!

Исполняется танец «Жар - птица»

На сцену выходят Девочка и Мальчик.

Девочка - Добрый день, дорогие друзья!

Мальчик

Дети и взрослые, здравствуйте!

Мы сегодня на сцене не зря…

Девочка - Мы в Празднике Детства участвуем!

Мальчик

Праздник Детства? Опять? Почему?

А когда же придет Праздник Взрослости,

А то детство, да детство

Это нужно кому?

Как-то надо побольше серьезности.

Девочка

Да, что ты? Праздник Детства -

Любимый всеми праздник.

Его, как чуда каждый ждет -

Тихоня и проказник.

Мальчик

Нет! Праздник Взрослости, поверь,

Нам был бы в самый раз:

Мы - взрослые, представь теперь -

Жизнь супер, просто класс! (мечтательно)

Девочка

Да нет же!

Ты не прав, постой!

Ведь Праздник Детства непростой:

Он, этот праздник, для детей,

Родителей, учителей.

Для всех, кто верит в красоту,

Добро, мечту, фантазию,

Вожатые, директора,

Все, все, пришли на праздник!

Мальчик

Они же взрослые совсем

У них полно своих проблем.

Девочка

Зато из них мечтает каждый

Вернуться в Детство хоть на миг

И рассказать себе вчерашним

Чего сегодня он достиг!

Исполняется песня «Город детства»

Мальчик

Вот это да!

Да как же можно

Вернуться в Детство? Не пойму!

Лишь только чудо здесь поможет,

Но обратимся мы к кому?

Девочка

Да к Леди Совершенство!

Про Детство знает все она.

В ней - обаянье и кокетство,

Забота, мудрость, доброта!

Появление Мэри Поппинс

Мэри Поппинс

Приветствую я всех,

Нарядные какие!

Вы вспоминали обо мне?

Я здесь, у вас, в России!

Девочка

Мы рады, Мэри Поппинс,

Здравствуйте!

Мальчик

Вот здесь у нас возник вопрос:

«Что лучше - детство или взрос…»

Девочка

(Девочка прерывает на полуслове)

Нет, он хотел спросить:

«А кем же все-таки лучше быть -

Ребенком - петь, смеяться, танцевать,

Мечтать, дерзать, не унывать?»

Мальчик

Иль взрослым быть,

Уверенным и важным,

Ученым знаменитым

Или летчиком отважным?

Мэри Поппинс

Да! Очень сложно разобраться

За дело только стоит взяться,

И оживает сказка вдруг,

Волшебный повернется круг…

И вот уже взрослые

Стали детьми,

Все в детство вернулись.

А с ними и мы.

В игре света и тени на сцене появляются «Взрослые» с шарами (старшие вожатые и старшеклассники)

1. Друзья дорогие, дети и взрослые!

Года пролетели с зимами, веснами,

И наши мечты,

Что вчера были детскими

Теперь стали жизнью,

С делами соседствуя (костюм произвольный)

2. Я помню, как в детстве по карте

Я золото долго искал.

И стал я геологом, братцы,

Сбылось все, о чем я мечтал (костюм геолога)

3. А я мечтала, что больницей

Буду я руководить,

И теперь ко мне лечиться

Не боятся приходить! (костюм врача)

4. Я словно молодец с картинки,

Посмотрите на меня со стороны.

Побеждаю в поединке

Во имя всей большой страны!

(костюм спортсмена, спорт. инвентарь)

5. Внешность мне не безразлична,

В зеркало смотрюсь не раз,

И в одежде все отлично,

Ярко, радует всем глаз.

Я дизайнер по костюмам,

Если проще - модельер.

Одевала в детстве кукол -

Куклу Барби, например. (вечернее платье)

6. А я хотел быть президентом,

И до сих пор еще хочу.

Вот только я закончу обученье

И этот пост, конечно, получу!

(Деловой костюм, папка для бумаг, очки)

7. Детство пролетело словно час,

Детство - это жизни первый класс.

