Сценарий развлечения ко дню защиты детей.docx - Сценарий развлечения ко дню защиты детей «Мы встречаем праздник - лето! Материал (старшая группа) на тему: Физкультурный досуг посвященный "Дню защиты детей"

МБДОУ «Детский сад «Крепыш»



Разработала:

учитель-логопед

Данченко Ю.П.

Гагарин

2014 г.

«День защиты детей»

От детского сада до зелёной лужайки дети идут под песню «Вместе весело шагать по просторам» . Когда ребята подойдут к зелёной лужайке звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты» .

1 вед: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

2 вед: Дети здесь собрались смелые?

Все веселые? Все умелые?

1 вед: Взрослых уважаете?

Малышей обижаете?

2 вед: Праздники любите?

Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Читают дети: (ст. групп)
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей.

Будет праздник веселей.

3.Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

4. В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.

1 вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

2 вед: Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Реб ст.гр:

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Дети под баян исполняют песню «Улыбка».

1 вед: Сегодня мы будем петь, играть, плясать и ждать интересного гостя.А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети : Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

2 Вед: Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

Дети ст.гр:

Летом весело живется

Солнце будит по утрам

Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок

Упражненья по порядку

Ну- ка, выполни дружок!

Ритмическая разминка «Солнышко лучистое».

После танца под веселую музыку в зал вбегает Игрулька. Она одета в яркий комбинезон, к которому пристегнуто за пуговицы много разных маленьких мягких игрушек. Когда она скачет, кружится, несколько игрушек падают на пол.
1 вед:
Ой, вы кто такая?! С вас игрушки так и сыплются!

Игрулька
Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник.

Очень хочу с вами петь, играть, веселиться.

Проводится игра "Как живешь?" Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

2 вед: День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И мы предлагаем вам потанцевать вместе с нами весёлый танец «Буги-вуги»!

Дети по показу исполняют шуточный танец «Буги-вуги»

Игрулька: А теперь отдохнем и поотгадываем летние загадки.

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь -

Ну конечно - это.. .(мяч)

Игрулька: Всех зову я в хоровод,
В разноцветный хоровод,
В небе солнце закружилось –
Выходи плясать народ!

Флешмоб под песню «Мы идём играть»

(дискотека)

Игрулька: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

1 Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята! Конкурс рисунков мы начинаем! Вашей фантазии будет просторно! Рисуйте реки, поля и горы, Небо рисуйте, рисуйте море. Ваших подружек и ваших друзей, Картину планеты прекрасной своей!

А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети рисуют.

Игрулька: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздаёт угощение.

Музыкально-спортивный досуг без предварительной подготовки ко Дню защиты детей

по сказкам К. Чуковского

У центральной стены зала стоит ширма, чуть поодаль столик с телефоном, за которым сидит 1-ый Ведущий.

Раздаётся телефонный звонок.

1 Вед. В саду зазвонил телефон, (снимает трубку) кто говорит?

Слон (на ширме с телефонной трубкой). Слон.

1 Вед. Откуда?

Слон . От верблюда.

1 Вед . Что вам надо?

Слон . Шоколада.

1 Вед. Для кого?

Слон. Для сына моего.

1 Вед . А много ли прислать?

Слон . Да пудов этак пять или шесть: больше ему не съесть, он у меня еще

маленький!

Входит 2-ой Ведущий.

2 Вед . Пять-шесть пудов! Это сколько же плиток шоколада будет? Почти тысяча! А разве можно маленьким детям есть столько шоколада?

Ответы детей.

2 Вед. Да, это вредно. А что полезно?

Ответы детей.

2 Вед . сейчас я загадаю вам загадки.

Загадки об овощах и фруктах.

Ребенок, отгадавший загадку получает муляж овоща или фрукта и выходит на середину зала.

Игра «Овощи-фрукты» - по сигналу Ведущего дети складывают овощи в одну корзину, фрукты в другую.

Раздаётся телефонный звонок.

1 Вед . (снимает трубку) А потом позвонил крокодил и со слезами просил.

Крокодил. (на ширме) Мой милый, хороший, пришли мне калоши, и мне, и жене, и Тотоше!

1 Вед. Постой, не тебе ли на прошлой неделе я выслала две пары отличных калош?

Крокодил. Ах, те, что ты выслал на прошлой неделе, мы давно уже съели и ждем не дождемся, когда же ты снова пришлёшь к нашему ужину дюжину новых и сладких калош!

2 Вед. А разве можно кушать калоши?

Короткая беседа о калошах.

Игра-эстафета «Перепрыгни лужи»

Раздаётся телефонный звонок.

1 Вед. А потом позвонили цапли.

