План работы во второй младшей группе «День матери. Тематическая неделя «Моя мама лучше всех!» Планирование день матери 2 младшая группа

Ольга Астахова
План тематической недели в младшей группе «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

Понедельник

1 половина дня

Беседа о мамином дне «Мамочка любимая»

Игра с мячом «Назови маму по имени»

НОД Познавательное развитие : «Вот так мама, золотая прямо»

Продолжать знакомить детей с трудом мамы, воспитывать уважение к маме и желание рассказывать о ней.

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Мамин день»

Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником).

Вторник

1 половина дня

Беседа о том, как мамы заботится о своих детях.

Словесные игры: «Кто больше назовет действий» (активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы)

НОД Познавательное развитие (ФЭМП). Игровая ситуация «Подберём вазы для цветов»

Совершенствовать представления о величине (высоте) и способы сравнения с использованием приложения.

2 половина дня

Чтение Д. Габе «Мама»

Д/и «Букет» (расширять словарь, закреплять названия растений (цветов)

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (игровая ситуация: мама купает дочку).

Среда

1 половина дня

Беседа «Как я помогаю маме дома».

Д/и «Накрой на стол».

НОД Рисование «Цветы для мамочки»

Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме, учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растения, упражнять в технике рисования гуашевыми красками, развивать чувство формы и цвета.

Пальчиковая игра «Расцвели подснежники»

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине»

Д/и «Чей малыш» (учить детей узнавать и называть детёнышей и их мам домашних животных)

Фотовыставка «Мама работает».

Четверг

1 половина дня

Беседа с детьми об интересах, профессии каждой мамы с рассматриванием фотографий

Словесные игры: «Профессии»

(учить соотносить действия людей с их профессиями, соответствующие глаголы с существительными)

НОД Развитие речи «Мамочку свою люблю»

Познакомить детей со стих. И. Косякова «Всё она», совершенствовать диалогическую речь детей.

2 половина дня

Чтение «А что у вас?» С. Михалкова

Вечер загадок: «Отгадай, что нужно маме для работы»

Сюжетно-ролевая игра «Мама-врач»

Пятница

1 половина дня

Беседа «Мама – лучший друг».

Формирование к. г. н. – игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

НОД Аппликация «Цветы в подарок маме»

Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представление.

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Солнышко»

Ситуативные беседы: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация: мама готовит обед)

На прогулке:

Игры на прогулке «Где моя мама?»

Повторить как зовут мам у разных звериных детёнышей, как они созывают своих детей; учить слушать звуки без опоры на зрительный образ.

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята», «Птички и птенчики», «Кошка и котята»

Двигательное упражнение «Большие и маленькие»

Игры со снегом «Испечём пирог для мамы»

День матери в младшей группе

Описание материала: День матери - международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола. Решила детей младшей группы познакомить с таким праздником
Цель проекта:
Познакомить детей с праздником - «День Матери».
Задачи проекта:
Расширять представления детей о роли мамы в семье;
Уточнить и расширить знания о понятии «семья»;
Воспитать заботливое, внимательное отношение к маме;
Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам, стремление ей помогать, радовать ее;
Способствовать развитию детской речи (чтение стихов, пальчиковая гимнастика, составление рассказов о маме);
Развивать коммуникативные навыки детей.