В жизни есть у каждого свой путь,

Но давайте мы сегодня, хоть на час,

Детство постараемся вернуть!

В игре света и тени «Взрослые » покидают сцену, вместо них появляются дети с шарами (танцоры и певцы)

Исполняется песня «Планета Детства»

Мэри Поппинс

Ну вот, мы на планете Детства,

Где вера с мечтою живут по соседству

Где взрослые с теплой заботой и лаской,

Жизнь детворы делают сказкой.

И мы приглашаем на сцену сейчас,

Того, кто доказывал это не раз:

Доказывал делом, доказывал дружбой,

Такой верный друг ребятам всем нужен!

Для открытия Праздника Детства на сцену приглашается большой друг девчонок и мальчишек ________________ (представитель администрация города)

Наталья Красикова
«Детство - это я и ты». Сценарий благотворительного концерта, посвященного Дню защиты детей

Цель : Развитие детского музыкального – художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение в самовыражении.

Задачи :

Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной деятельности.

Закреплять формировать певческие навыки, выразительного исполнения песен.

Продолжать формировать музыкальные способности, содействовать проявлению активности и самостоятельности.

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику.

Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественной вкус.

Оборудование : костюмы : котенка, самовара, щенка, лягушат(3) , петушка, бабочки, костюмы для танца «Сегодня праздник у девчат» . Оформление для инсценировки : окошко, коврик, забор, диван. Цветы, шары и голуби, флажки, султанчики,солнце, ленты на палочках для танца(8шт) .

Оформление сцены : большие яркие ромашки, большое яркое название «Детство -это я и ты »

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .

1 Ведущая. - Добрый день, дорогие ребята, гости, односельчане!

2 Ведущая. - Здравствуйте! Здравствуйте! Это значит – мы рады вас видеть сейчас!

И вниманием вашим гордимся по праву,

И любуемся светом улыбок и глаз!

1 Ведущая. - Всем- всем лучезарных улыбок и хорошего настроения.

2 Ведущая. - Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Детство – это я и ты » .

Слово предоставляется заведующей детским садом (Щегольковой Светлане Александровне)

Слово заведующей.

2 Ведущая. На нашем празднике работает счётная комиссия в составе :

2 Ведущая. А теперь встречайте наших юных артистов.

Все выступающие дети выходят на сцену под музыку песни И . Николаева «Маленькая страна»

1 Ведущая. - Сколько в мире детства красок

И ярких огней.

Сколько в этом мире сказок

И верных друзей.

Сложно в мире всё и просто

И загадочно всё в нём.

Нет ответов, есть вопросы.

Но ответы мы найдём.

Дети. - Какого цвета детство ?-

Спросил я у реки?

Конечно, голубого, как реки, ручейки!

Какого цвета детство ? –

Спросил у липы я.

Зелёного, конечно, как вся листва моя.

Какого цвета детство ? – спросил у мотылька.

Оно, наверно, яркое, весёлое, задорное

И с песенкой всегда!

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

2 Ведущая. - Как хорошо быть ребёнком. Никаких тебе забот и проблем. Рано утром тебя нежно будим мама. Кормит тебя завтраком и ведёт в детский сад . А там тебя ждут любимые воспитатели и верные друзья. Занятия, праздники, игры, прогулки, путешествия. И сегодня я приглашаю всех вас в большое путешествие по Маленькой стране. Вы готовы? Тогда – в путь!

Дети под музыку уходят со сцены .

Ребёнок. Мы талантливы, красивы

Беззаботны и юны.

Мы – артисты с большой буквы,

Аплодируйте нам вы.

Но на этой сцене с нами

Выступают малыши,

Они только начинают

Делать первые шаги.

Они – маленькие звёзды,

Можно «звёздочки» сказать.

Так давайте пожелаем им поярче выступать!