Цапли. (На ширме). Пришлите, пожалуйста, капли. Мы лягушками нынче объелись, и у нас животы разболелись.

2 Вед. Цаплям, конечно, можно есть лягушек…А что можно есть детям,

Ответы детей.

Круговая игра «Съедобное - несъедобное» (одновременно три мяча. Один из трёх водящих называет предмет, два других только бросают мяч)

Раздаётся телефонный звонок.

1 Вед. А потом позвонили Зайчатки.

Заяц (на ширме) Нельзя ли прислать перчатки?

2 Вед. А как вы думаете, зачем зайцам понадобились перчатки?

Ответы детей.

2 Вед. Правильно, чтобы согреться. А нам для того, чтобы согреться, можно сделать зарядку.

Музыкальная зарядка «Эй, лежебоки!»

Раздаётся телефонный звонок.

1 Вед. А потом позвонила свинья.

Свинья (на ширме). Пришлите ко мне соловья? Мы сегодня вдвоём с соловьем чудесную песню споём!

1 Вед. Нет, нет! Соловей не поёт для свиней! Позови-ка ты лучше ворону!

2 Вед. А как вы думаете, какой дуэт получится, если будет петь свинья и ворона?

Дети пробуют петь за свинью и ворону (хрюкают и каркают на мотив любой знакомой песни)

2 Вед. Получилось смешно! А вы умеете петь.

Ответ детей.

Песня «Друзья»

Раздаётся телефонный звонок .

1 Вед. Опять поутру Кенгуру.

Кенгуру (на ширме). Не это ли квартира Мойдодыра?

2 Вед. А кто такой Мойдодыр?

Ответы детей.

2 Вед . Даже самые маленькие детки знают, как нужно умываться и стирать. А вы умеете? Давайте посмотрим.

Танец по показу «Стирка»

1 Вед . А сейчас позвонили мартышки.

Мартышки (на ширме). Пришлите, пожалуйста, книжки!

Выходит 2 Ведущий с книжками К.Чуковского.

2 Вед. Как вы думаете, такие книжки подойдут мартышкам?

Ответы детей.

2 Вед. Ребята, а вы догадались, из какой сказки раздавались телефонные звонки?

Ответы детей.

2 Вед. Правильно. «Телефон»! А кто написал эту сказку?

Дети. К.Чуковский.

2 Вед. Правильно. У него много и других сказок. Давайте проверим, насколько хорошо вы их знаете.

Викторина по сказкам К.И.Чуковского. (Ведущий читает отрывки из сказок)

2 Вед. Для детей взрослые сочиняют стихи и сказки, пишут музыку, снимают фильмы, придумывают игры. В календаре даже появился праздник всех детей. Он так и называется «День защиты детей». Этот день как раз сегодня, и мы его начали с праздника. Вам понравился праздник?

Ответы детей.

2 Вед . Давайте закончим его весёлым танцем.

Танец по показу.

Дети расходятся по группам и рисуют любимых персонажей сказок К.Чуковского.

Атрибуты:

Игрушки на ширме: слон, крокодил, цапли, мартышка, заяц, свинья, кенгуру

Муляжи овощей и фруктов

Две корзинки для сортировки овощей и фруктов

Лужи плоскостные

Книги К.Чуковского

Загадки про овощи и фрукты

Фонограммы:

Телефонный звонок

«Эй, лежебоки!»

«Стирка»

«Весёлая песенка»

Музыкальный руководитель

ГБДОУ №54

О.В.Федина

    Атрибуты:

    Действующие лица:

    Клёпа, Ириска, Незнайка - взрослые.

    Клёпа.

    Сегодня праздник нас собрал:
    Не ярмарка, не карнавал!
    Этот летний день в году
    Не отдаст детей в беду.

    Ириска.

    А сейчас мы предлагаем Вам игру. Если вы согласны с тем, что мы вам говорим, отвечайте: «», если не согласны, то молчите.

    Клёпа. Кто Сегодня рано встал,

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Ириска. Кто проснулся утром рано,
    И умылся сам под краном? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Клёпа. Кто с игрушками играл,
    И на место их убрал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Ириска. Кто сломал сегодня стул,
    В лужу девочку толкнул? Дети молчат.

    Клёпа. Кто танцует и поёт,

    Очень весело живёт? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Ириска. Так скорей сюда спешите,
    Смех, веселье захватите.
    Солнце собирает в круг
    Всех друзей и всех подруг!

    «Светит солнышко».

    Клёпа. Праздник детства и улыбки

    Снова с летом к нам пришёл.

    Вот и солнце ярко светит-

    Это очень хорошо!

    Ириска.

