Сценарии физкультурного досуга для детей старшей группы доу. Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы " Путешествие в страну Здоровья" план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему Игра на внимание «Костёр»

«Дню защитника Отечества».

Кружкова Дарья Александровна.

Февраль 2018 года.
Цель:

Задачи:

Оформление спортзала:

Спортивный инвентарь:

Занятие:

Танкисты – танковые войска.
На самолётах – лётные войска.
На кораблях –моряки.
На земле –пехотинцы.
На границе –пограничники.
В артиллерии – артиллеристы,
На подводных лодках-
подводники.




И поскакали
«Скачут,скачут две лошадки
Скок-скок-скок,
Скачут без оглядки
скок-скок-скок,
Скачут,скачут в город новый,
скок-скок-скок,
Быстро цокают подковы,
Цок,цок,цок…

Мы теперь как моряки»


1.Команда:
День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!

2.Команда: Родная Армия сильна,
В боях- необходима.
На страже родины она
Стоит несокрушимо.

1. «Разминка».

Воспитатель: Провели разминку ловко, приступаем к тренировке.
2. «Самые ловкие».

3. «Попади в цель»

4. «Самые умелые».

5. «Минное поле».

6. Игра: «Сигнальщики».
Вот флажки –четыре цвета.
Нам игра знакома эта,
Флаг я жёлтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зелёный подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный- все «Ура!» кричать.
(Игра проводиться 3 раза).
7. «Перенеси снаряды».



8. «Свари обед».


Воспитатель:
9. «Полоса препятствий».

10. «Бег в мешках».


Воспитатели:
Отдохнули мы на славу!
Победили вы по праву,
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
Вручение призов и медалей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в старшей и подготовительной группах
посвящённый 23 февраля.

«Дню защитника Отечества».
Воспитатели: Алейникова Татьяна Викторовна.
Кружкова Дарья Александровна.

Февраль 2018 года.
Цель: Продолжать знакомить детей с защитниками отечества,
подчеркнуть их физическую подготовленность, храбрость, смелость,дружбу,меткость,скорость и быстроту реакции.
Задачи: Оптимизировать двигательную активность детей.
Создавать физиологическую,социальную,познавательную мотивацию для занятий спортом.Воспитывать умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками. Прививать у детей любовь к занятиям физической культурой и спортом.
Оформление спортзала:
Воздушные шары,разноцветные флажки.Выставка военной техники.Рисунки на тему: «Мой папа».

Спортивный инвентарь:

Два мяча, ориентиры, 8 кеглей, 2 обруча, бутылочки с песком, мячи среднего размера по количеству игроков, 2 тоннеля, 2 обруча, 6 колец, призы, медали, 4 корзинки, 2 ложки, картошка по числу игроков, флажки 4 цветов(или султанчики),мешочки с песком, шайбы,2 больших мешка.

Занятие: Дорогие наши ребята! Сегодня мы с вами отмечаем праздник «День защитника Отечества».
Мы с вами знаем в каких войсках служат наши защитники.
Танкисты – танковые войска.
На самолётах – лётные войска.
На кораблях –моряки.
На земле –пехотинцы.
На границе –пограничники.
В артиллерии – артиллеристы,
На подводных лодках-
подводники.
Все наши защитники занимаются спортом, для того,чтобы быть сильными, смелыми и ловкими.
Мы с вами начинаем тренировку!. – Шагом марш!!!
Мы шагаем,мы шагаем,дружно ноги поднимаем,
Как пехотинцы мы идём Раз…два…,раз…два…на лошадях…
И поскакали
«Скачут,скачут две лошадки
Скок-скок-скок,
Скачут без оглядки
скок-скок-скок,
Скачут,скачут в город новый,
скок-скок-скок,
Быстро цокают подковы,
Цок,цок,цок…
Увидели море,слезли с коней и пересели на корабль «Мы в морской бинокль смотрим,
Мы теперь как моряки»
Нырнули и поплыли как моряки,доплыли до берега и пересели на самолёты.Самолёты летят,моторы гудят.Командир –пилот,Самолёт ведёт.Приземлились.И отправились на спортивные эстафеты.

Приветствия капитанов друг другу:
1.Команда: День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии….(Все) –Привет!
2.Команда: Родная Армия сильна,
В боях- необходима.
На страже родины она
Стоит несокрушимо.