Дети младшей и средней групп исполняют танец «Ладошка»

Фоном звучит музыка «Фея Драже» П. И. Чайковского.

2 Ведущая. - День растает, ночь настанет

И придёт к вам в дом.

Фея с добрыми глазами

В платье голубом.

И вокруг раскинет полог

Звёздно- голубой.

И рассыплет пёстрый ворох

Сказок над тобой.

Драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу» .

Звучит мелодия песни «Котёнок и щенок» (минус, выходит ведущая.

Ведущая. Жил в домике щенок

Весёлый, озорной

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал.

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

Появляется Щенок.

Щенок. Ав-ав-ав! Давайте будем

Вместе весело играть :

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

Звучит «В садике» С. Майкапара, щенок играет с бабочкой.

Ведущая. Наш щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор.

Он устал. И вот, зевая,

Спать улёгся на ковёр.

Звучит «Лирическая тема» (сон)

Щенок сворачивается клубочком. Выбегает Котёнок.

Котёнок. Спать улёгся без обеда?

Разбужу-ка я соседа.

Мяу! (убегает)

Щенок (просыпается)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Ведущая. Выглянул во двор Щенок,

Видит, Петя-петушок

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Мелодия «Ки-ки-ки, ко-ко-ко» , выходит Петушок.

Петушок. Ко-ко-ко, кукареку!

Научить я всех смогу.

Ну-ка, ложки разбирайте

И в кружок скорей вставайте!

Детский шумовой оркестр под р. н. м.» Ах вы, сени»

Щенок. «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать не дал?

Петушок. Я кричу :кукареку!

По другому не могу! (уходит)

Ведущий. Загрустил совсем Щеночек,

Поскорей узнать он хочет

Он подумал :

Щенок. Я хитёр.

Побегу скорей во двор,

Там немножко погуляю,

Обо всём сейчас узнаю.

За его спиной выбегает Котёнок, мяукает и прячется. На его месте появляется Лягушка.

Щенок. «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Лягушка. Я – зелёненькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем, кто спросит, без труда

Отвечаю : ква-ква-ква!

Танец «Лягушачий джаз»

Щенок. Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает всё на свете

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама. Что сынок?

Щенок. Я прилёг поспать чуток

Кто- то громко мне сказал :

«Мяу» - сразу убежал!

Мама. Посмотри скорей в окошко…

Мелодия «Танец черных котов и белых кошечек» («Т. Суворова «Танцевальная ритмика» ) выходит Котёнок, ходит перед Щенком, как бы дразня его.

Мама. Кто сидит там, видишь?

Щенок. Кошка. !

Мама. Кошка «мяу» говорит,

А ещё она урчит.

Кошка. Мяу, мяу, я пою

Всюду песенку свою.

Щенок. А сегодня мы вдвоём

Вместе песенку споём.

Исполняют песню «Котёнок и щенок» один куплет)

Все участники выходят на сцену .

Ведущая. Мамы деткам помогают,

Мамы их оберегают

Учат мамы всех детей

И больших, и малышей.

Все исполняют песню «У всех мамы есть»

Общий поклон. Дети уходят.

1 Ведущая. - А помнишь сказку…

Жил- был поп, толоконный лоб….

2 Ведущая. - Эту сказку знаю я,

Рассказывала бабушка моя!

Продолжает :

Пошёл поп по базару….

1 Ведущая. – А на базаре том народ

И танцует, и поёт!

И у нас есть казачата!

Очень славные ребята!

Могут песни запевать,

Лихо могут станцевать!

Танец «Топни, ножка моя» .

2 Ведущая. - Собрался честной народ,

Разложив товар свой.

Вот тарелки расписные,

Ложки, чашки все резные.

1 Ведущая. - По рядам торговым ходим

Да руками лишь разводим!

Красота! Что говорить!

Так и хочется купить!

2 Ведущая. - Тары- бары, тары- бары

Выпьем чай из самовара!