    Солнце всех вокруг согрело,

    Разбудило красоту

    Улыбайтесь, смейтесь, дети,

    Всем дарите доброту!

    (Достаёт платок).

    Клёпа.

    Вон уж праздник у ворот,

    Она платок свой достает

    Собрались мы поиграть

    Или слезы вытирать?

    Ириска.

    Нет, Я его сейчас подкину,

    И, пока платок летит,

    Мы посмотрим, кто у нас

    «Ура!» громче закричит.

    Внимание!..

    Подбрасывает платок,
    все дети кричат «Ура».

    Клёпа. Кто громче?
    Ириска. Кто звонче?

    Клёпа. Хорошо, еще разок —
    К небесам летит платок!

    Подбрасывает,
    дети кричат «Ура!».

    Клёпа.

    А теперь в ладоши хлопаем,

    И ногами дружно топаем.

    Ириска.

    И, конечно, не молчим,

    Дружно все «ура!» кричим!

    ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ

    Незнайка.

    Дети: Незнайка!

    Клёпа.

    Незнайка.

    Я растерялся, я пропал…

    Не зная знаков светофора,

    Чуть под машину не попал!

    Ириска.

    Свет зелёный - проходи!

    Желтый - лучше подожди!

    Если свет зажёгся красный-

    Значит, двигаться опасно!

    Незнайка.

    И всё? Это так просто!

    Клёпа. Просто? Конечно, просто, если быть внимательным и терпеливым. Смотри, у меня три шарика: зелёный, жёлтый, красный, это как огни светофора. Когда загорится красный свет - мы все сидим, жёлтый - грозим, а зелёный - на месте бежим! Запомнили, тогда проверяем!

    Игра «Огни светофора»

    Незнайка.

    Ириска.

    Нет машин - шагаем смело!

    Есть машины - стой и жди!

    «Дорога - не тропинка!»Кукоша

    Незнайка.

    Клёпа.


    Дети: Да!

    Незнайка.
    Ириска.

    Незнайка.

    Клёпа. Тогда слушай!
    «Теремок» Л.Кустовой.

    Незнайка.

    Ириска. Кто, кто?

    Незнайка. Бармалей!

    Ириска. Что - то ты напутал, Незнайка! Ребята подскажите, кто лечит в Африке зверей? (Ответы).

    Незнайка.

    Ладно, слушайте ещё.

    А в горшке - цветок, на цветке - бутон,

    Клёпа.

    (Ответы детей).

    Незнайка.

    Целый день в зелёной коже,

    Кто? Царевна Шапокляк!

    Ириска.

    Незнайка.

    Где ваше платье бальное?

    Где туфелька хрустальная?

    Простите, я спешила…

    Меня зовут Страшила!

    Клёпа.

    Незнайка.

    Ириска.

    «Сиделки» Кукоша.

    Незнайка.

    Ведущая.

    Незнайка. Честно расскажите?
    Проводится игра "Как живешь?"
    Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед)

    А плывешь? - Вот так! (имитируют плавание)

    Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

    Ночью спишь? - Вот так! (спят)

    А храпишь? - Вот так!

    Ждешь обед? - Вот так! (гладят живот)

    Машешь в след? - Вот так! (машут)

    Как грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    А грустишь? - Вот так! (подпереть щёчку)

    Как даёшь? - Вот так! (широко две руки вперёд)

    А берёшь? - Вот так! (Одной, щепоткой)

    А шалишь? - Вот так! (надувают щеки и ударяют по ним ладошками)

    Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

    Клёпа. , , на месте не удержишь!

    Незнайка. Прям, как я?

    Ириска. Не знаю. Сам смотри.

    «Вечный двигатель» Кукоша.

    Незнайка. Вот это да! Сколько интересного, чудесного я сегодня увидел!

    Я знаю, что вы еще умеете

    Отлично рисовать.

    Свои таланты сможете

    Сейчас мне показать?

    Но карандаш не справится

    С работою такой…

    А я мелки цветные

    Вам захватил с собой!

    Ириска.

    Незнайка.
    А Вы меня не забывайте.
    Летом сказочки читайте...


    Клёпа. Мы ж, ребята, не скучаем,

    Новый танец начинаем!

    «Что манит птицу?»

    Ириска.

    А теперь мелки возьмите,
    И на асфальте нарисуйте, напишите,
    Что для счастья нужно.
    Пусть в рисунках ваших будут:
    Счастье, солнце, дружба!

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День защиты детей" »

Развлечение

«День защиты детей».

Подготовила музыкальный руководитель

ГБОУ СОШ №1317

Солдатова Наталья Валентиновна.

Москва 2014.

