Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ Выполнил: ученик 4 «Г» класса лицея № 590 Ахметов А.Б. Проверил: Тарасова Л.А.
Что такое мир?
Живя только своими интересами, мы не задумываемся о разнообразии мира, но ведь существует много видов отношений, которых мы не замечаем, потому что считаем, что это просто жизнь. Мир- это все, что нас окружает
ОДУШЕВЛЕННОЕ НЕОДУШЕВЛЕННОЕ МИР
Животный мир
Мы реагируем негативно, потому что относимся потребительски, не считая нужным любить
«Господи, прости меня за то, что не принимаю и осуждаю созданный Тобою мир, я раскаиваюсь в этом и в том, что меня бесит то, что все в этом мире сопротивляется мне, не подчиняясь моим желаниям и требованиям. Господи, прошу, помоги очистить мою душу от этой грязи. И прошу, Господи, научи меня нормальным отношениям с миром, я хочу научиться любить его независимо ни от чего. Это мой выбор и мое решение». Отношение к миру
«Господи, прости, что в основе моего агрессивного отношения к миру лежит обожествление мира и зависимость от получения позитивных эмоций от гармонии с ним»
«Я раскаиваюсь в этом и прошу, Господи, помоги мне очисть мою душу от этой грязи, научи меня нормальным отношениям с миром, я хочу любить его независимо ни от чего. Это мой выбор и мое решение»
Мое отношение к миру зависит от того, насколько я себя люблю
Мир добр по отношению к тебе, если ты ищешь эту доброту
Люди не могут жить в этом мире без добрых слов, стихов, музыки, а также Любви Господней
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование позитивного отношения к миру и успешной социализации детей со сложными дефектами в процессе использования технологии пестования в работе учителя-дефектолог»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»В. Сухомлинский...
Конспект урока «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы)» 2 класс (Неменский)
Тема: «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы)»...
" Я и мое отношение к окружающему миру "
Цели : развивать у детей чуткое и бережное отношение к окружающему миру, помогать или осознании особой роли человека в мире природы. Ознакомить понятием "ЭКОЛОГИЯ", и дать представление о взаимосвязи всего живого на Земле.
Ход урока.
Прекрасное Далеко,
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко
Жестоко не будь
От чистого истока
В прекрасное Далеко,
В прекрасное Далеко
Я начинаю путь.
Воспитатель: Дорогие ребята, мы не случайно решили начать встречи этой замечательной песней.
А вот будет ли Далеко действительно прекрасным, а исток чистым зависит от нас с вами. От того, какие мы сегодня, как будем относиться друг к другу и к окружающему миру, зависит и наше будущее всей нашей планеты Земля. К каждому из нас обращен голос из прекрасного Далеко, а что сделал сегодня ты для того, чтобы твоя завтра было не хуже, а лучше?
Мы- Земляне. Наша планета всего лишь маленькая частичка Вселенной, но только на ней одной из всех известной человеку планет есть жизнь.(слайд№1) Вот таким красивым, голубым шаром видится космонавтам наша Земля из космоса.
Природа Земли уникальна и неповторима. Изучать ее, понимать и беречь, а не разрушать, вот наш общий долг.
Природа, которая дает нам все для жизни, требует от нас бережного отношения к себе. Все мы, ныне живущие, в ответе за нашу природу перед потомками. Однако порой и взрослые, и дети беззаботно расточительно ведут себя по отношению к ней. Безумное, бесхозяйственное отношение к окружающему миру приносит большие беды.
Итак, вы, все знаете и слышали слово "ЭКОЛОГИЯ".
(Словарная работа "ЭКОЛОГИЯ").
Все, что окружает нас это природа: небо, лес, речка, солнце, деревья и цветы, травы, птицы, животные и насекомые, человек все это- природа. Все, что есть в природе, должно существовать вместе, рядом, дружно.
Так, деревья без чего не могут жить?
(ответы детей)
(Без солнца, воды и птиц, которые в коре деревьев находят и поедают жучков и червячков)
А, животные без чего не могут жить?(ответы детей).
(Они тоже не могут жить без воды, без солнечного тепла и света, без травки, которые они едят, без деревьев, которые защищает их от жары и дождя.)
Все живое существо зависит друг от друга.
Так вот экология- это наука, которая изучает взаимоотношения растений, животных, человека и их связь с неживой природой солнцем, водой, воздухом.