Танец «Пых, пых, самовар» (муз. Д. Тухманова)

(Слово счётной комиссии и гостям)

Слышны трели и пение птиц.

1 Ведущая. - Вот и всё! Дождались!

Вот она, весна!

А уж нам казалось – не придёт она!

Выходят дети подготовительной группы

Дети- В край родной спешит весна,

Землю будит ото сна.

Ля, ля, ля, - поет скворец,

Наступил зиме конец.

Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

Ветерком дохнула чистым,

Пыль с дороги убрала

Брызнув дождиком искристым,

Не закончила дела.

Подарив весенней краски

Всей листве во всех лесах,

Растворилась будто в сказке

Дети исполняют песню «Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой)

2 Ведущая.

Всё с весною расцветает

И танцует, и играет.

Вот танцует ручеёк,

Пляшет первый лепесток.

В танце кружатся капели,

Успевая еле- еле.

Как же детям устоять?

Тоже надо танцевать.

«Танец с лентами» (Вальс №7 Ф. Шопена)

1 Ведущая

Март наступает, вы замечали?

Что- то с людьми происходит весной.

Девушки все необычными стали :

Славные, нежные, все до одной.

2 Ведущая. - А у мужчин вдохновенные лица

Гордость в проходке, решительный взгляд.

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат.

Танец «Сегодня праздник у девчат» (муз. А Колкера, сл. К. Рыжова)

1 Ведущая

Открывает месяц май

Звонкий праздник Первомай!

Славим в мае День Победы

Светлый праздник всех людей!

День Победы – светлый праздник,

Я ему так рад.

Потому что вместе с дедом

Еду на парад!

Я хочу в строю военном

Вместе с ним пройти,

Знамя красное Победы

Вместе с ним нести.

Пусть мой деда твёрдо знает-

Буду я в строю.

Защищать , как он смогу я

Родину свою.

2 Ведущая

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

Исполняется песня «Мы о вас не забыли» (муз. Г. Пономаренко, сл. М. Агашиной)

1 Ведущая

Слышите, за песней следом

Птицы белые летят.

Чтобы с праздником Победы

Поздравить взрослых и ребят

Танец «Птицы белые» (муз. С. Ранды, сл. Т. Гунбиной)

Нет! Заявляем мы войне

Всем злым и чёрным силам

Должна трава зелёной быть,

А небо синим- синим.

Нам нужен разноцветный мир

И все мы будем рады,

Когда исчезнут на земле все пули и снаряды.

(Исполняется танцевальная композиция с цветами, шарами, флагами и султанчиками)

«Детство » (муз, Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского)

Сценарий отчётного концерта

вокальной студии «Весёлые нотки»

«ГОРОД ДЕТСТВА»

Звучат фанфары. Аплодисменты. На сцене появляются воспитанники студии.

Песня «Банана мама»

Вед. Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня у вас появилась возможность заглянуть в музыкальный, удивительный и сказочный, да, да – сказочный мир вокальной студии «Весёлые нотки», воспитанники которой являются почётными жителями города детства, в который мечтают попасть и вернуться все взрослые!

Коротко о нас. (Презентация - фильм)

Вед. Прошёл уже целый учебный год, и сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали? Это есть своеобразный итоговый экзамен. А принять экзамен у ребят, мы пригласили одну необыкновенную леди. А вот и она. Как всегда вовремя.

(Звучит фонограмма ветра и песни «Ветер перемен», появляется Мери Поппинс с зонтиком в руках,)

М.П. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Вед. Да это же МэриПоппинс! Самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете!

М.П. Да, я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, (достает градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя)
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- полное совершенство.

Вед. Мэри, мне показалось – вас принёс ветер?

М.П. Я прилетаю к детям с восточным ветром. А знаете ли вы, какой очень важный предмет я всегда ношу с собой?

Пожалуй, сначала я загадаю загадку.

С виду – клин, Развернешь – блин. (зонтик)

Открою вам большую тайну – это необычный зонтик.