Цель:

    Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

    Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

    Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Атрибуты:

Платок, три шара: красный, жёлтый, зелёный; цветные мелки.

Действующие лица:

Клёпа, Ириска, Незнайка – взрослые.

Дети строятся на площадке по группам. Под весёлую музыку появляются Клёпа и Ириска.

Клёпа.

Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Этот летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Ириска.

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. Ребята, давайте поприветствуем друг друга, скажем дружно всем: «Здравствуйте!»

(Все здороваются. Предлагают каждой группе крикнуть: «Здравствуйте!», затем ещё раз всем вместе.)

Вот мы и пожелали друг другу здоровья, а его много не бывает.

Клёпа. Кто Сегодня рано встал,

«Здравствуй!»- солнышку сказал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Кто проснулся утром рано,
И умылся сам под краном? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клёпа. Кто с игрушками играл,
И на место их убрал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул? Дети молчат.

Клёпа. Кто танцует и поёт,

Очень весело живёт? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Так скорей сюда спешите,
Смех, веселье захватите.
Солнце собирает в круг
Всех друзей и всех подруг!

«Светит солнышко».

Клёпа. Праздник детства и улыбки

Снова с летом к нам пришёл.

Вот и солнце ярко светит-

Это очень хорошо!

Ириска.

Солнце всех вокруг согрело,

Разбудило красоту

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

(Достаёт платок).

Клёпа.

Вон уж праздник у ворот,

Она платок свой достает

Собрались мы поиграть

Или слезы вытирать?

Ириска.

Нет, Я его сейчас подкину,

И, пока платок летит,

Мы посмотрим, кто у нас

«Ура!» громче закричит.

Внимание!..

Подбрасывает платок,
все дети кричат «Ура».

Клёпа. Кто громче?
Ириска. Кто звонче?

Клёпа. Хорошо, еще разок -
К небесам летит платок!

Подбрасывает,
дети кричат «Ура!».

Клёпа.

А теперь в ладоши хлопаем,

И ногами дружно топаем.

Ириска.

И, конечно, не молчим,

Дружно все «ура!» кричим!

Цель игры: произвести больше шума.

ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ

Незнайка.

Подождите! Меня подождите! Фу! Здравствуйте!

Кто я? Ну-ка, угадай-ка! Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Клёпа. Здравствуй, Незнайка! А почему ты так запыхался?

Незнайка. Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Ириска. Бедный Незнайка! Мы тебе сейчас поможем! Правда, ребята?!

Слушай: У любого перекрёстка нас встречает светофор,

И заводит очень строго с пешеходом разговор!

Свет зелёный – проходи!

Желтый – лучше подожди!

Если свет зажёгся красный-

Значит, двигаться опасно!

Незнайка.

И всё? Это так просто!

Клёпа. Просто? Конечно, просто, если быть внимательным и терпеливым. Смотри, у меня три шарика: зелёный, жёлтый, красный, это как огни светофора. Когда загорится красный свет – мы все сидим, жёлтый – грозим, а зелёный – на месте бежим! Запомнили, тогда проверяем!

Игра «Огни светофора»

Незнайка. А как переходить улицу, там, где нет светофора?

Ириска. Полосатая лошадка через улицу ведёт.

Здесь на зебре осторожно можно сделать переход.

Не спеши, а первым делом влево, вправо посмотри.

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины - стой и жди!

«Дорога – не тропинка!»Кукоша

Незнайка.

Вот спасибо, теперь я всё запомнил!

Клёпа. Но всё-таки без взрослых лучше не гулять!

Оставайся с нами на празднике, мы все будем с тобой дружить! Правда, ребята?
Дети: Да!

Незнайка. А что у вас здесь интересного?
Ириска. За год наши ребята прочитали много сказок. Могут и тебе сказку рассказать! Хочешь?

Незнайка. Конечно, хочу! Я сказки очень люблю!

Клёпа . Тогда слушай!
«Теремок» Л.Кустовой.

Незнайка. А теперь я вам расскажу. Вот слушайте!

Лечит в Африке зверей добрый доктор Бармалей!

Ириска. Кто, кто?

Незнайка. Бармалей!

Ириска. Что – то ты напутал, Незнайка! Ребята подскажите, кто лечит в Африке зверей? (Ответы).

Незнайка.

Ладно, слушайте ещё.

В стареньком домике, на подоконнике стоял горшок,

А в горшке – цветок, на цветке – бутон,

А в бутоне том жила-была крошка- Бабка Ёжка!

Клёпа. Ой, Незнайка, это уже слишком! Дети, кто жил в цветке?

(Ответы детей).

Незнайка. Тогда вот это! Не сбивайте меня!