Использовались следующие формы работы с детьми:
Беседа с детьми о маме, семье: «Расскажи о маме», «Моя мама лучше всех», «Мамины профессии», «Почему мама расстраивается», «Как помогаю маме», «Чем я порадовал маму».
Просмотр семейных фотоальбомов, фотографий мам
Чтение произведений о маме: Е.Благинина. «Посидим в тишине», «Вот какая мама», «Мамин день», Я.Аким. «Мама», А.Барто «Разлука», «Мама поёт», В.Берестов «Праздник мам», Э.Мошковская «Я маму мою обидел…», С.Михалков «А что у вас?».
Загадывание загадок: о вещах необходимых каждой маме.
Прослушивание и заучивание песен: «Солнечный круг», «Мама будь всегда со мною рядом», «Песенка мамонтёнка», «Мама» (первое слово, главное слово….).
Рассматривание: репродукции великих художников Леонардо да Винчи «Мадонна Лита», К.Петров-Водкин «Мать», «Петроградская мадонна»; М.Васнецов «Богоматерь с младенцем».
Словесные игры: «Мамочка, какая?» (ласковая, добрая, милая, нежная и т.д.). «Скажи ласково», «Найди свою маму», «Чья мама?».
Дидактические игры: «Подбери наряд на праздник», «Накрой на стол», «Мама – детеныши».
Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Мамины помощники», «Встреча гостей», «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Мама-повар», «Мама-врач», «Мама-парикмахер».
Пальчиковая гимнастика: «Маме осенний букет принесем», «Наши мамы», «Помощники», «Салат для мамы».
Физ. минутка. Игра «Мама», «Стирка»
Выпуск стенгазеты: «Поздравляем наших мам»
Рисование: «Платье для мамы», «Осенний букет для мамы»



Лепка: «Угощение для мамы»


Выставка рисунков: «Портрет моей мамы», «Для мамы в подарок»



Электронная презентация просмотр: «Самая прекрасная женщина!», «Солнечный круг»
Работа с родителями: Оформление родительского уголка информацией о празднике, Оформление папки – передвижки с поздравлением для родителей.



Участие в конкурсах: Всероссийский интернет конкурс творческих работ «Моей любимой мамочке», «День матери»



Татьяна Рубаняк
Комплексно-тематическое планирование по теме «День Матери» (II младшая группа)

Комплексно-тематическое планирование

по теме «День Матери »

II младшая группа

Цель : Дать представление о том что у всех есть мама.

Задачи :

ОО :

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.

Формировать уважительное отношение к окружающим.

ОО «Познавательное развитие» :

Формирование о простейших связях в природе. Дальнейшее знакомство с правилами поведения в природе.

Развитие умений сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

ОО «Речевое развитие» :

На основе обогащения о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы. Говорить спокойно, с естественными интонациями.

Продолжать формировать интерес к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрациями.

ОО

Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) ; удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

Воспитание интереса к музыкальному искусству, совершенствовать умения в этом виде деятельности.

ОО «Физическое развитие»

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, физических упражнений, активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса и любви к спорту.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Дать представления о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Итог : Мероприятие посвященное «Дню Матери » .

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

Сюжетно – ролевая игра «Дочки –матери » .Цель Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на праздник» .Цель Учить согласовывать тему игры, распределять роли.

ОО «Познавательное развитие» :

Беседа на тему «День Матери » . Цель; познакомить детей с праздником (откуда произошел, как давно отмечается)

Д/И «Найди маму» . Цель : Упражнять детей в правильном назывании животных и их детенышей.

Рассматривание картинок и иллюстраций на тему «Мамин День » .Цель : Формировать представления о празднике мам и бабушек.

Д/И «Позови свою маму» Цель : Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Конструирование «Строим мебель для гостей»

Хозяйственно-бытовой труд :

«Помогаем собирать игрушки» . Цель : Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо) .

Труд в природе.

«Сгребание снега в определенное место» Цель : Формировать умение правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое до конца.

Самообслуживание

«Одеваемся на прогулку» . Цель :Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).

«Чистые ручки» Цель : Воспитывать навыки опрятности, повторяем правила гигиены.

«Кушаем правильно» Цель : Формировать элементарные правила поведения за столом.

Поисково-исследовательская деятельность.

Опыт «Разноцветные льдинки» . Цель : Дать представление о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре) .

Наблюдения в уголке природы

«Знакомство с комнатными растениями (герань) ». Цель : продолжать знакомить детей с разнообразием комнатных растений (крупно- и мелколистные растения)

Наблюдения на улице

«Наблюдение за сезонными изменениями» Цель : Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

«Наблюдение за одеждой детей и взрослых» . Цель : Обратить внимание детей на то, как поменялась одежда людей с приходом зимы.

«Наблюдение за улицей» Цель : Наблюдение за жизнью улиц (прохожие, автомобили) .

ОО «Речевое развитие» :

Р/И «Вот какая мама» Цель : Различать глаголы одеть и надеть.