В город детства

Попасть не очень сложно,

И, если постараешься,

То очень даже можно.

Раскрытый зонт сильней крути,

Вращай его, вращай,

И все фантазии - мечты

В реальность превращай.

Песня «Город мечты» Киенко Алина

М.П. - Не забывайте, что я лучшая в мире воспитательница, и западный ветер приносит меня на зонтике именно туда, где требуется моя помощь, где есть еще ребята с недостатками воспитания.

Вед. Но нет, это не про наших ребят! Примите наше предложение – стать экзаменатором наших детей? Вы увидите, что они очень добрые, воспитанные, культурные, и творческие!

М.П. Я согласна! Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья. Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы! Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится.

Вед. Экзамен наш мы начинаем, воспитаннице Баркар Александре слово предоставляем!

Песня « Что дарить на День Рождения!» Баркар Александра

М.П. Очень трогательно!

Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в школе вы, ребята,
- съели 3 тонны вкусных булочек;
- прибавили в весе на 200 кг;
- прочитали 429 книг.

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога - прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила.

Вед. А разве это не хороший повод поставить ещё одну пятёрку нашим ребятам? Тем более что они, всего лишь первоклассники!

Песня « Герои детских книг» Ансамбль 1 классов

М.П. Где мой волшебный калькулятор? Внимание ещё одна статистика! За время пребывания в школе вы, ребята,
- спели 483 песни;

И судя по числам, добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций.

Вед. А хотите в этом убедиться?

М.П. Да конечно!

Вед. На сцене Голодникова Доминика с песней «Я нарисую счастье»

М.П. Я – добрая Фея, я в сказке живу,

Хотите, вам будущее покажу?

Вед : Ах! Милая Мэри Поппинс, конечно, хотим.

Мы вслед за вами сейчас поспешим.

Мэри Поппинс : (крутит зонтик)

К синим звёздам любят дети в разноцветных снах летать,

Всё сбывается на свете, если очень пожелать.

Вед . На сцене Анненкова Анна и _________ Валерия с песней «Улетают сны»

М.П. – (раскрывает зонт) Мой волшебный зонт сообщает мне о том, что сюда

приближается мисс Эндрю. А вот и она.

(Раздаётся звук свистка. Под маршевую музыку появляется мисс Эндрю.)

Эндрю – Прочь с дороги! Прочь! Это такое безобразие! Добираться сюда битый час.

Ну конечно же вы не знаете кто я такая? А между прочим я воспитывала

ваших мам. Что мамаши, не узнаёте мисс Эндрю? Молчать! Не сметь со

мной спорить!

М.П – Извините, сударыня! Но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов

ни у кого.

Эндрю – Молодая женщина! Вы забываетесь! Как вы смеете отвечать мне так- мне,

Мне! Вынуждена принять меры, чтобы удалить вас с нашего праздника

Так это вы (указывает на детей) учитесь в этой школе? Возмутительно.

Как вы думаете учиться с таким отвратительным поведением?

Мэри – Да, я согласна. дети немного избалованы, но мы сейчас исправим всё с

помощью наших уроков. Урок танцев. Дети, покажим нашим гостям как

мы научились танцевать?

Вед. На сцену приглашается Агибалова Ирина с песней «Дворовый рок – н – ролл»

Эндрю – Возмутительно. И то вы называете танцем? Отвратительные движения,

никаких манер, реверансов, а где дисциплина?

М.П .– Довольно, я не позволю издеваться над детьми. Если вы сейчас же не покинете

наш праздник, я превращу вас в большую жабу….у меня ведь есть волшебный

Мисс Эндрю (свистит).

Вы не имеете права! Я буду жаловаться!

М.П. Зонтик мой волшебный,

Службу сослужи!

Грубую мисс Эндрю

В куклу преврати!

Мисс Эндрю уходит. Из – за сцены появляется кукла.