Целый день в зелёной коже,

Целы день всё «квак» да «квак»!

Но скрывается под кожей всех мудрей и всех пригожей!

Кто? Царевна Шапокляк!

Ириска. Да что ты, Незнайка! Ребята, помогайте!

Незнайка. Ну, это вы меня сбили. Вот ещё:

Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила…

Меня зовут Страшила!

Клёпа. Беда, да и только! Но всё равно спасибо тебе, Незнайка, ты нас очень рассмешил.

Незнайка. А я и хотел рассмешить вас, ведь я шутки очень люблю!

Ириска. Ах ты, проказник! Теперь мы шутить будем! Правда, ребята?!

«Сиделки» Кукоша.

Незнайка. Вы, наверное, очень дружно и весело здесь живёте?!

Ведущая. Незнайка, а что ты хочешь про нас узнать? Ты спрашивай, мы тебе всё расскажем.

Незнайка. Честно расскажите?
Проводится игра "Как живешь?"
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

А плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Ночью спишь? – Вот так! (спят)

А храпишь? – Вот так!

Ждешь обед? – Вот так! (гладят живот)

Машешь в след? – Вот так! (машут)

Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

А грустишь? – Вот так! (подпереть щёчку)

Как даёшь? – Вот так! (широко две руки вперёд)

А берёшь? – Вот так! (Одной, щепоткой)

А шалишь? – Вот так! (надувают щеки и ударяют по ним ладошками)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее .

Клёпа. Ой, Незнайка, пошалить наши ребята очень любят, они как вечный двигатель, постоянно прыгают, скачут, на месте не удержишь!

Незнайка. Прям, как я?

Ириска. Не знаю. Сам смотри.

«Вечный двигатель» Кукоша.

Незнайка. Вот это да!Сколько интересного, чудесного я сегодня увидел!

Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты сможете

Сейчас мне показать?

Но карандаш не справится

С работою такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Ириска. Спасибо, Незнайка, ты очень добрый и смешной!

Незнайка. Но мне, друзья, домой пора, ждут меня мои друзья.
А Вы меня не забывайте.
Летом сказочки читайте...

До свидания, в добрый час, к вам приду ещё не раз!

Под музыку Незнайка прощается с детьми и уходит.

Клёпа. Мы ж, ребята, не скучаем,

Новый танец начинаем!

«Что манит птицу?»

Ириска.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!

Светлана Зуева


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №17 «Василек»

Досуг - развлечение

«День защиты детей »

Подготовила и провела :

Воспитатель МБДОУ №17 «Василек»

Зуева С. А.

г. Мытищи - 01.06.2016г.

Цели и задачи :

1. Создание радостного веселого настроения.

2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживания.

3. Совершенствовать координацию движения.

Оборудование : скакалка, флажки, мячи, кегли, обручи, мелки

Воспитатель :

Первый день цветного лета ,

Вместе нас созвал друзья.

Сколько солнца, сколько света,

Сколько мира и добра.

Первое июня, солнце ярче светит,

Первое июня, радуются дети!

– Ребята, сегодня праздник который называется День защиты детей . Это такой особенный день в году , когда мы, взрослые, должны обратить особое внимание на вас, наши милые, красивые, послушные дети!

– Более 60 лет назад женщины всего мира объявили, что у детей есть свои особые права, которые, мы, взрослые, должны защищать и сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми!

– Счастливые дети - это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать? (заниматься спортом)

– Правильно, сейчас мы с вами сделаем зарядку-разминку.

Дети выполняют под музыку зарядку-разминку «Солнышко лучистое»

– А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим какая команда самая ловкая, самая быстрая!

1. Бег с флажком.

Участник с флажком по сигналу бежит до стойки, обегает её (стойка остаётся с левой стороны, возвращается обратно и передаёт эстафету (флажок) следующему участнику.

2. Веселые прыжки.

Первый участник закрепляет мяч между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до поворотного флажка, он берёт мяч в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.

3. Прыжки из обруча в обруч.

Первый участник начинает прыжки из обруча в обруч, обегает конус и добежав до следующего участника передает эстафету по ладошке.

4. Разложи и собери.

В ведре 3 мячика, первый участник раскладывает их в кольцо и бежит с пустым ведром обратно, передает следующему участнику. Второй бежит собирать мячи.

5. Бег змейкой.

Необходимо пробежать змейкой между кеглями. На обратном пути бежать прямо по дорожке и передать эстафету по ладошке.

Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные. Давайте теперь поиграем в игры.