1. «Разминка».
Каждая команда поочерёдно называет военные профессии.
Воспитатель: Провели разминку ловко, приступаем к тренировке.
2. «Самые ловкие».
С мячом в руках добежать до ориентира и возвратиться назад, передать мяч следующему игроку.
3. «Попади в цель»
Дети поочерёдно бегут змейкой вокруг кеглей, останавливаются около ориентира, берут мешочек с песком и кидают в обруч.
4. «Самые умелые».
Прокатить клюшкой шайбу до ориентира и обратно.
5. «Минное поле».
По залу расставлены кегли: по сигналу капитаны команд собирают кегли в корзинки.
6. Игра: «Сигнальщики».
Вот флажки –четыре цвета.
Нам игра знакома эта,
Флаг я жёлтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зелёный подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный- все «Ура!» кричать.
(Игра проводиться 3 раза).
7. «Перенеси снаряды».
Команды строятся цепочкой на расстоянии 50см. друг от друга.
На одном конце цепи стоит пустая корзина,на другой с мячами.
Участники по цепи передают снаряды на другой конец колонны.
8. «Свари обед».
Нужно взять картошку,положить её в ложку, добежать до кастрюли,
бросить туда картошку и бежать обратно.
Воспитатель: Солдаты должны быть смелыми,ловкими и выносливыми. И сейчас мы проверим наших ребят в последнем конкурсе.
9. «Полоса препятствий».
Нужно пролезть через тоннель,продеть обруч через себя, перепрыгнуть через кольца и вернуться обратно.
10. «Бег в мешках».
Ребёнок забирается ногами в мешок, прыгает в мешке до ориентира и обратно.Отдаёт мешок следующему участнику и.т.д.
11.Под торжественный марш команды проходят круг почёта и возвращаются на свои места.
Воспитатели:
Отдохнули мы на славу!
Победили вы по праву,
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
Вручение призов и медалей. Под музыку дети уходят в группу.

Физкультурное развлечение в старшей группе "Будем спортом заниматься!"

Программное содержание: пропагандировать детям здоровый образ жизни. Закрепление и отработка ранее разученных физических движений. Развивать ловкость, быстроту, двигательную активность. Воспитывать у детей любовь к спорту.
Целевая аудитория : материал может быть полезен воспитателям, родителям, инструкторам по физической культуре.
Оборудование: плакат с надписью "Стадион", пригласительные билеты, стульчики, цветные ленточки, длинные ленточки, гимнастические палочки, изображения - картинки ракет и Луны, флагшток с флажком, мячи среднего размера, кегли, 2 большие корзины, белый халат (для доктора), свисток (для Главного судьи), обручи, макеты ракет, медали (по количеству детей).

Ход мероприятия:

Предварительно оформляется спортивный зал: в центре зала - плакат с надписью "Стадион", рядом флагшток с флажком, на котором наклеен номер детского сада. У входа в спортивный зал стоят контролеры (взрослые или дети с подготовительной группы) с повязками на рукавах. Осуществляется проверка пригласительных билетов.
Главный судья: Внимание! Внимание! Говорит и показывает спортивный зал детского сада. Сегодня великое событие - проходят соревнования необычные, от других отличные! Я предлагаю, Вам, поучаствовать в них (обращается к детям) .
Дети читают по очереди стихотворения.
1 ребенок:
Спорт, ребята, всем нам нужен!
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт-помощник!
Спорт-здоровье!
Спорт-игра!
Физкульт-ура!!!
2 ребенок:
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка:
Шаг на месте, два вперед,
А потом наоборот...
3 ребенок:
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна!
От лени и болезней
Спасает нас она!
4 ребенок:
Не надо бояться,
Что будут смеяться.
Зарядку свою -
Не бросай никогда!!!
5 ребенок:
Лишь тот, кто не плачет,
Добьется удачи-
Ничто не дается
Легко без труда!!!
Главный судья проводит совместно с детьми произвольные физические движения.
Главный судья предлагает детям разделиться на команды. Дети придумывают название команды, выбор капитана, девиз.

Главный судья: Поприветствуем участников соревнований! Считаю наши соревнования для шустрых, ловких и быстрых открытыми!!!
Главный судья: (читает загадку)
Он и круглый,
Он и гладкий,
Очень ловко скачет...
Дети : (мячик)
Главный судья:
Есть у меня одна игра,
Вам понравится она!!!