Настольно-печатная игра :

«Животные и их детеныши.» . Цель : развитие мышления, речи, восприятия, внимания; расширение знаний о животных и их детенышах.

Чтение художественной литературы

Песенки, потешки : «Заинька, попляши…» , «Ночь пришла…» .

Русская народная сказка «Волк и козлята»

С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»

К. Ушинский «Уточки» .

С. Маршак «Краденое солнце»

Заучивание

«Как у нашего кота…» .

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Сюжетно-ролевая игра «Праздник мам в кукольном доме» . Цель : Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями; создавать условия для творческого самовыражения.

Рисование «Цветочек для мамы» . Цель : продолжать учить детей разукрашивать, не выходя за контур.

Лепка : «Бусы для мамы» Цель : Формировать дальнейший интерес к лепке. Развивать умение раскатывать комочки, аккуратно работать с пластилином

Слушание музыки

Слушание в записи

«Ласковая песенка» , муз. М. Раухверга;

«Зайчик» , муз. Л. Лядовой;

Цель : совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодии по отдельным фрагментам произведения.

«Маме улыбаемся» , русская народная колыбельная;

«Маме песенку спою» Е. Авдиенко

Музыкально-ритмические движения

«Упражнение с цветами»

Развлечения, праздники

Игра – имитация «Мамины помощники» . Цель : поощерение импровизации, формирование умения чувствовать себя в роли.

Театрализованная деятельность

Обыгрывание сказки «Волк и козлята» . Цель : учить детей разыгрывать несложные представления по знакомому сюжету; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест) .

ОО «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика»

Беседы по пропаганде ЗОЖ. «Моё тело» . Цель : Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Оздоровительные мероприятия : Кварцевание группы , сквозное проветривание в отсутствии детей.

Закаливающие процедуры : босохождение, умывание рук до локтей прохладной водой.

Профилактика плоскостопия : хождение по ребристой доске.

Подвижная игра «Поезд» Цель : координация движений, согласованность с сигналом воспитателя.

П/И «Наседка и цыплята» . Цель : развивать координацию движений.

П/И «С кочки на кочку» . Цель : упражнять в ходьбе в заданном направлении.

П/И «По узенькой дорожки» . Цель : Перешагивание из круга в круг

Взаимодействие детского сада с семьёй.

Информация в уголке «Поздравления с Днем Матери »

Поручение (Выучить стихотворение о маме)

Индивидуальная работа ___

Маршрут выходного дня – Посещение городских мероприятий посвященных празднику «День Матери »

Тематическая неделя ко дню матери. (вторая мл. гр.)

Цель:

· Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.

· Познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мамочка – любимая».

· Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, эмоционально окрашенную речь.

· Развивать творческие способности детей через пение, танцы, театрализованную деятельность, творческую совместную деятельность детей и родителей. Физкультминутка. (Выполнение движений по тексту стихотворения).

Понедельник

1 половина дня

Беседа о мамином дне «Мамочка любимая».

Игра с мячом «Назови маму по имени».

Познавательное развитие : «Вот так мама, золотая прямо». Продолжать знакомить детей с трудом мамы, воспитывать уважение к маме и желание рассказывать о ней.

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Мамин день».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником).

Вторник

1 половина дня Беседа о том, как мамы заботится о своих детях.Словесные игры: «Кто больше назовет действий» (активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы)

Познавательное развитие (ФЭМП). Игровая ситуация «Подберём вазы для цветов». Совершенствовать представления о величине (больше, меньше) и способы сравнения с использованием приложения.

2 половина дня

Чтение Д. Габе «Мама».

Д/и «Собери цветок» расширять словарь, закреплять цвета.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (игровая ситуация: мама купает дочку).

Среда

1 половина дня

Беседа «Как я помогаю маме дома».

Д/и «Накрой на стол».

Рисование «Цветы для мамочки».

Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме, учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растения, упражнять в не традиционной технике рисования гуашевыми красками, развивать чувство формы и цвета.

Пальчиковая игра «Расцвели подснежники»

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине».