А еще экология изучает, как человек влияет на природу. Мы, люди загрязняем и уничтожаем природу и почти каждый школьник, зная или не зная, тоже загрязняет природу.
Как же мы загрязняем природу?(ответы детей).
Наверняка, кто-то из вас выкидывал полиэтиленовые пакеты и пластиковые бутылки на улицу, в кусты.
Можно ли это делать?(ответы детей).
Конечно, нельзя. А,почему?(ответы детей).
Во- первых это просто не красиво, а во вторых это губит природу.
А человек может заботиться помогать природу?(ответы детей).
Да, конечно человек сажает деревья, ухаживает за растениями и животными, кормит птиц.
А какие правила поведения знаете?
(слайд №2)Дети читают правила.
Первый опыт
А, теперь мы с вами проводим опыт. Вы видите огонек. Он живой, он танцует, пляшет, дышит воздухом. А теперь этот живой огонек мы закроем пластиковым пакетом или бутылкой.
Что случилось?(ответы детей).
Он умер.
А почему он умер?(ответы детей).
Ему не хватило воздуха для дыхания. Точно так же от нехватки воздуха могут погибнуть травинки. цветочки и насекомые.
А теперь возьмем сухой листик попробуем его раскрошить получается легкая, незаметная пыль, которую тут же разнесет ветер.
А теперь попробуем раскрошить листок бумаги. Он только помялся, но не превратился в пыль.
А с баночкой и бутылочкой вообще ничего не стало.
Второй опыт .
Теперь попробуем намочить листок дерева, туалетную бумагу и баночку.
Что получается?
Пакеты и баночки только намокли, и порвать и сломать их мы не сможем. Вот так же в природе только листочки и туалетная бумага быстро сгниют и исчезнут, а для того чтобы исчезла бумага, полиэтиленовый пакет или бутылка понадобиться годы. Так бумага разлагается за 3-4 года, железная банка разлагается 6-7 лет, полиэтиленовый пакет излагается через 100 лет, а стекло будет лежат в земле 600 лет.
Давайте возьмем полиэтиленовый пакет и попробуем сжечь его кусочек. А над дымом от этого костра подержим белую тряпочку. Посмотрите на тряпочку. Она закоптилась. А какой неприятный запах. Это значит, что при горение выделяются вредные вещества. Это копоть и сажа оседают на деревьях, затрудняя дыхание зеленым листочкам попадая в легкие животных, людей, приводя к тяжелым отравлением и заболеванием.
ФИЗМИНУТКА.
Я хочу говорить (жесть рукой на себя )
На простом языке цветов (обеими руками нарисовать в воздухе цветок )
Деревьев и трав (сначала поднять руки, а затем опустить и присесть )
Насекомых и животных (имитация полета )
Я хочу, чтобы их понимали все люди земли (руки развести в сторону )
А теперь мы с вами поиграем в игру называется "Экологический светофор".
Вы все знаете сигнал светофора, ну-ка вспомним.
(красный свет- запрещает)
(желтый свет- предупреждает)
(зеленый- разрешает)
Посмотрите на экран, давайте будем читать.
(слайд№3)
Итак.
Дети подкармливают птиц (зеленый свет)
Дети, стреляющие в птиц из рогаток (красный свет)
Дети разводят огонь в лесу (красный свет)
Из трубы в речку льются отходы завода (красный свет)
Мы нашли гнездо птицы, но не стали его трогать (желтый свет)
Мы нашли в лесу непотушенный костер и затушили его (зеленый свет)
Молодцы ребята.
А теперь я вам раздам карточки. Вы должны будете читать и сказать по цифру какой правильный ответ.
Карточка№1.
Вы всей семьей или классом выехали в лес. Там вы жгли костер, пекли картошку, ели конфеты, пили лимонад и варили суп из консервов. Прежде чем уйти домой, вы......
1. Сложили бумажки, бутылки и банки аккуратно под кустик.
2. Все бросили в костер.
3. Бумаги сожгли, а железные банки и стеклянные бутылки взяли домой, чтобы выбросит в контейнер для мусора.
Карточка№2.
1. Сложили все оставшиеся дрова в костер, чтобы не пропадали и ушли.
2. Залили костер водой или засыпали землей.
3. Разбросали недогоревшие головешки по поляне.
Карточка№3.
Птенец выпал из гнезда. Как вы поступите?
1.Оставите на том же месте, даже не прикоснувшись к нему.
2. Положите птенца в гнездо.
3. Возьмите домой и будете держать в клетке.
Правильно, молодцы ребята.