Подвижная игра "Собери мячи":

по всему залу разбросаны мячи. Дети стоят двумя шеренгами. По сигналу (свистку) нужно собрать мячи в большие корзинки. После того, как мячи будут собраны, их нужно посчитать.
Главный судья: Молодцы, ребята! (оценивает команды, подсчитывает баллы). Следующее задание!

Подвижная игра "Завяжи-развяжи":

дети стоят двумя шеренгами параллельно друг другу. Перед каждым поставлен стул на расстоянии 4-5 метров, к которому привязана узлом цветная ленточка. По сигналу (свистку) дети, стоящие первыми подбегают к стульям и развязывают ленточку. Бегут обратно, передают следующему ленту. Получивший ленточку бежит к стулу, привязывает ее. Когда ведущий ребенок снова окажется в начале шеренги, игра заканчивается.
Главный судья: Есть у меня еще одна игра. Вам понравится она!!!

Эстафета "Сороконожка-1":

дети строятся в свои команды (в две в колонны по одному), кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.
Главный судья оценивает результаты команд.
Главный судья: Молодцы! Замечательно справились! А сейчас я задание немножко поменяю, усложню. Посмотрим чья команда самая быстрая и дружная!

Эстафета "Сороконожка -2":

первый участник бежит до ориентира (кегли), обегает ее, возвращается. Затем берет следующего игрока и с ним обегает ориентир и возвращаются вместе. При этом все игроки должны крепко держаться друг за друга.
Главный судья подводит результаты.
Главный судья: Ух, молодцы! Давайте отдохнем!!!

Игровое упражнение "У всех своя зарядка":

звучит музыка, дети свободно располагаются по всему залу, выполняют в произвольной форме различные музыкальные движения.
Главный судья: Объявляю конкурс капитанов "Мудрости-премудрости" (отгадывание загадок):
1.На сметане мешон,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился... (колобок).
2.Толстячок, живет на крыше,
Летает он всех выше... (Карлсон).
3.Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее... (Красная Шапочка).
4.Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит).
Слышится стук в дверь. В спортивный зал входит доктор Айболит.
Доктор Айболит: Привет, друзья! Можно ли на минутку здесь отдохнуть?
Главный судья : Да, пожалуйста!
Доктор Айболит: У меня срочная новость для Вас.
А сейчас, ребята, Вам
Я один вопрос задам.
Школу юных космонавтов
Собираются открыть.
Вы хотели бы, ребята,
В эту школу поступить?
Дети : Да, хотим!
Доктор Айболит: А придет пора лететь. Вы не станете реветь?
Дети: Нет, не станем.
Доктор Айболит: Очень рад, но сначала
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало...
Каждый должен быть здоров!
Ну, а все ли вы здоровы?
Дети: Все здоровы!
Главный судья и доктор Айболит: А к проверке Вы готовы?
Дети: Да, готовы!
Доктор Айболит: Попрошу сидящих встать и команды выполнять...
(дети встают, выполняют движения по показу доктора Айболита).
Доктор Айболит: Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите.
Превосходно! Отпустите!
Наклонитесь, разогнитесь!
Встаньте прямо! Улыбнитесь!!!
Доктор Айболит (обращается к Главному судье): Да осмотром я доволен. Из ребят никто не болен.
Главный судья: Тогда продолжаем подготовку! Выходи на тренировку!
Главный судья и доктор Айболит проводят игры-аттракционы.

"Полет на Луну":

дети участвуют по парам в своих командах. Каждой паре дается длинная лента, концы которой прикреплены к небольшим гимнастическим палочкам. На концах - изображены ракеты, а в середине ленты - изображение Луны. По сигналу играющие пары как можно скорее должны намотать ленту на палочку и приблизить свою ракету к Луне.

"Ракетодром":

в спортивном зале в хаотичном положении поставлены несколько макетов ракет. Мест в ракетах меньше, чем участвующих детей. Дети должны по сигналу подбежать к ракетам и занять место, встав в обруч.
Доктор Айболит: Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!!!
Главный судья: Ну, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко...
Получайте-ка, награды!
Поздравляем! Очень рады мы за Вас!!!
(подсчитываются баллы, определяются победители команд, вручаются детям медали).
Команды уходят под спортивный марш.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы

«Путешествие в страну Здоровья».

Цель. Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей устойчивого представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

Содействовать систематизации знаний о здоровом образе жизни.

Создавать условия для потребности в двигательной активности.

Способствовать желанию детей заботится о своем здоровье.