Д/и «Чей малыш» (учить детей узнавать и называть детёнышей и их мам домашних животных)

Четверг

1 половина дня

Беседа с детьми об интересах, профессии каждой мамы с рассматриванием иллюстраций.

Словесные игры: «Профессии» (учить соотносить предметы с профессией).

Развитие речи «Мамочку свою люблю». Познакомить детей со стих. И. Косякова «Всё она», совершенствовать диалогическую речь детей.

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Солнышко»

Ситуативные беседы: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация: мама готовит обед)

Пятница

1 половина дня

Беседа «Мама – лучший друг».

Формирование к. г. н. – игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Аппликация «Цветы в подарок маме»

Учить составлять изображение из деталей, самостоятельно наклеивать цветы создавая букет.Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представление.

2 половина дня

Музыкально тематический вечер для мам «Мамочка любимая моя».

На прогулке:

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята», «Птички и птенчики», «Кошка и котята»

Двигательное упражнение «Большие и маленькие»

Игры со снегом «Испечём пирог для мамы».

«Мамочка любимая моя»

(Ко дню матери во второй мл. группе)

Дети выходят под песню «Дарим праздник»,

По окончании песни дарят мамам поздравительные открытки.

Ведущая : Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер

посвященный вам. Первое слово, которое произносит

человек - это слово «мама». Оно обращено к той, что

подарила ему жизнь. Это первое слово, которое

произносит человек и оно звучит на всех языках

одинаково нежно!

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я.

Это мамочка моя.

Ведущая: Давайте ребятки, для наших дорогих, любимых

мамочек споём песню о «Маме».

Исполняется песня «Ах какая мама»

Ведущая: У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.

У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда

не гаснет любовь, оно ни к чему не остается

равнодушным. А какая ваша мама?

Игра с мячом «Моя мама»

Ведущая: Мама ваша часто устаёт, много у мамы забот и хлопот.

А вы помогаете мамам? Это мы сейчас проверим игрой.

Проводится игра «Веникобол»

Танец шутка «Стирка»

Ведущая: Кто на свете всех милей?

И кто в мире краше?

Самый лучший друг детей -

Все дети: Это мама наша!

Ведущая: Мы уже совсем большие и умеем выступать, нашим

мамочкам покажем, как мы можем танцевать, а теперь,

чтобы мамочек порадовать, по местам вставайте, танец

начинайте.

Танец с шариками в виде сердечка,

в конце танца дети дарят шарики мамам.

И сколько ни было б нам лет – пять или пятьдесят, - нам всегда

нужна мама, ее ласка, ее взгляд.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей.

Поздравительная открытка для мам

Подготовительные работы

Выбор краски

Печать ладонью.

Мамы удивились, вот что получилось.

День матери (2 младшая и средняя группы)


1 Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости!
2 Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы!
1 Ведущий: Сегодняшний концерт ваши дети посвящают Вам – самым красивым, самым нежным, самым заботливым, самым любимым!
2 Ведущий: Ваши дети хотят в этот холодный, осенний вечер согреть Вас своим теплом, хотят, чтобы вы немного отдохнули и улыбнулись, ведь они все так старались, чтобы подарить вам праздник. С праздником Вас дорогие мамы! «С днём матери!».
Ребёнок 1 : Самая любимая моя И самая хорошая на свете, Мамочка, тебе желаю я: Пусть солнце для тебя всё ярче светит!
Ребёнок 2: Я любимой мамочке Подарю подарочки: Вышью ей платочек. Как живой, цветочек.
Ребёнок 3: Будь всегда ты молодой И конечно рядышком со мной Я знаю, мама не предаст И руку свою подаст!
Ребёнок 4: Никогда не унывает, Что мне надо, точно знает. Если, вдруг, случится драма, Кто поддержит? Моя мама.
Ребёнок 5: Маме трудно, я то знаю. Я ей часто помогаю – Все игрушки в ряд сложу, Как стирать ей подскажу. Дорасти бы до стола, Я бы многое смогла.
1 Ведущий : И ребята средней группы, конечно, приготовили для вас, дорогие мамы, песню!