Давайте повторим, что надо делать с отходами.
(ответы детей)
Таким образом, выбрасывая мусор, мы совершаем две огромные ошибки.
Мы приносим вред здоровью, природе, и ее красоте. Мы теряем все больше и больше ресурсов, а они на земле не безграничны. Так давайте же беречь природу! И пусть каждый начнет именно с себя. Спасибо за внимание!
Сердце и разум.
Гуманной Педагогике
Гимн
Если мы решились устремиться к такой возвышенной цели – воспитывать в Ребёнке Благородного Человека, то наш воспитательный процесс должен быть тоже благородным.
Такое воспитание называется гуманно-личностным подходом, в более широком смысле – гуманной педагогикой.
Слово «гуманный», как нам представляется, имеет следующий смысл: смертный человек, ищущий в себе своё бессмертное начало, ищущий связь с Творцом.
Есть противоположное слово «дура». Оно означает: человек, порвавший связь с Высшим (санскрит).
Классик педагогики Константин Дмитриевич Ушинский писал, что весь смысл гуманного воспитания есть воспитание духа.
Наш воспитательный процесс будет гуманным, если мы:
– погрузим Ребёнка в творимые нами образы доброты, любви, красоты, искренности, преданности, мужества, справедливости, уважения, сострадания...
– направим его взор на свой внутренний, духовный мир и поможем найти и постичь там свой Путь, свою Миссию, своё Предназначение, своё богатство духа, которые нужно будет проявить;
– пробудим в нём чувства, через которые проявляются и утверждаются благородные переживания и поступки;
– разовьём добромыслие и прекрасномыслие, доброречие, ответственность за свои мысли и за своё слово;
– научим жить духовной жизнью в своём внутреннем мире: размышлять, желать, воображать себя героем и свершать достойные поступки, мечтать, созидать, молиться, общаться;
– разовьём волю, смелость, самостоятельность, будем утверждать в нём искренность, желание говорить правду, быть внимательным к мыслям других;
– поможем вникнуть в смысл понятия «совесть» и жить по совести;
– возбудим и разовьём познавательную страсть, любовь к трудностям в познании, интерес к знаниям, любознательность...
Это есть намётки той содержательной воспитательной деятельности, которую мы могли бы продумать для нашего Ребёнка. Всё это содержание может уместиться в двух понятиях:
Воспитание благородства есть проблема облагораживания сердца и разума Ребёнка.
Мысль Льва Николаевича Толстого поможет нам ещё больше углубиться в содержательную суть гуманного воспитания. Он пишет: «...Я полагаю, что первое и главное знание, которое свойственно прежде всего передавать детям и учащимся взрослым, – это ответ на вечные и неизбежные вопросы, возникающие в душе каждого приходящего к сознанию человека. Первый:
И второй, вытекающий из первого:
Мы, по всей вероятности, попытаемся зародить эти вопросы в сознании нашего Ребёнка. Но и нам тоже, может быть, было бы хорошо искать ответы на них для себя. А где их искать, об этом Лев Николаевич говорит: «Ответы на эти вопросы всегда были и есть в душе каждого человека». Разъяснения же ответов на эти вопросы, говорит Лев Николаевич, находятся в учениях религии и нравственности, которые высказаны всеми лучшими мыслителями мира от Моисея, Сократа, Кришны, Будды, Конфуция, Христа, Магомета до Руссо, Канта, персидского Баба, индийского Вивекананды, Эмерсона, Сковороды и других.
Наш воспитательный процесс станет гуманным и личностным, если мы:
– будем строить отношения с Ребёнком сообразно его природе, его естеству;
– примем его таким, какой он есть;
– будем искать пути дружбы и сотрудничества, пути духовной общности с ним;
– будем восполнены пониманием и творящим терпением;
– в случаях нарушения Ребёнком норм поведения и оговорённой условности научимся создавать такие духовно-нравственные ситуации, которые породят в нём переживания и чувства раскаяния, исповеди, извинения, сожаления, самонаказания.
Скажем на всякий случай: крики, раздражение, гнев, унижения, насмешки, издевательства, насилие, принуждение и тому подобные действия разрушают гуманный педагогический процесс; они недостойны нас, и потому мы сжигаем их, а пепел отдаём земле.