Предварительная работа: Беседы с детьми о пользе занятиями спортом и физкультурой, о значении соблюдений правил гигиены, режима дня и правильном питании. Чтение и рассматривание книг о спорте и здоровье.

Место проведения : спортивный зал

Участники: дети старшей группы.

Оборудование: обручи 7 шт. , разметочные конусы, стойки, дуги для подлезания, гимнастические скамейки, мягкие модули, дорожки с изображением следов, горка, тумба, деревянные кочки для ходьбы, 3 модуля, 3 клюшки с шайбами, письмо.

Ход занятия.

Дети входят в спортивный зал.

Инструктор : Здравствуйте ребята. Очень рада всех вас видеть. Ребята сегодня утром почтальон принес письмо, давайте посмотрим от кого оно и что там написано. Инструктор читает письмо. Дорогие ребята, вам пишут жители страны здоровье. В нашей стране все жители здоровы и сильны, у нас нет никаких болезней, потому что у нас всегда хорошее настроение, мы занимаемся спортом, следим за чистотой, правильно питаемся и много гуляем и никого не обижаем.

Ждем вас в гости.

Инструктор: Предлагает детям отправиться в Страну здоровья.

Полоса препятствий : Проползти по скамье на животе подтягиваясь руками, пролезть под дугу, шагать по кочкам, подняться по горке на возвышение и спрыгнуть с него на мат, прыжки из обруча в обруч, ходьба по дорожкам, прыжки через модули. (дети проходят полосу препятствий 3 раза)

Инструктор : Обращается к детям – « Вот мы и попали с вами в страну здоровья, ребята вы не устали? Тогда давайте проведем экскурсию по стране здоровья. Первый город который мы посетим – это город Гигиены.

Инструктор: Спрашивает детей о значении гигиенических процедур (ответы детей). А теперь давайте посоревнуемся, чья команда самая быстрая и чистая.

Эстафета «Чистюля»

Атрибуты: мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, бумажные салфетки, поднос.

Дети строятся в две колонны по 8 человек. По команде « раз два три- беги!» бегом по очереди переносят предметы гигиены, первый ребенок бежит с подносом и кладет его на стол, и так далее. Последний ребенок бежит до стола, забирает все предметы гигиены неся их на подносе, возвращается к своей команде.

Инструктор: Ребята, вы все теперь знаете, что нужно соблюдать гигиену, содержать свое тело в чистоте. Умываться, принимать душ, чистить зубы, ведь от грязи может самый здоровый человек заболеть. Первый закон страны Здоровья – это чистое тело. В стране здоровья есть еще и другие законы.

Инструктор: Ребята, давайте дальше отправимся путешествовать по стране Здоровья, и посетим город Спорта.

Эстафета: « Хоккей »

Команда стоит в колонне по одному, у первого игрока в руках клюшка, шайба лежит на полу. По

сигналу игрок ведет шайбу клюшкой до конуса. Обводит конус и возвращается к своей команде,

передает клюшку следующему.

Эстафета: « Кто быстрее!»

Команда стоит в колонне по одному, у первого участника в руках мягкий модуль. По сигналу

первый ребенок, катит перебирая руками модуль до конуса, обводит конус, возвращается к своей команде таким же способом.

Инструктор: Ребята вы все хорошо играли, соревновались, вы двигались. Мне кажется, что вы сможете назвать еще один закон Страны Здоровья. Здоровье- это движение.

Инструктор : А сейчас мы проведем конкурс.

Конкурс: Кто быстро и правильно найдет картинки с полезными и вредными продуктами питания.

Оборудование: картинки с изображением продуктов питания, разложенные на полу.

Два участника

(игру повторять 2-3 раза).

Инструктор : Ребята, вы молодцы быстро справились с этим заданием. Вы теперь хорошо запомнили, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться есть полезные продукты и витамины. И это как вы уже догадались, еще один закон страны Здоровье.

Здоровье – это правильное питание.

Инструктор: В стране Здоровья есть еще один закон. Скажите, должен ли здоровый человек быть добрым, щедрым, помогать людям, уметь видеть и понимать прекрасное? (ответы детей).

Вы сейчас открыли четвертый закон страны Здоровья, Здоровье – это доброе сердце.