Песня «Папа подари»

М. П: Дети, позвольте называть вас «леди и джентльмены»! Я все-таки английская няня! Итак, юные леди и джентльмены! Что же вы любите делать больше всего?

Дети: Гулять! Играть в компьютер! Ходить по магазинам! и т.д.

М.П .: Достаточно, я все поняла! Предлагаю, мои юные друзья, про это

песню вас исполнить!

Вед. На сцену мы приглашаем Толокольникову Анастасию с песеней «На велосипеде»

Я – женщина английская, но точно знаю какой сейчас час!

А ваши воспитанники пунктуальны!

Вед. Сейчас Вы в этом убедитесь! Приглашаем на сцену для сдачи экзамена Глода Тимофея с песней «Часики»

Вед Нам пора продолжить экзамен! Следующий предмет « Любовь к домашним животным» Для сдачи экзамена приглашается Поляков Владимир.

Вед. Наши ребята обладают ещё одним очень важным качеством, они любят свой дом, своих близких, свой город. И об этом следующая песня

Песня «Родной край»

М.П. Вижу, не зря в вокальную студию ходили

Полезные навыки вы накопили.

Экзамен вы все прошли на «Отлично!» (Все хлопают).

Вед: Дорогие ребята. Дорогая наша детвора. Скажу вам «Ура!!!»

Я рада пожелать вам добра и тепла.

МП Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы ещё встретимся.

Вед. Только в детстве чудо возможно,

Только в детстве можно летать.

Детство в сердце храним осторожно,

Чтобы в жизни счастливыми стать!

А ещё , чтобы в жизни счастливыми стать надо больше песен распевать и чаще улыбаться!!!

Песня «Улыбайтесь дети»

Спасибо за внимание! До новых встреч!!!

Цели:

  • Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.
  • Создать радостную, бодрую атмосферу.
  • Показать творческие достижения воспитанников.

Задачи:

  • Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.
  • Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
  • Чувствовать характер музыки.
  • Учить детей выразительному пению
  • Умение передавать через движения характер музыки
  • Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.
  • Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
  • Вызвать у детей желание проявить творческие способности.

Ребенок 1: Нынче праздник хоть куда
Разомкнулся навсегда
Круг забот и в этом зале
Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,
Танцевать и шутить,
И вместе с музыкой кружить.

Ребенок 2. Начинаем мы концерт наш, начинаем,
Всем здоровья, счастья, радости желаем.
Зритель добрый не робей,
Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе: И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, поверьте, встреча с вами,
Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;
Но прекраснее, кажется, всех
Праздник танцев и песен: такая особенность
Обрекает его на успех.

  1. ведущий. Всем – всем Добрый день!
  2. ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
  3. ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт.

ПЕСНЯ «Детский сад» - подготовительная группа

Ребенок 1: Есть волшебная планета, есть чудесная страна,
И она на счастье детям, только детям отдана.
Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,
Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2. Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.
Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.
Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?
Значит, будет мир на свете, значит, будет хорошо!

Исполняется «Детская дружба» - подготовительная группа

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.
1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами, совершить путешествие на эту планету творчества.
Ведущую перебивают крики: Подождите! Подождите!
Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка: Я тебе говорил, Кнопочка, - не успеем!

Кнопочка: А, по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий: А поздороваться?

Незнайка: Всем привет! А вот и я!
Здрасте, милые друзья!
Не узнали? Я – Незнайка!
Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка: Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и

торопились сюда, как могли.

Незнайка: Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая: Вы хотите принять участие в нашем концерте?

Кнопочка: Очень!

Незнайка: А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень

пафосно) выступает…

2. Ведущая: О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете?

Незнайка: Танцевать люблю!

Кнопочка: А я – петь…

  1. Ведущая: Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт!
  2. Ведущая: А с чего начнём?
  3. Ведущая: С самого родного!

Ребенок: На страже Родины мы будем.
И маму с папой не забудем.
Родители пусть мной гордятся
И за меня пусть не бояться.