Наш воспитательный процесс станет гуманным, если мы поймём, что:
– смысл нашей любви к Ребёнку не только в том, что мы не можем иначе, но и в том, чтобы он отозвался заботливой любовью к нам и проявил её к другим;
– смысл заботы о Ребёнке не только в том, чтобы уберечь его от разрушительного влияния среды, но и в том, чтобы наша забота обернулась в его душе заботой о нас, об окружающих;
– смысл нашей доброты к Ребёнку не только в том, что нам для него ничего не жалко, но и в том, чтобы в душе его родилась ответная доброта к нам и ко всем;
– смысл всех наших деяний не только в том, что мы живём и совершенствуемся, но и в том, чтобы Ребёнок принял их как норму для своих жизненных деяний.
Слепая родительская любовь не ведёт Ребёнка к благородству.
Родительская забота до самозабвения тоже не в пользу гуманного воспитания.
Родительская доброта до собственного унижения противоестественна гуманному воспитанию.
Такая неразумная услужливость порождает грустную действительность, когда родители с болью в сердце обнаруживают, каким неблагодарным стал повзрослевший уже Ребёнок, а сколько раз мы лишали самих себя чего-либо, чтобы ему было хорошо.
В гуманном воспитательном процессе, цель которого – воспитание Благородного Человека, мы должны держать себя благородно.
Наша любовь, наша доброта, наша забота, наша преданность и всё остальное, что мы дарим Ребёнку от всего сердца, должны быть, прежде всего, воспитательными, а не услужливыми. Мало, чтобы Ребёнок за всё это каждый раз говорил нам спасибо. Разве для «спасибо» мы трудимся?
Надо нести Ребёнку все наши дары духа так педагогически красиво и с таким чувством надежды, чтобы он воспринимал не их, эти дары, а нас с ними вместе, и чтобы он восхищался не столько ими, сколько нами.
Нельзя в процессе воспитания так просто разбрасывать любовь, заботу, доброту, самопожертвование; а делать это надо так, как заботливое поливание плодового деревца.
Наконец, наш воспитательный процесс будет гуманным и обращённым на личность Ребёнка, если мы сами тоже устремлены к духовному гуманизму, ибо мы есть вдохновители и творцы этого процесса. Он будет таким, какие мы сами есть.
Пусть мысль Льва Николаевича Толстого, приведённая ниже, не касается нас, но приведём её на всякий случай. Он пишет: «Дети нравственно гораздо проницательнее взрослых, и они, часто не выказывая и не осознавая этого, видят не только недостатки родителей, но худший из всех недостатков – лицемерие родителей, и теряют к ним уважение и интерес ко всем их поучениям... Дети чутки и замечают его сейчас же, и отвращаются, и развращаются».
Posted on 21.05.2018
Как подготовить сообщение на тему "Моё отношение к миру людям к России"?
Как написать сочинение на тему "Моё отношение к миру людям к России"?
Образец сочинения на тему "Моё отношение к миру людям к России", примеры учеников какие есть, где найти, посмотреть?
готовое домашнее задание,
мир страна люди,
мое отношение,
отношение к россии,
сочинение сообщение рассказ
образование
ответить
комментировать
в избранное
Птица незва-нная
1 день назад
Я не знаю, где посмотреть чужое сочинение, но могу написать свое.
Я родилась и проживаю в России. Моя страна имеет очень древнюю историю, причем это история содержит в себе много подвигов русских людей, их особого самоотверженного отношения к своей Родине и ее защите. Так же не стоит забывать и то, что климат на большей части моей страны суровый, а часть ее территории заходит далеко в Арктику. Поэтому характер у русского человека крепкий, мужественный. Так же и ценится русскими людьми подлинная дружба и сплоченность, потому что одиночкам на такой земле и не выжить. В литературе о Руси упоминается в "Повести временных лет", которую относят примерно к 1113 году, а так же "Слово о полку Игореве" от 1185г о походе князя Игоря на половцев.Вообще в русской литературе множество произведений посвящено сражениям, которые приходилось вести России за свою независимость. Многие великие произведения об этом мы изучаем в школе. Например,"Полтава" А.С.Пушкина о сражении Петра Великого со шведами под Полтавой, "Война и Мир " Л.Н. Толстого о Великой отечественной войне 1812 года с Наполеоном. Так же много написано и о другой Великой отечественной войне 1941-45гг. Т.к. она была ближе к нам по времени, то и авторов мы знаем больше.
Очень красивые стихи об этом написали К. Симонов "жди меня", Исаковский. Твардовский написал прекрасную поэму "Василий Теркин". Почему так много приходится писать о войне? Все потому, что наше государство всегда было лакомым куском для захватчиков. И они всегда получали достойный отпор.