ПЕСНЯ « Утром маму разбужу»


2 Ведущий : Дети из младшей группы тоже, пришли сегодня на праздник, чтобы поздравить мам и прочитают стихи.

    Мама улыбнется,
    Мама погрустит,
    Мама пожалеет,
    Мама и простит!

    Мамочка родная,
    Я тебя люблю
    Я сорву цветочки,
    Тебе их подарю!

    Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

    Почему, когда я с мамой

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей.

    Почему когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

    Улыбнись скорее,

Мама, не грусти!

Подарю тебе я

Солнечные дни,

Подарю листочки,

Подарю цветы.

Сбудутся пусть точно

Все твои мечты!

    Мама – осень золотая,
Мама – самая родная, Мама – это доброта, Мама выручит всегда! 2 Ведущий: Для ребят дороже мамы Никого на свете нет. Шлют вам дети нашей группы Танцевальный свой привет!

Танец « Парный ».


1 Ведущий: Дети средней группы исполняют танец

«ВАЛЬС С ХЛОПКАМИ».


2 Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.

«Как я мамочку люблю».


1 ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.
Ребёнок: Ты самая красивая, Ты самая хорошая. На ласковое солнышко И на луну похожая.
Ребёнок: Голос ласковый и нежный Вьётся птицей надо мной. Как легко и безмятежно Рядом с мамочкой родной!
Ребёнок: Из цветной бумаги Вырежу кусочек Из него я сделаю Маленький цветочек Мамочке подарок Приготовлю я Самая хорошая Мама у меня!
Ребёнок: Книжки вечером читает И всегда всё понимает, Даже если я упряма, Знаю, любит меня мама.
Ребёнок: Мамочка обнимет, И не даст грустить! Хорошо мне с мамой В этой мире жить!
Ребёнок: Мама любит и жалеет, Мама понимает. Мама все моя умеет, Всё на свете знает!
Ребёнок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая Будь всегда здоровая Будь всегда счастливая!
Ребёнок: Мамочка, мама родная, С праздником мама тебя Я поздравляю сегодня, Искренне, нежно, любя!
Ребёнок: Солнышко лучистое Засверкает весело Потому что мамочке Запоём мы песенку!
1 Ведущий: Средняя группа споют песенку « Мамина улыбка» .

2 Ведущий: А сейчас начинается самое интересное! Мы приглашаем наших мам поучаствовать в конкурсной программе! О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

Конкурс 1. Зарядка для ума.

Мать кормит детей, как (земля людей) .

При солнышке тепло (при матери добро) .

Материнская забота в огне не горит (и в воде не тонет)

Без отца - полсироты, а без матери и вся (сирота) .

Птица рада весне (а младенец – матери) .

Маменька родимая - свеча (неугасимая) .

Нет роднее дружка, (чем родная матушка) .

Материнская молитва со дна моря (достанет) .


1 Ведущий: Следующий наш конкурс

Конкурс 2. « Портрет с натуры» (ребенок сидит на стуле, мама рисует на воздушном шарике его портрет) .

2 Ведущий: А теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы заворачивать малышей.

Конкурс 3 . «Кто быстрее запеленает куклу». (Куклы, пелёнки, памперсы, распашонки)

1 Ведущий: Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть.

Конкурс 4.Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен »

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,

быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует (споёт) нам».

2 Ведущий: Дорогие мамы! Малыши хотят вам спеть песню

«Вот какой нарядный детский сад».

1 Ведущий: Дорогие наши мамы! Ваши дети подготовили для вас сюрприз! Внимание на экран. Поздравления детей для мам. (фильм о мамах).

2 Ведущий: Н на этом наши сюрпризы не закончились! Дети своими руками для вас, милые мамы, приготовили подарки. (Портреты мам в фото рамках сделанные своими руками)

1 Ведущий: Мы в жизни разными дорогами шагали

Неважно, сколько зим и сколько лет,

Но эту истину давно уже познали:

Родней, чем мама, человека нет!

Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами.

2 Ведущий : Как жаль, что наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников. Нашим мамам желаем самое главное здоровья, счастья и терпения.