Игра «Передай не зевай»

Оборудование: обручи – 6 штук, кубики – 15 штук,

Дети стоят в колонне друг за другом, перед первым ребенком два обруча в одном из них лежат пять кубиков. Первый ребенок берет кубик и передает его следующему над головой. Последний ребенок передает кубик снизу между ног впереди стоящему. После того как кубик оказался снова у первого ребенка он кладет его в противоположный обруч и только после этого может взять следующий кубик.

Инструктор: Ребята, давайте вспомним все законы страны Здоровья.

Здоровье – это чистое и сильное тело;

Здоровье – это правильное питание;

Здоровье – это движение;

Здоровье – это доброе сердце.

Инструктор: Теперь вы знаете законы страны Здоровья и если вы будете соблюдать иж, то сможете стать жителями Страны Здоровья!

До скорых встреч. Желаю вам здоровья!

Дети: выходят из спортивного зала.


Данный спортивный досуг помогает воспитывать патриотические чувства у дошкольников посредством физкультуры и спорта, воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию, развивать физические качества, соревновательный дух и чуство дружелюбности друг к другу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Мы бравые солдаты»

Составитель – инструктор по физической культуре Снарская Валерия Александровна.

Цель: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.

Задачи:

Обучающие: продолжать обучение различным видам ходьбы и бега, дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества, познакомить детей с военной техникой.

Оздоровительные: развивать физические качества, укреплять мышцы ног, рук, пресса.

Воспитательные: Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию, воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Оборудование: камушки, шведская стенка, горбатый мостик, 2 каната, кубики по количеству детей, 2 обруча, легкие шарики – по количеству детей или больше, медицинский бинт (2), 1 скамейка, 2 корзины, рубашка, каска, 2 картинки самолета (разрезанные), музыкальный центр.

Ход занятия:

Восп.: - Ребята, 23 Февраля в России будут отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Восп.: А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Восп.: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше, чем Родина наша!

Одна у человека мать - одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

Восп.: Совершенно верно, не зря сказано: - Один,в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа,в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

воспитатель предлогает рассмотреть картинки с военной техникой.

восп.: Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Восп.: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.

На танке – танкист,защищают землю.

Восп.: правильно,а еще есть Пограничники,которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.

Ребята, давайте с вами пройдем полосу препятствий как это проходят солдаты в армии.

Разминка под песню «Мы бравые солдаты»

Марш в обход по залу – 1 круг

Равномерный бег – 3 круга.

Полоса препятствий:

Шагать по камушкам - пролезать по шведствой стене – пройти по канату – пройти по мосту – ползти по матам.

Пройти 3 круга полосы препятствий.

Восп.: Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?

Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель предлагает детям из разрезанной бумаги собрать самолеты

Восп.:А кто знает стихи о самолете?

Дети рассказывают стихи о самолетах.

Восп.: Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Давайте ребята мы поделимся на команды, одни будут «Пограничниками», другие «Десантниками».

2 команды.

Эстафеты:

1.«Одевайся поскорей»

Первый ребенок надевает рубашку, каску бежит до стойки, возвращается, раздевается. Следующий выполняет то же самое. И т. д

2. «Башня»

Каждый ребенок берет в руки кубик. На противоположной стороне зала лежит обруч. Задача – построить высокую стойкую башню в обруче. Бежит первый ребенок – ставит кубик в обруч – возвращается, передает эстафеты следующему.

3.«Раненый боец»

«Врач»

Участникам дается размотанный бинт, его нужно намотать на голову «раненому бойцу» который сидит на скамейке на противоположной стороне зала.

4. «Меткий стрелок»

Попасть мячиком в ведро (корзину).

5. «Перетягивание каната»

6. «Салют».

По всему залу разбросаны мячики двух цветов. По сигналу, команды собирают мячи своего цвета.

Восп.: вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их!

Занятие заканчивается под звуки «Авиационного марша» музыка Ю. Хайта.


Задачи по образовательным областям :

Обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии;

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Учить доброжелательно, относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

Формировать у детей чувство патриотизма;

Участники соревнований : дети старшего дошкольного возраста.

Вход с перестроением с флажками

Настя Б : Праздник всех Солдатов наших

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что- то в мире

И найти свою судьбу!

Сережа Ч : На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

Паша Б : Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти.

Исполняется песня : «Мы шагаем как солдаты» . Дети садятся.

Ведущий. Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на стаже нашей Родины.

И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать мальчики и девочки. Это для того, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в "Школу молодого бойца!” А вот наблюдать за учениями будет жюри из ваших пап и дедушек.