Но мне хочется отметить, что наша страна так же еще и первая запустила в космос человека Юрия Гагарина. Первая построила космическую станцию на орбите. В России ценится наука и знания. Может быть она не оценивается правильно в деньгах, но в уважении людей высоко оценена всегда.
В моей стране творили Чехов и Достоевский, разбираясь в загадочной русской душе и теперь весь мир и все человечество читает этих авторов и не зная их, не считает себя образованными.
Удивительные поэты родились на моей земле. Это Пушкин и Лермонтов, Маяковский и Блок, Есенин и Тютчев и Фет. Их лирические стихи о природе и о любви и об обществе так же заставляют переживать весь мир и считаются сокровищницей мировой литературы. Моя страна -это сплав удивительных творческих натур и отважных воинов. Женщины моей страны всегда были и будут настоящими подругами для таких крепких людей, как наши люди. Я горжусь тем, что я живу в России, что я русская душой. Послание России ко всему миру заключено в том, что она своим путем показывает — не стоит всех мерить одной линейкой и подгонять под единый шаблон. Великое разнообразие народов моей страны и их обычаев и религий дает возможность понимать, что каждый подход любого народа вносит свой вклад в мировое сообщество. И потому каждый должен быть уважаем. И мнение каждого народа должно быть уважено сообразно его истории и обычаям.Это вызов и потивопоставление мировому глобализму.
Наша жизнь интересная и удивительная. люди по разному относятся к своей жизни, к окружающему миру. Одни радуются каждому прожитому дню и верят в то, что в дальнейшем их ждет только хорошее. Другие почему то ни на что не надеются, и их жизнь превращается в обычное существование. Ряд людей верит в различные предсказания, в то, что жизнь человека зависит от судьбы. Трудно сказать, каких людей в нашем мире больше. Наверное, многое зависит от обстоятельств, от той или иной ситуации, от мировоззрения человека. Каждый из нас замечал, что сейчас можно встретить немного людей, которые улыбаются, у которых хорошее настроение. Конечно, все время улыбаться нельзя. Но с человеком угрюмым, равнодушным не всегда хочется общаться. Тем не менее, в нашем мире нередко можно встретить пессимистов – людей, которые убеждены в том, что ничего хорошего человеку ожидать не приходится. Во первых, бывает так, что после общения с пессимистически настроенным человеком получаешь заряд негативной энергии. Во вторых, если постоянно думать о плохом, это плохое может реализоваться. Человек зацикливается на неудачах, и неприятности постоянно его преследуют. К пессимистам близки фаталисты – люди, верящие в судьбу. Фаталисты считают, что события в жизни человека предопределены, и ничего изменить нельзя. Конечно, есть в мире то, что человек объяснить не в состоянии. Может быть, какие то предсказания, гадания, гороскопы сбываются и игнорировать их нельзя, но полностью полагаться человек на них не может. Быть фаталистом – это значит сидеть сложа руки и думать, что ничего не получится, и все будет так, как предназначено судьбой. Но многое зависит от человека, не зря же считают, что человек – кузнец своего счастья. Именно так считают оптимисты. Это люди, позитивно настроенные. С ними приятно общаться. Они полны веры в будущее, склонны во многом видеть доброе, хорошее. В жизни встречаются неприятности, но оптимисты в каждой неприятной ситуации стараются найти что то хорошее. Они не винят себя, не сетуют на судьбу, а относятся к неудаче как к уроку, из которого нужно сделать правильный вывод. Каждый человек мечтает быть успешным и счастливым. Зачастую успешными людьми являются оптимисты, потому что они верят в свои силы. С такими людьми приятно общаться, а некоторые даже подражают им. И это не случайно: от успешных людей идет позитивная энергия, уверенность в себе, в своих силах. Я себя отношу к людям, которые верят в то, что человек, его жизнь, окружающий мир прекрасны. Мне бывает иногда грустно, тоскливо. Но я стараюсь замечать счастливые моменты жизни и благодарю судьбу за них. Считаю, что человек никогда не должен терять оптимизма, особенно в трудных ситуациях. Н адежда и вера всегда помогают реализовать наши желания. Главное – сделать шаг навстречу своей мечте, чтобы она могла осуществиться. Я верю в удачу, в то, что человек может многое. Нужно всегда помнить о том, что прекрасные мысли рождают прекрасные желания, а прекрасные желания творят прекрасные дела