Подвижная игра «Рыбак и рыбки»

Ход игры:

Воспитатель-рыбак, находится в центре круга. Он ведет скакалкой по полу, по кругу, дети-рыбки подпрыгивают. До кого скакалка дотронется. Тот попался в сети рыбака.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Ход игры:

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа детей , взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая :

Ах, как мыши надоели,

Всё погрызли, всё поели,

Берегитесь же, плутовки,

Доберёмся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. По сигналу воспитателя «Хлоп» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают – мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки, считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей поймана , дети меняются ролями, и игра возобновляется.

– Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.

– Счастливые дети - это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.

Дети отгадывают загадки :

Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами, не сторож, а всех будит.

(петух)

Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут.

(облака)

Не мышь, не птица в лесу резвится, на деревьях живет, и орешки грызет.

(белка)

Всю зиму пролежал, весной в землю убежал.

(снег)

Лесом катится клубок, у него колючий бок.

Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу. У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (носорог)

Без расчески причесался и умылся без воды, и в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (кот)

Скачет кролик великан - а на животе карман.

(кенгуру)

Не зверь, не птица, летит - пищит, сядет - молчит, кто его убьет, свою кровь прольет. (комар)

Сети расставляет, да не для рыбы.

(паук)

– Молодцы! Ну, а теперь поиграем в игру «Вот так!» . Я вам буду задавать вопросы, а вы будете показывать как вы это делаете в детском саду :

1. Как ребята вам живется?

Как вам песенки поется?

2. Как вы в детский сад идете ?

Как конфеты вы берете?

3. Как без взрослых вы шалите?

Как вы в садике едите?

4. Как летим на самолете?

Пристегнулись вы в полете?

5. Как вы кисточкой творите?

В тихий час вы тихо спите?

6. Как вы другу руку жмете?

Как вы яблоко жуете?

7. Как вы пирожки печете?

А домой вы как идете ?

8. Как машиной вы рулите?

А в бинокль вы как глядите?

9. Как смеетесь в карусели?

Как прощаетесь со всеми?

10. Будьте вы всегда красивы

За внимание - спасибо!

Воспитатель : - Вот оказывается какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!

Ну а в заключение, мы проведем с вами конкурс на лучший рисунок (мелками на асфальте) .

Публикации по теме:

ПРОВОДИЛСЯ С УЧАСТИЕМ ВСЕХ ГРУПП НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ Музыка, дети собираются на площадке Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие! Мы.

Досуг - развлечение для для мам «День Матери» в средней группе «ДЕНЬ МАТЕРИ» Дети входят в зал и перестраиваются в две колонны напротив друг друга. (исполняют упражнение – танец с цветами в руках).

Летнее развлечение для детей «1 июня-День защиты детей» Цель: Приобщать детей к общенародным праздникам. Задачи: Создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные.

Праздничное развлечение к Дню защиты детей Праздничное развлечение на «День защиты детей» с Карлсоном и Фрекен Бок. Для детей средней, старшей и подготовительной групп. Цель. Доставить.

Развлечение «День защиты детей» направлен на создание у детей с ОВЗ разновозростной дошкольной семьи радостного настроения ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30» Развлечение.

Сценарий - развлечение "День Защиты детей".

Составили: воспитатели Мирзоева Л.Ю. Кузнецова Н.А.

музыкальный руководитель Тягунова И.Н.

Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создать хорошее настроение и дружелюбную атмосферу.

Задачи:

1. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

2. Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

3. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде;

4. Закреплять знания подвижных игр

5. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.

Вся территория детского сада разбита на 6 секторов, каждый сектор раскрашен(наряжен) в свой свет.

Выходят дети под песни дружбы и выстраиваются по периметру площадки.

Ведущий:

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник счастья и добра!

Ребёнок.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!


День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – день защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!


Чтобы взрослые и дети,
Жили счастливо на свете,
Что нам нужно?
Мир и дружба!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник –праздник солнечного лета! Каждый день лета – это радость, отдых и праздник! А самое главное – это мирное небо над нами! Этот день посвящён Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящён Вам, дорогие ребята! В мире существуют ещё страны, где детям живётся очень трудно. У них нет лекарств, не хватает еды. Им нужна помощь взрослых. Взрослые должны создавать необходимые условия для счастливого развития всех детей на нашей Земле и защищать их.

Сегодня День защиты детей отмечается в более чем тридцати государствах мира. Устраиваются различные развлекательные мероприятия, конкурсы с подарками.

1Реб.

День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей ,

Его недаром отмечают люди!

2Реб:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий:

Сегодня на площадку пригласили мы всех вас!

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас! .

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”

Звучит фонограмма «Солнечный круг»

Выходит «Муха-Цокотуха»и плачет.