Ведущий : Ребята, Готовы соревноваться?

Дети : Да!

Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили ученья! Ваша задача как можно быстрее надеть пилотку на голову.

1-я эстафета "Боевая тревога” (бег в пилотках на голове) .

Первый ребенок надевает пилотку, бежит до ориентира и возвращается назад, передаёт след пилотку. Следующий ребенок выполняет то же самое и т. д.

Ведущий. Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

А сейчас ребята младшей группы покажут танец "Моряков"

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

2-я эстафета "Снайперы”.

Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в ведро, которое стоит на расстоянии 1,5–2 м. От тоннеля ребенок возвращается к команде.

Ведущий. Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что…

Военные – большая тренировка!

Военные – и сила и сноровка)

Ведущий. Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы!

(Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают.

Игра с флажками :

Синий – хлопать, зеленый – топать,

Желтый – молчать, красный – "Ура!” кричать.

Ведущий. Бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова. На помощь приглашаю пап.

4-я эстафета "Минное поле”.

Папам нужно провести большой мяч между ориентирами и вернуться назад.

Вед : Ребята расскажут стихи о своих папах :

1. Рома : Я жду с нетерпением папу с работы

Всегда мне в кармане приносит он что-то.

2. Слава : Мой папа находчивый, умный и смелый,

Ему по плечу даже сложное дело.

3. Аня : Еще он шалун, озорник и проказник

С ним каждый день превращается в праздник.

4. Ксюша А :Мой папа веселый, но строгий и честный

5. Арсений : И скучно без папы на санках кататься

Никто не умеет так громко смеяться.

6. Ваня С : Мой папа волшебник, он самый хороший

Он вмиг превращается в то, что попросишь.

7. Миша : Он может стать клоуном, тигром, жирафом

но лучше всего он умеет быть папой.

8. Кира : Его обниму я и тихо шепну :

Мой папочка, я тебя крепко люблю!

9. Лёня : Ты самый заботливый, самый родной

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

10. Арина : Мой папа самый смелый, не верите? Смотрите

Он даже мышек серых нисколько не боится!

11. Таня : Он не боится монстров с огромными глазами,

Он их вполне серьёзно в компьютере стреляет!

12. Дима М : Мой папа- самый, самый, на нём дела, заботы

Его мы любим с мамой и ждём всегда с работы!

(Песня о папе "Папа может")

5-я эстафета "Необычный забег”. (Для пап и детей.)

Участвуют папы и дети. Папы – бегут, они "лошадки”, дети – ездоки.

Ведущий. Молодцы!

Стихи :

Варя : Мальчики, папы и дедушки милые,

С праздником вашим мужским!

Вы у нас добрые, умные, сильные!

Мы вас поздравить хотим!

Ксюша : Вы наше счастье всегда охраняете,

К нам не подпустите зло

Служите, трудитесь вы и мечтаете-

Все, чтоб нам было светло!

Ваня с Вадимом : Когда у папы выходной

корабль строим с парусами,

Плывём на нём за чудесами,

Я- капитан, а он герой!

(Танец моряков)

Настало время самого сложного испытания.

Нужно наловить для моряков рыбы.

Последняя эстафета "Ловля рыбы”

Ведущий. Занятия в школе молодого бойца подошли к концу.

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать : наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

Дети (встав и поднеся руку к виску) : Служу России!

Ведущий. И в завершение нашего праздника разрешите ознакомить вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением.

1. В ознаменование успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами.

2. Выражаю благодарность всем родителям, дедушкам и братьям, оказавшим помощь и поддержку.

Саша М : Дуют ветры в феврале , воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка,

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья

Это празднует февраль армии рожденье !

Ведущий : Спасибо всем за участие в нашем празднике.

Грамота за участие : команде мальчиков и девочек.

Публикации по теме:

«Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей «Папа может».Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей. Цель: пропаганда здорового.

«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: - воспитать чувство.

Тема: «Весёлые старты» Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о здоровом образе жизни, что спорт помогает быть здоровым. Закрепить.

Конспект спортивного семейного спортивного досуга в старшей группе «Будущий космонавт» Цели и Задачи: Образовательная деятельность «Физическая культура» -развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость -прививать желание.

Сценарий спортивного досуга на 23 февраля «Посвящение в воины» Сценарий спортивного досуга «Посвящение в воины» Задачи Формировать у детей представления об армии, о значимости для страны профессии.