Я буду Родине служить,
Смогу я подвиг совершить!
И пусть узнают все на свете,
Как любят родину все дети!

Исполняется «Россия – Родина моя» - подготовительная группа

Ведущий 1. Пробежало солнышко по дорожке,
Разбросало солнышко яркие горошки.
Малыши наши горошки увидали,
И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. А вы смотрите и восхищайтесь,
Аплодировать громче старайтесь!
ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ» - старшая группа
Незнайка: Кнопочка, ты знаешь, что с собою приносит Весна?

Кнопочка: Конечно, знаю.

Незнайка: И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка: Все поля покроют зеленой травой

И скоро появится пчелиный рой.

И полетят божьи коровки шалуньи, веселые летуньи.

А вот об этом нам расскажут ребята из группы «Ромашка» - подготовительная группа с танцем "Божья коровка" и «Пчелка» - средняя группа с танцем "Пчелки".

Исполняется танец «Божья коровка» - подготовительная группа

Исполняется танец «Пчелки» - средняя группа

Ребенок: Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят: надежды подаю.

танец «Тарантелла» - подготовительная группа (дуэт)

Незнайка: Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал веселых муравьев? Вы все

тогда еще очень смеялись.

Кнопочка: Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши муравьи пришли

вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «Муравьев» - средняя группа

Кнопочка: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка: Ты о чем?

Кнопочка: Ну, как же, о звездах!

Незнайка: А гвозди причем?

Кнопочка: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Какие

же все-таки молодцы!! Такие маленькие и уже звёзды и не на небе, а на нашей сцене! Да, да не

удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звездами не

только на уровне нашего дошкольного учреждения, они стали звездами всероссийского

конкурса «Калейдоскоп талантов» 2016 года с танцем «Ангелы» .

ТАНЕЦ «Ангелы» - подготовительная группа

Ведущая: (обращается к Незнайке) : Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену

выходил, очень волновался?

Незнайка: Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает) .

Ведущий: Вот и наши детки, самые маленькие, тоже очень волнуются и стесняются. Наши артисты только

готовятся к серьезным выступлениям. У них еще все впереди! Это их дебют-давайте их

поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «Матрешек» - группа «Теремок» 2 мл. группа

Кнопочка: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка: 5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть. Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе: Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ - старшая и подготовительная группы

1. Мы частушек много знаем всяких, расчудесных
Но сегодня про наш садик мы споем вам песни.
2. Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.
Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

3. Много садиков на свете, но такой как наш один.
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.
4. Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.
Здесь не надо доказательств, посмотрите - ка на нас.

5. Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,
Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.
6. В детском садике своем очень дружно мы живем,
На всю жизнь здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

7. В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.
Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок: Я надел костюм гусара.
У меня должна быть пара.
Ведь гусар-всегда герой,
Бравый, умный, удалой.

Исполняется танец гусар барышень - средняя группа

Незнайка: Кнопочка отгадай загадку: «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук» . О

ком идет речь?

Кнопочка: Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой

ТАНЕЦ «Озорные морячки» - подготовительная группа

Ребенок 1: Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны.
Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Исполняется песня "Мамочка милая, мама моя" - Мешкова Катя

Ведущий: Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду, и нам они друзья.
Там солнечные краски, и страшный Карабас.
Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Ребенок 1. Детства мир такой прекрасный
Разноцветный он и ясный
Удивлять нас не устанет,
Пусть он радугою станет!

Ребенок 2. Цветная страна, цветная.
В мире одна такая.
Придумана, создана нами.
В ней живут воспитатели с нами.

Ребенок 3. Мы нисколько не устали, мы старались.
Для вас подбирали яркие краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная - вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают)

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Ведущие: Дорогие гости мы надеемся, что сегодня вы получили много удовольствия и ярких впечатлений.

Наш концерт подошел к концу. Мы прощаемся с вами. До новых встреч.