Дорогие гости, помогите!

Приготовила гостинцы вам для чаепития!

Этот противный старичок Паучок, мои гостинцы уволок!

Знаю, что гостинцы заперты у Паука в сундуке…

Что же делать? Как нам быть? Как паука злодея перехитрить?

Выходит паук усмехается, потирает лапы.

Не найти вам сундука -ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.

Ведущий: Где стоит сундук с гостинцами? Там есть замок?

Муха-Цокотуха : Где стоит, то мы найдём,только к замку тому нужны ключи!

Ведущий: А сколько, ключей?

Муха-Цокотуха :(охает, пытается сосчитать на пальцах, потом машет рукой)

Ведущий: Так много?

Муха-Цокотуха : (плачет)

Старичок Паучок - хитренький!

Закодировал замочек! Одним ключом - не открыть!

Нужны 28 - ни больше, ни меньше!

Ведущий: А где ключи раздобыть?

Муха-Цокотуха : Ключей в саду так много! Садик ваш большой?

Ведущий: Ну, да!

Муха-Цокотуха : Этажей сколько?

Ведущий: Дети, сколько этажей?

Дети: три!

Муха-Цокотуха : А комнат, помещений разных?

Дети: Много!

Муха-Цокотуха : Так вот, все эти ключи и нужно нам собрать!

Ведущий: Но, заведующая наша не позволит нам взять такое количество ключей!

Заведующая : Позволю, но только эти ключи вам, ребята, придется заработать своим умением в спорте, смекалкой и знаниями! Вот мои помощники, хранители ключей!

(представляет группу из 5человеквсе в костюмах сказочных героев: - в руках они держат ключи)

За каждое выполненное задание вы, ребята, получаете по ключу. На каждое задание отводится определённое время.

Старшие ребята «Почемучки», «Знайки» -вам 5 заданий, «Ученые коты »(подготовительная группа) - вам 7 заданий. Итак, всем вместе- 17 ключей.

Средним «Смельчаки» и «Крепыши» -вам по 4 заданий. Итого- 8 ключей!

А младшеньким «Апельсинки» - вам 3 задания.

Вот и будет у нас 28 ключей. Даю вам маршруты преодоления препятствий. Итак, в путь!

Ведущий: Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Команды готовы участвовать в приключениях?

Капитаны команд получают маршрутные листы с конкурсными заданиям.

С каждой командой идет хранитель ключей. Хранители ключей вам зададут задания, которые вы должны выполнить. Если правильно выполнено задание - вы получаете ключ. Если задание не выполняется, то ключ не выдаётся. Когда будут собраны все ключи, все мы прибежим к Мухе-Цокотухе, которая покажет нам, где находится сундук с гостинцами.. В конце паук читает штрафы, чтобы получить недостающие ключи. В добрый путь!

Паук пытается мешать детям - набрасывает на них свою паутину-сеть, отвлекает.

Задания для младшего и среднего возраста

Зелёный сектор: Загадки для младшего возраста

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это (Доктор Айболит)

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба )

В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)

Трудно бабушке и деду
Репу вытащить к обеду.
Внучка, Жучка, даже кошка
Помогали им немножко
Кто еще пришел на грядку?
Отгадай-ка ты загадку.
(Мышка из сказки Репка)

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?

(Козлята)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …

(Маша и Медведь)

А теперь вы должны отгадать загадку, а отгадку нарисовать мелками на асфальте.

Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
(Колобок)

Загадки для среднего возраста

В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
(Зайкина избушка)

Утащили злые птицы
Кроху-братца у сестрицы,
Но сестричка, хоть мала
Все же малыша спасла.
Что за птицы в сказке были
И кому они служили?
(Гуси лебеди и баба Яга )

Колотил да колотил по тарелке носом -
Ничего не проглотил
И остался с носом.
(Лиса и журавль)

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!..
(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Был он сделан из полена,
И в каморке с папой жил.
А вот нос его, наверно,
Самым длинным в мире был.
(Буратино)

Бабушка внученьку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка в лес с пирожками пошла,
Что же случилось и кто же она?
(Красная шапочка)


Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
(Крокодил Гена)

Задание 2. «Ловкие руки» (участвует 1 взрослый- воспитатель группы, 1 ребенок- желающий из группы)

Ребенок строит башенку с хранителем ключей по очереди, у кого она упадет, тот проиграл.

Синий сектор: Спортивный

Дети должны забить шарик в ворота клюшкой.

Если мяч попадает в ворота, то воспроизводятся звуки природы, которые должны отгадать.

Дети получают ключ, если выполнили все задания

Фиолетовый сектор: Эстафеты.

«Самые ловкие» средний возраст
(Бег парами в штанах между ориентирами и обратно.)

Дети получают ключ, если выполнили все задания.


«Не урони»
Выловить ложкой шарики (теннисные) из воды и перенести их на другую сторону, скидывая в пустой контейнер.

Дети получают ключ, если выполнили все задания.

Задание для детей старшего и подготовительного возраста

Желтый сектор: Пословицы

Задание «Продолжи пословицу»

Хранитель ключей загадывает детям шуточные тесты-пословицы. Нужно правильно продолжить предложение:

  1. Гусь свинье...

Не спонсор;

Не товарищ;

Крыльев не привяжет.

  1. После драки...

Все к мамкам бегут;

Кулаками не машут;

Уже не страшно.

  1. Без труда не вытащишь и...

Жвачку из волос;

Рыбку из пруда;

Конфету из кармана.

  1. Бесплатный сыр бывает только...

В гостях;

В мышеловке;

В грязной луже.

  1. Семь раз отмерь...

Если делать нечего;

Один раз выкинь;

Один - отрежь.

  1. Чем дальше в лес, тем...

Сильнее застрял;

Больше кушать хочется;

Больше дров

Дети получают1 ключ если выполнили все задания

Задание «Вверх ногами»

Хранитель ключей показывает игрушку (Заяц), которую надо нарисовать вверх ногами.

Команда встает друг за другом, обговаривают, кто что рисует и начинают рисовать.

Если хранителю ключей понравится, то он отдает ключ команде

Задание « Воздушный шар » . подготовительный возраст

В большом полиэтиленовом мешке помещены надувные шары. (Количество шаров равно количеству участников. В каждом воздушном шаре находится записка. И только в одной записке есть загадка). Полиэтиленовый мешок завязан лентами. Количество лент также равно количеству участников. На каждой ленте завязано по три-четыре узелка. Участники игры должны добраться до воздушных шаров. Для этого им необходимо развязать узелки, затем большой (общий)узел, достать шары, лопнуть их и найти записку с загадкой и отгадать её.

Дети получают1 ключ если отгадывают загадку.

Оранжевый сектор: Полоса препятствий

« Дружные пары»

Все задание выполняются парами между ориентирами

1.пробежать в штанах.

2.пронести мяч на гимнастических палках не уронить

3.пройти гуськом с мешочками на голове держась за руки

4.пронести шарик прижимаясь друг другу не держась за руки

5.лыжи, у каждого ребёнка по одной лыжи, держась за руки пройти до конца

6.пронести мяч держа его лбами

Дети получают1 ключ если выполнили все задания

« Проползи и попрыгай » подготовительный возраст

Дети проползают в туннеле(спортивный инвентарь), добегают до скакалки, прыгают и бегут обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Дети получают1 ключ, если выполнили все задания

Красный сектор: «Комната страха»

Ведра с водой, окрашенной бронзовой гуашью, краской; с песком; с грязью; с червяками (мармеладки), с улитками, с камнями. Надо найти ключ, спрятанный в ведрах.

Дети получают1 ключ если выполнили все задания

Задание " Отгадай - ка "

Звуки природы (воспроизводятся звуки природы, морских и лесных животных, шумы города, транспорта и т.д.)

Дети получают1 ключ если выполнили все задания

Все собираются на площадке в зелёном секторе. Ведущий подчитывает ключи, если недостает ключей команде которая недобрала ключи даются штрафные задания.

Муха-Цокотуха : Вот теперь ребята мы собрали все ключи вы большие молодцы! Нам нужно отгадать последнюю загадку где находится сундук.

Паук. Сундук весит на дереве.

Ведущий (загадывает загадку)

Зимой и летом одним цветом…

Дети отгадывают загадку и находят сундук.

Ведущий: Все старались, сложно было, но вы справились все с заданиями. Осталось открыть этот сундук и посмотреть, какие гостинцы приготовила нам Муха-Цокотуха?

(Открывается сундук)

Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям.

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная

На радость папам, мамам,

Скорее подрастая!

Заведующая: Я за вас, друзья, спокойна!

Все играли вы достойно!

Вас за смелость уважаю,

Всем награды присуждаю (групповые грамоты)

Смельчаки, Крепыши, Ученые Коты, Почемучки, Знайки, Апельсинки.

Объяснять не нужно, что в спортивной эстафете

Побеждает дружба!

Ведущая: Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям.

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная

На радость папам, мамам,

Скорее подрастая!

Ребёнок.

На асфальте, на асфальте,

Как в альбоме, и в тетради,

Будем мелом рисовать,

Мир в рисунках отражать!

Проводится конкурс рисунков в асфальте.